еду вчера по городу, спокойно без рывков, в какой-то момент замечаю что педаль газа стала вялой
глянул на приборку, загорелись значки
проползаю перекресток, паркуюсь у обочины, глушу
на монтиорчике друг за другом появляются картинки
завожу снова и понимаю что доползал уже на батарее - движок завелся и тут-же заглох
повторяю манипуляции, то же самое
пытаюсь тронуться - едет, но на батарее
рисковать не хочу, встал
звоню к ОД, начинают переключать, кто-то занят, оставил телефон, жду звонка
иногда пытаюсь завести, картинки те же самые, отправляют к дилеру
в какой-то момент загорелись значки на другой стороне
и теперь машинка только включала зажигание но трогаться уже не хотела, ест-но и руль без эл-ва стал тяжелым
оффициалы после нескольких совещательных звонков пригласили к себе в центр
так оказался на эвакуаторе - на все ушло около 2,5ч. от неисправности до сдачи ОД, благо никуда не торопился и был в городе а не на трассе
часа через два раздался еще один звонок и приемщик объявил приговор - катушка первого цилиндра, в наличии нет
могу только предполагать, что владельцы горцев с движком 3300 (3MZFE) не гибридов добрались бы до сервиса сами
наша заумная техника решила поберечь себя
почитав похожие темки, вместе с катушкой заказал к-кт свечей
глянул на приборку, загорелись значки
проползаю перекресток, паркуюсь у обочины, глушу
на монтиорчике друг за другом появляются картинки
завожу снова и понимаю что доползал уже на батарее - движок завелся и тут-же заглох
повторяю манипуляции, то же самое
пытаюсь тронуться - едет, но на батарее
рисковать не хочу, встал
звоню к ОД, начинают переключать, кто-то занят, оставил телефон, жду звонка
иногда пытаюсь завести, картинки те же самые, отправляют к дилеру
в какой-то момент загорелись значки на другой стороне
и теперь машинка только включала зажигание но трогаться уже не хотела, ест-но и руль без эл-ва стал тяжелым
оффициалы после нескольких совещательных звонков пригласили к себе в центр
так оказался на эвакуаторе - на все ушло около 2,5ч. от неисправности до сдачи ОД, благо никуда не торопился и был в городе а не на трассе
часа через два раздался еще один звонок и приемщик объявил приговор - катушка первого цилиндра, в наличии нет
могу только предполагать, что владельцы горцев с движком 3300 (3MZFE) не гибридов добрались бы до сервиса сами
наша заумная техника решила поберечь себя
почитав похожие темки, вместе с катушкой заказал к-кт свечей