нужен кондей

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем RukobluD, 30 июн 2011.

  1. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    Народ помогите плиз.Хотел купить кондей в машину,старый накрылся.Может кто менял и ставил контрактные,ибо новые слишком дорого получается.
    В общем нужно место и цена))
    заранее спасибо
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По разборкам звонил?
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Что именно тебе нужно? Кондей слишком обобщённо. Компрессор или блок охладителя?
     
  4. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    от камри вроде один в один
     
  5. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    я так понимаю что нужен сам компрессор.
    На разборке не хочу покупать..хочу найти где-нить восстановленный с гарантией.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Врядли такой найдешь. Езжай в мастерскую по авто кондеям, они тебе посоветут что делать. Мож там делов на 3 копейки.
     
  7. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    я недавно делал диагностику.Мне просто сказали что он умер,типо компрессию даже на половину не выдает.Думаю что там делать уже нечего,а нужно просто купить другой.
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Тогда покупай б/у но рабочий. Там тебе его реанимируют если надо и бушь ездить. Или новый.
     
  9. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    а где его купить?только на разборках?
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Видимо да. Или по объявлениям типа авито и т.д.
     
  11. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    эх....ладно,будем искать.спасибо:)просто мне кажется кто-то говорил тогда на старом форуме что можно восстановленный найти штук за 15.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Имхо, лучше купить б\у и отдать на восстановление тем, кто тебе его и поставит.
     
  13. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    а при установке я так понимаю там желательно делать промывку ну и заправить надо будет.
     
  14. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    нашел за 10000 компрессор.Народ подскажите как и что смотреть при покупке.Дают месяц гарантии после установки.
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ничего не посмотришь. Только внешне и всё.
     
  16. RukobluD
    Оффлайн

    RukobluD New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 3MZ 2004
    Ясно))))ну ладно.значит надо брать ;)
     
  17. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    10 тыр - вменяемая цена.
     
  18. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Компрессор кондиционера НЕ РЕМОТИРУЕТСЯ! Там поверхности с графитовым покрытием, графит при поломке забивает все трубки, поэтому при шумности в работе- его лучше не включать, а заменить. Иначе слишком большая работа предстоит- снять каждую трубку и чистить ее отверткой внутри от графита. Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
     
  19. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    И вот еще: все детали кондея идут с заглушками- там вакуум, компрессор, который на разборке без вакуума, а воздух для него просто смерть! Набери в интернете: кондиционер и почитай, проблемы отпадут. Купишь новый.
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я извиняюсь, о каких трубках забитых графитом, речь?
    Ерунда, полная.
     
  21. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    О всех: радиатор, соединительные(алюминевые) И радиатор в салоне. Если я не понимаю в компьютерах, то пишу об этом честно, но если я знаю про автомобильные кондеи все, то и тут пишу то о чем знаю.
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Такое возможно, на совсем убитом компрессоре. Который обслуживался не правильно. Например не добавлялось масло. Результат очевиден.
     
  23. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Масло не добавляется, оно заправляется вместе с фрионом. Если в системе упало давление и сработал датчик отключения, то система вакуумирутся и заправляется заново с маслом и по весу, указанному на шильдике под капотом. В процессе работы поршни изнашиваются и тут не при чем правильная эксплуатация, теряется компрессия,графит разлетается по системе. Можно ремонтировать только герметичность, но не изношенный компрессор.
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    В идеале так. В гаражах никто не соблюдает(балон с фреоном и фсё). Поршни компрессора вечные, если он правильно обслуживался и покрыты тефлоном, во всяком случае, последние лет 10 точно покрывают тефлоном.
     
  25. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Уже писал, на предыдущей авте компрессор "с разборки" прокатался 2 года до продажи машины.
    И ещё не знаю сколько - после.
    Мож, повезло.
     
  26. Limited
    Оффлайн

    Limited New Member

    Благодарности:
    0
    Пока мне заправляли кондей,была возможность рассмотреть компрессор в разобранном виде,ну и поговорить с мастерами (занимаются исключительно заправкой и обсл. кондеев).Так вот о графите ни слова,тефлон - да,есть такое покрытие.Страхов о забитых трубках,я тоже не слышал.У меня компрессор работал шумно,ему с фреоном плеснули 30гр масла,для лёгкости работы,ну заодно и ультрафиолета для видимости возможных протечек.
     
  27. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    а у моего блок управления климатом накрылся (плата)где достать подскажите
     

Поделиться этой страницей