мойка двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем влад-мир, 28 апр 2010.

  1. влад-мир
    Оффлайн

    влад-мир New Member

    Благодарности:
    0
    купил highlander 2002 год двигатель очень грязный на станции посоветовали его не мыть так как после мойки может отказать комп или чтонибуть сгореть что мне делать я не могу спокойно спать пока движок грязный
     
  2. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    я мою на даче два раза в год керхером. Закрываю пакетами генератор, аккумулятор и блок АБС. Потом долго сушу на солнышке.
    Никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мой, не бойся . Я мыл несколько раз, укрывал только аккумулятор.
     
  4. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    тоже самое. Тока я снимал еще и крышку с двигателя, пластмассовую
     
  5. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Мою на мойке пару раз в год. Ничего не укрываю и не сушу. Помыли - поехал. Проблем не возникало. Заодно еще неплохо радиаторы промыть тоже керхером.
     
  6. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    мою на мойке, как в голову взбредет :) Сначала химией, потом керхером. Ничего не закрываю и не сушу :)
     
  7. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    вопрос почему сказали? может заметили какие то скрутки и т.д. если кто т о с проводкой ковырялся - последствия быть могут.
    Радиатор помыть - это хорошо - тока поаккуратней. помыли мне деятели на авенсисе - потом расческой расчесывал :). товарищи не замарачивались видно, максимальным напором и под углом - результат - машина греться стала.
     
  8. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    мне на старом авенсисе под разными углами мыли, и ничего... у меня грелась от того, что все грязью было забито, хотя снаружи он выглядел как новый. говорят это от радиатора зависит. если фольга не торчит из-за трубок - то ее не гнет.
     
  9. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    Сегодня помыл двигатель. сам не знаю почему решил. Мыл в первый раз. Сначала пеной залили, потом керхером. закрывали пакетом только серену от сигналки. даже клемы не стали отсоеденят. сказали, что всё будет ок. так и вышло. завелась машина нормально, как обычно. пока пылесосили стояла с открытм капотом. сохла.
     
  10. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    так и мне мыли, просто после того случая интересовался у ребят которые нормально промывали - они сказали что напор надо уменьшать и струю регулировать. у меня родной был радиатор. а фольга по любому у всех радиаторов выступает над трубками.
     
  11. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Сегодня помыл двигатель. Заехал на мойку, открыл капот, пакетом закрыл "кваколку", прошли керхером, побрызгали химией, постояла 3 мин., смыли химию керхером, снял пакет с "кваколки", продули некоторые места, закрыл капот, завёлся, расплатился - 350р., уехал, доехал до дома, ну дальше не интересно....
     
  12. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    перед мойкой двигателя имеет смысл дать движку остыть? а то холодной водой по горячему...хм,есть вероятность образования микротрещин?!
     
  13. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    В инструкции на очиститель (снаружи) двигателя указывается, что обработку нужно проводить на горячем двигателе.
     
  14. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    читал как-то в сети рекомендации руководителя официального дилера "Керхер" в России к мини-мойкам,он говорит,что активную пену нужно наносить на грязный сухой автомобиль снизу вверх,тк на мокрой и со сбитой грязью пена быстро стекает и не успевает полностью взаимодействовать с загрязнениями; также рекомендует,если автомобиль моется сразу после пробега,в последнюю очередь наносить пену на капот,тк на горячем капоте она быстро высохнет и не успеет подействовать.
    к чему я все это написал-провожу параллели,т.е. нанесем пену на сухой горячий двиган-она быстро высохнет (хотя понимаю,что скорость химической реакции будет выше),однако,если же его до этого обдать струей холодной воды,молекулярной структуре металла пользы от такого резкого "контрастного душа" ,ИМХО,не будет.
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ну, тогда, логично было бы сначала сбить грязь водой, подождать, пока вода испарится и нанести пену.
    После чего пену смыть её водой.

    ПС. Да не заморачивайся ты так. Делай, как на баллоне написано (или на керхере :nyam:)
    По-любому отмоется. Хоть до, хоть после, хоть вместо :read:
     
  16. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Смотрю, все моют и не сильно парятся.
    Я никогда не мыл и не собираюсь.
    У меня есть друг, который занимается генераторами-стартерами, так он таких любителей помыть движок всегда ждет с распростертыми объятьями.
    Не обязательно, что сразу после первой же мойки приезжают к нему, но через раз подъезжают.
    В основном ремонтируют генераторы.

    Меня не сильно волнует пыль под капотом. Капот я открываю очень редко, поэтому смысла тратить деньги на мойку не вижу.
    А то, что из-за грязи что – то там может случиться, так могу с уверенностью сказать, что от помывки двигателя шансов схватить проблемы намного выше.
     
  17. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Всё бывает когда то в первый раз. Я тоже ни когда ни на одной машине не мыл двигатель, а тут приехал на мойку и решил "рискнуть". Пока нормально. Буду ли мыть дальше (раз в год) не знаю, наверно нет :), если только перед продажей и то спорный вопрос.
     
  18. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А я мыл, мою и буду мыть.
    Сам.
    Стартер и генератор закрываю полиэтиленовым пакетом.
    Приятно открыть капот :buba_phone: и обнаружить там новый (по внешнему виду) двигатель.
     
  19. sergey_ala
    Оффлайн

    sergey_ala Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Автомобиль:
    3,3L 4WD 2007
    Вообще я считаю, что двигать мыть обязательно следует. Не только из-за истетических соображении, но и для лучшего охлаждения воздухом. Забитый пылью и грязью радиатор и т.д. будут хуже охлаждаться.:dirol:
     
  20. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    в философском вопросе : "Мыть или не мыть?",по крайней мере,может появиться альтернатива - чистить! это сухая химчистка двигателя...
    ...пошел искать подробности))
     
  21. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Чего заморачиваться химчистками, когда и так проблем не возникает?
     
  22. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Протирать можно.
    Заодно и погладишь :)
     
  23. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    Всем Здрасте! :)
    Как бы Админы не подумали что я "раскручиваю" другой сайт

    Прост хорошая статья про мойку двигателя

    http://kolesa.kz/content/articles/12/2057
     
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне кажется, что двигло все таки лучше мыть на мойке, но ОБЯЗАТЕЛЬНО под личным контролем.
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ну, этта, у богатых свои причуды:smoke:
     
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все нормально :) Такие сайты можешь крутить дальше :)
     

Поделиться этой страницей