Отобрал заводское масло на анализ из нового хайлендера (через 200 км пробега) и из купленной канистры Toyota 0W-30 A5/B5 (Made in EU).
Заводское:
Вязкость 100..................9,2
Вязкость 40....................57,1
Индекс вязкости.............142
Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM)
Т застывания..................-32
Сульфатная зола.............0,85
0W-30 SL A5/B5 (из канистры):
Вязкость 100..................9,6
Вязкость 40....................49,85
Индекс вязкости.............181
Щелочное (ГОСТ 11362)..9,0 (10.1 по ASTM - измерено)
Т застывания..................-50
Сульфатная зола.............1,28
Через неделю будет CCS и элементы присадок, посмотрим что там за заводское масло. Судя по всему 10W-30. Заботятся о России в зиму десятку льют:negative:
Заводское:
Вязкость 100..................9,2
Вязкость 40....................57,1
Индекс вязкости.............142
Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM)
Т застывания..................-32
Сульфатная зола.............0,85
0W-30 SL A5/B5 (из канистры):
Вязкость 100..................9,6
Вязкость 40....................49,85
Индекс вязкости.............181
Щелочное (ГОСТ 11362)..9,0 (10.1 по ASTM - измерено)
Т застывания..................-50
Сульфатная зола.............1,28
Через неделю будет CCS и элементы присадок, посмотрим что там за заводское масло. Судя по всему 10W-30. Заботятся о России в зиму десятку льют:negative: