масло в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sten, 17 дек 2013.

  1. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Всем привет!
    На днях смотрел уровень масла в АКПП и заметил, что на щупе было несколько пузырьков воздуха, а масло само еще вроде как чистое, не пахнет ничем таким..
    Что значит появление пузырьков?
    Весной я 4 литра масла влил на сервисе в АКПП.
     
  2. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    Причины могут быть разные. Самая первая, исходя из недавней доливки масла, это несовместимость масел.Лечится только полной заменой масла.
     
  3. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    Доливал тоетовское, а в коробке было масло еще со штатов
     
  4. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    TOYOTA AUTO FLUID TYPE T
    TOYOTA AUTO FLUID D-III
    TOYOTA ATF TYPE T-IV
    TOYOTA AUTO FLUID WS
    И все они тойотовские.
     
  5. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    не, ну естественно TOYOTA ATF TYPE T-IV
    я же читать умею ))
     
  6. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А американец, который ездил до этого? :)
    .
     
  7. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    Я об этом и говорю.
     
  8. emelvad
    Оффлайн

    emelvad Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3,полный,2004г.
    Прошу прощения у создателя темы!!!
    Но, что бы не открывать ещё одну,спрошу бывалых :
    Вроде только в выхи выведу уровень масла в акпп до нужного ,как через 3-4 дня(1 день 70-100км.),он опять опускается между отметок кул и хот...Что за хрень???Стоит защита,видимых подтёков на асфальте нет...Мож какие сальники???Пробег170000км.Куды смотреть,куды бежать(чтоб не развели???)Спасибо...
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо бы защиту снять и глянуть по стыкам движка с коробкой и коробки с раздаткой.
    Так же глянуть на состояние ОЖ и доп радиатора(если есть)
     
    emelvad поблагодарил за это.
  10. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Такой вопрос про уровень масла. Проезжаю 20-30 км, уровень в норме. Проезжаю 120-130 км, уровень выше горячей отметки на 5-7 мм. Замерял 3 раза, откачивал 2 раза грамм по100. Подскажите сколько откачать сейчас?
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Проверь на холодную.
     
  12. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Это правильно!
    Так и должно быть,т.к. масло уже горячее, а после 20-30км 80-85гр.
     
  13. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Меня терзают сомнения, что так и должно быть, но мнению клуба доверяю. Зачем нужна отметка горячо если чаще все уровень масла выше неё? Про холодный замер я писал, что когда решил замерить при -2 ¤С масла толь касалось щупа, до отметки холодно было далеко. Спасибо!
     
  14. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Если уровень масла после долгой поездки будет в границах отметок "горячо" получается, что это плохо?
     
  15. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Вообще он должен быть между отметками на прогретой коробке
    Но для прогрева надо минимум проехать 20-30 км, я нигде не видел что нельзя больше проехать, то есть теоретически получается перелив масла
     
  16. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Холодная метка нужна для предварительной оценки уровня масла в коробке.Например после замены. И уровень на холодную надо смотреть при температуре окружающей среды +18+20гр.С.
    В общем плохо. Но смотря как ехать.Ещё раз напишу, во время проверки масло в коробке должно быть 80-85гр. Сомневаешься, подсоединяй сканер и по нему температуру коробки смотри.
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты бы еще при -30 посмотрел...
    При +20 смотри, если по уровню стоит, то нормально.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  18. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Завтра к обеду будет +20 померию и отпишусь.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надеюсь, как мерить на холодную ты знаешь...
     
  20. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Пожалуйста подскажи, я бы сделал как на горячую, пощелкал все передачи и мерить.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, все правильно.
    Ровная поверхность, завел, сразу по всем положениям прошелся, впаркинг поставил и бегом к щупу, вынул-вытер-вставил-вынул-смотришь-доливаешь/отсасываешь.
     
  22. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    А есть разница как я парковался задом, перидом? Паркуюсь задом.
     
  23. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Иногда ухахатываюсь.
     
  24. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    все правильно, именно задом надо, т.к.
    а так короче, а то масло стечет и посмотреть не успеешь....:D

    +1
    Спасибо...повеселил...мастеру своему тоже теперь замечание сделаю - неправильно он уровень измерял:D :D :D
     
    HENDLER поблагодарил за это.
  25. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    На холодную уроветь по верхней шкале "холодно". После ездил в город по магазинам, накатал 60 км , замер показал 1 см выше верхней "горячо". Выкачал 0.3 л посмотрю сколько следуюший замер покажет. Итого, после замены масла в сервисе, выкачал 0.5 л.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сделай чуть ниже верхнего холода и оставь. На горячую не доводи до отметок.
     
  27. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Хорошо, так и сделаю, всем спасибо за помощь.
     
  28. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    я тоже вчера поменял масло и фильтр в АКПП, результат работы переключения стали более мягкие чем до этого,залил 4 л но вот по уровню следующее: на холодную уровень по середине между концом щупа и первой риской HOT, после хорошей поездки уровень на заведенной на первой риске НОТ, получается что необходимо немного долить?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  29. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Надо долить.
     
  30. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    тоже решил поменять масло - подскажите - знаю что лучше менять не аппаратно - в сервисе говорят что меняют в ручную но все равно подключают какой то шланг - брат на клюге менял недавно - через некоторое время у него потек сальник внутреннего привода - связано как то ??
     

Поделиться этой страницей