масло в коробке

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Styptiga, 4 янв 2010.

  1. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    Всем Доброго дня! :yes4: У меня вопрос. кто нибудь доливал масло в коробку? у меня не хвататет около 500 мл в масле. Вот думаю самостоятельно долить с помощью шприца и через щуп.
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Каким образом узнали что 500мл. жидкости, а не 1000мл или 100мл.?
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А ты правильно замерял уровень? Доливать Обязательно! Доливается через трубочку щупа. Как попасть в узкое отверстие, надеюсь, сам сообразишь :)
     
  4. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    Так сказали на Сервисе:not_i: и сказали что будет стоить 30 баксов :scratch: без масла.
    Масло дома есть вот и думаю самому залить.
     
  5. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А ещё, я бы озадачился вопросом: "Куда девались эти 500мл?" :scratch:
     
  6. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    Вот тот же самы вопрос в голове крутиться... Может при прохождении ТО не правильно залили? Но течи ни где нету.:eek:k:
     
  7. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    :helper:А кто ни будь смлжет сфотографировать Щуп масла коробки на не прогретой машине?? Пожалуйста:helper:
     
  8. Ultimatestorm
    Оффлайн

    Ultimatestorm Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Daewoo Winstorm
    Не факт , что жижи там не хватает.
    Если есть возможность, то лучше на прогретой коробке проверить кол-во жижи. Процедура проверки такая: из положения Р в положение L с задержкой на каждой ступени 2-3 секунды и обратно точно так же. В этом случае, получаем достоверное отображение уровня рабочей жидкости в автомате на щупе. Перед процедурой щуп вынуть, протереть и вернуть на место)
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Зачем фоткать? На щупе всё намалякано.
     
  10. Евгений46
    Оффлайн

    Евгений46 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004
    Мерить только на горяч. Доливать через лейку(воронку)
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мало того, что на горячем, так еще и на работающем двигателе! На щупе есть отметки COLD и HOT. Так вот уровень жижи должен быть на отметке HOT. Кстати, у меня так было, когда после замены жидкости в сервисе уровень был нормальный, а через два дня мне пришлось доливать 400 мл. Но 30 баксов за долив - это чистый грабеж, развод, наглость и много других нехороших слов! Больше не ходи к этим ребятам, они плохие! :)
     
  12. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Они не плохие, просто кушать хотят, как и все мы.
     
  13. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Надо правильно мерить, проехать в нормальном темпе минут 30, а потом уж замерять уровень...
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Когда меняли заливали на холодную по уровню, а когда проехался, масло разошлось по системе. Вот и недостаток.
     
  15. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    500 мл?! Они(автослЮсаря) это первый раз чтоль делали? Жидкость доливают на заведённом двигле, а после прогрева корректируют до нужного уровня, во всяком случае мне так делали. Топикстартер ничего про замену не упомянул, ибо если это косяк при замене, то ни о каких 30б. речи быть не должно.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В 6 посте, про замену при ТО.
    Заливают на заглушенном, а вот доливать можно на заведенном.
     
  17. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Не хотел бы я попасть на такое "ТО" "безо всяких гарантий". Доверяешь людям машину, а они относятся к ней как к своей тёще. Надо за спиной было стоять, чтоб без косяков работали.
     
  18. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    Ура! :victory: Вот и долил масло. Аж сразу на душе стало спокойней:lazy:
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Молодец! Уровень теперь в норме?
     
  20. Styptiga
    Оффлайн

    Styptiga =)

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан г. Алмата
    Автомобиль:
    Двигатель 3.3, полный привод, 2007 гв
    ага прям как по МАНУАЛу:yes-yes:
     
  21. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.542
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Когда у меня был недолив, я это почувствовал. Переключения были более резкими (с рывками). Когда долил, опять перестал ощущать моменты переключения :)
     
  22. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот уже 10 дней тема висит и ни один модер не решился перенести ее из "Двигатель" в .... сами знаете куда. Или не знаете? :D
     
  23. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    И то правда.
    Чё то масло у меня с двигателем всегда ассоциировалось. Наверное, потому, как чаще меняется :)
    перенес в вопросник
     
  24. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Может в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007" добавить подраздел "АКПП"?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  25. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Там будет пара вопросов:
    - сколько лить масло? как часто менять? вибрация и всё.


    Думаю, лучше к теме "двигатель" добавить "и трансмиссия".
     
  26. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    всем привет. на алматинском сайте обсуждали тему масла в коробке, переписка ниже. даже ссылка на лексусовский сайт есть. кто подскажет как правильно???

    Подскажите пожалуйста порядок замены масла в АКПП на 3л хайлендере.
    из разных источников слышал о замене через аппарат (высасывается старое масло, заливается новое) и методом замещения старого масла (естественным путем сливается ЧАСТЬ старого масла, доливается новое, коробка прогоняется через все режимы, потом снова сливается ЧАСТЬ обновленного масла и снова доливается новое.... и т.д. до момента, когда доля старого масла будет меньше 10%... слышал о том, что на такую замену уходит порядка 14л масла).
    и также какой тип жижи льется в коробан?
    ___________________________
    В АКПП однозначно нужно менять на аппарате. жижа Т4 тойотовское.
    сначала сливают,подключают к аппарату, заливают, гоняют минут 10, при этом в окошке на аппарате виден цвет вашего масла и видно как оно постепенно темнеет. если совсем темное желателььно процедуру повторить. поэтому много уходит масла из-за промывки коробки тем же маслом. это как должно быть. но многие этого не делат....


    При пробеге, больше 100 и выше тыс.км путем выдавливания жидкость менять не рекомендуется... Только частичной заменой, это тебе скажет любой толковый слесарь, который сталкивался с такими машинами и в частности с нашей коробкой, которая ставилась и на RX300, почитай форумы по лексусам http://club-lexus.ru/ Я себе 5л слил 5 залил+ поменял фильтр+прокладка AКПП - следующий раз через 30т.км солью и столько же залью.
     
  27. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    Рывки при переключении? У меня сейчас так, с рывками. Доливать самому или лучше в сервис отогнать?
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Уровень проверь сначала.
     
  29. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    да вроде почти на середине. может до верха надо?
     
  30. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Лей пока не перестанет дёргаться :mosking:
     

Поделиться этой страницей