нужен кондей

Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#1
Народ помогите плиз.Хотел купить кондей в машину,старый накрылся.Может кто менял и ставил контрактные,ибо новые слишком дорого получается.
В общем нужно место и цена))
заранее спасибо
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#3
Что именно тебе нужно? Кондей слишком обобщённо. Компрессор или блок охладителя?
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#5
я так понимаю что нужен сам компрессор.
На разборке не хочу покупать..хочу найти где-нить восстановленный с гарантией.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
я так понимаю что нужен сам компрессор.
На разборке не хочу покупать..хочу найти где-нить восстановленный с гарантией.
Врядли такой найдешь. Езжай в мастерскую по авто кондеям, они тебе посоветут что делать. Мож там делов на 3 копейки.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#7
я недавно делал диагностику.Мне просто сказали что он умер,типо компрессию даже на половину не выдает.Думаю что там делать уже нечего,а нужно просто купить другой.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#8
Тогда покупай б/у но рабочий. Там тебе его реанимируют если надо и бушь ездить. Или новый.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#11
эх....ладно,будем искать.спасибо:)просто мне кажется кто-то говорил тогда на старом форуме что можно восстановленный найти штук за 15.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#12
Имхо, лучше купить б\у и отдать на восстановление тем, кто тебе его и поставит.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#13
а при установке я так понимаю там желательно делать промывку ну и заправить надо будет.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.3 3MZ 2004
#14
нашел за 10000 компрессор.Народ подскажите как и что смотреть при покупке.Дают месяц гарантии после установки.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#18
я так понимаю что нужен сам компрессор.
На разборке не хочу покупать..хочу найти где-нить восстановленный с гарантией.
Компрессор кондиционера НЕ РЕМОТИРУЕТСЯ! Там поверхности с графитовым покрытием, графит при поломке забивает все трубки, поэтому при шумности в работе- его лучше не включать, а заменить. Иначе слишком большая работа предстоит- снять каждую трубку и чистить ее отверткой внутри от графита. Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#19
И вот еще: все детали кондея идут с заглушками- там вакуум, компрессор, который на разборке без вакуума, а воздух для него просто смерть! Набери в интернете: кондиционер и почитай, проблемы отпадут. Купишь новый.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#20
Компрессор кондиционера НЕ РЕМОТИРУЕТСЯ! Там поверхности с графитовым покрытием, графит при поломке забивает все трубки, поэтому при шумности в работе- его лучше не включать, а заменить. Иначе слишком большая работа предстоит- снять каждую трубку и чистить ее отверткой внутри от графита. Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
Я извиняюсь, о каких трубках забитых графитом, речь?
И вот еще: все детали кондея идут с заглушками- там вакуум, компрессор, который на разборке без вакуума, а воздух для него просто смерть!
Ерунда, полная.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#21
Я извиняюсь, о каких трубках забитых графитом, речь?
О всех: радиатор, соединительные(алюминевые) И радиатор в салоне. Если я не понимаю в компьютерах, то пишу об этом честно, но если я знаю про автомобильные кондеи все, то и тут пишу то о чем знаю.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#22
О всех: радиатор, соединительные(алюминевые) И радиатор в салоне. Если я не понимаю в компьютерах, то пишу об этом честно, но если я знаю про автомобильные кондеи все, то и тут пишу то о чем знаю.
Такое возможно, на совсем убитом компрессоре. Который обслуживался не правильно. Например не добавлялось масло. Результат очевиден.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#23
Такое возможно, на совсем убитом компрессоре. Который обслуживался не правильно. Например не добавлялось масло. Результат очевиден.
Масло не добавляется, оно заправляется вместе с фрионом. Если в системе упало давление и сработал датчик отключения, то система вакуумирутся и заправляется заново с маслом и по весу, указанному на шильдике под капотом. В процессе работы поршни изнашиваются и тут не при чем правильная эксплуатация, теряется компрессия,графит разлетается по системе. Можно ремонтировать только герметичность, но не изношенный компрессор.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#24
Масло не добавляется, оно заправляется вместе с фрионом.
В идеале так. В гаражах никто не соблюдает(балон с фреоном и фсё). Поршни компрессора вечные, если он правильно обслуживался и покрыты тефлоном, во всяком случае, последние лет 10 точно покрывают тефлоном.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#25
Не надо брать на разборке-это кот в мешке. Это тот случай, когда надо убиться на новый. И тут ничего не поделаешь.
Уже писал, на предыдущей авте компрессор "с разборки" прокатался 2 года до продажи машины.
И ещё не знаю сколько - после.
Мож, повезло.
 

Limited

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
#26
В идеале так. В гаражах никто не соблюдает(балон с фреоном и фсё). Поршни компрессора вечные, если он правильно обслуживался и покрыты тефлоном, во всяком случае, последние лет 10 точно покрывают тефлоном.
Пока мне заправляли кондей,была возможность рассмотреть компрессор в разобранном виде,ну и поговорить с мастерами (занимаются исключительно заправкой и обсл. кондеев).Так вот о графите ни слова,тефлон - да,есть такое покрытие.Страхов о забитых трубках,я тоже не слышал.У меня компрессор работал шумно,ему с фреоном плеснули 30гр масла,для лёгкости работы,ну заодно и ультрафиолета для видимости возможных протечек.
 
Сообщения
227
Благодарности
6
Адрес
сочи
Авто
хайлендер2002 3.0-4VD
#27
а у моего блок управления климатом накрылся (плата)где достать подскажите
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху