масла Toyota

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#1
Отобрал заводское масло на анализ из нового хайлендера (через 200 км пробега) и из купленной канистры Toyota 0W-30 A5/B5 (Made in EU).

Заводское:
Вязкость 100..................9,2
Вязкость 40....................57,1
Индекс вязкости.............142
Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM)
Т застывания..................-32
Сульфатная зола.............0,85

0W-30 SL A5/B5 (из канистры):
Вязкость 100..................9,6
Вязкость 40....................49,85
Индекс вязкости.............181
Щелочное (ГОСТ 11362)..9,0 (10.1 по ASTM - измерено)
Т застывания..................-50
Сульфатная зола.............1,28

Через неделю будет CCS и элементы присадок, посмотрим что там за заводское масло. Судя по всему 10W-30. Заботятся о России в зиму десятку льют:negative:
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.045
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
А можешь проверить другое масло? Мы тут разбирались насчет Тойота 0W20 и Castle 0W20. Castle - это торговая марка TACTI (Toyota Aftermarket Creation and Trading Incorporated). Но, вроде бы, там налит Мобил:

toyota_castle_motor_oil_sm_0w_20_1_2.pdf

Хорошо бы довести сравнение до конца, включив туда и Formula XS SM 0W20, которое продается как "оригинал".

Сколько нужна масла для экспериментов?
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#3
не стоит переоценивать мои финансовые возможности, своей лаборатории у меня нет:pardon: , а анализы недешево стоят. Со временем буду пользовать разные масла, постепенно база будет накапливаться, как нибудь и 0-20 потестируем.
вот здесь http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=11&page=1 много разных анализов свежих масел, можно покопаться.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.045
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Понятно. Я думал, ты, типа, в лабе работаешь.
Кстати, если у тебя 2011 год, то сам бог велел проверить то, что я выше дал, т.к. 0W20 рекомендовано Тойотой для РФ:

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/service.tmex

По твоей ссылке искать очень трудно, т.к. без регистрации "Поиск" не работает.
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#5
Кстати, если у тебя 2011 год, то сам бог велел проверить то, что я выше дал, т.к. 0W20 рекомендовано Тойотой для РФ:

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/service.tmex
очень неоднозначная вязкость плюс все масла 0-20 - это API/ILSAC без АСЕА-2010. А это значит щелочное вряд ли выше 8, что для долгих интервалов смены 10ткм и выше с нашим топливом и пробками не очень хорошо.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
19.172
Благодарности
5.752
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#8
А как это влияет на работу двигателя?
медь - катализатор окисления, так что масло должно деградировать быстрее, но мотор новый и это компенсирует - до 10 000 км масло должно дойти. Кремний в приработочном масле - скорее всего от герметиков и прочих силиконовых уплотнений - это не опасно - главное, чтобы не пыль и песок. На американском сайте видел анализ заводского масла с лексуса с аналогичного мотора - также много меди и кремния, поэтому не паникую - идет приработка. Вот если на второй-третьей смене будет даже не 400 ррм меди, а 80-100 - это уже проблема - это большой износ
 
Сообщения
328
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#9
..... - до 10 000 км масло должно дойти.
меняю масло раз в 5-7 тык. (чаще в 5) считаю что Росийские условия эксплуатации обязывают сокращать межсервесные интервалы))

да и каким бы хорошим небыло масло, после 5ой 6ой тыщщи угорает, вследствии потери основных свойств))

ну и от заявлений некоторых автопроизводителей насчет смены масла раз в 20-25 тык. я чесна гря в акуе полном)):yes:
 

maart

Новичок
Сообщения
71.804
Благодарности
39.080
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#10
меняю масло раз в 5-7 тык. (чаще в 5) считаю что Росийские условия эксплуатации обязывают сокращать межсервесные интервалы))

да и каким бы хорошим небыло масло, после 5ой 6ой тыщщи угорает, вследствии потери основных свойств))

ну и от заявлений некоторых автопроизводителей насчет смены масла раз в 20-25 тык. я чесна гря в акуе полном)):yes:
производители масла забросали бы Вас помидорами.
межсервисный пробег 10 тысяч примерно - это срок эксплуатации масляного фильтра, но не масла!
масло свойства не теряет за 10 тыщ.
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#11
производители масла забросали бы Вас помидорами.
межсервисный пробег 10 тысяч примерно - это срок эксплуатации масляного фильтра, но не масла!
масло свойства не теряет за 10 тыщ.
если бы так все просто было - поставили бы фильтр с удвоенной площадью фильтрации и катались бы в 2 раза дольше на одном масле.
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#16
ээээ... площадь фильтрации как-то влияет на долговечность? :lol:
дело не в размерах :lol:
реально хочу услышать мнение что влияет в фильтре на его долговечность - только без сравнения разных фильтров. А просто - вот взять один и рассказать от чего он "умрет"?
 
Сообщения
328
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#17
реально хочу услышать мнение что влияет в фильтре на его долговечность - только без сравнения разных фильтров. А просто - вот взять один и рассказать от чего он "умрет"?
ну тут все просто)) чем больше всякой муйни в масле (продукты горения, трения итд) тем быстрее засорится фильтОр. Соответственно фильтр будет иметь пропускную способность не 100% (аке нулевый) ато и через обратный клапан напрямую будет масло гонять (эт в случае если он там есть, аналоги незамарачиваюцца вообще по этим клапанам)))

йа таг думайУ)) (с):yes:
 

maart

Новичок
Сообщения
71.804
Благодарности
39.080
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#18
реально хочу услышать мнение что влияет в фильтре на его долговечность - только без сравнения разных фильтров. А просто - вот взять один и рассказать от чего он "умрет"?
на долговечность фильтра влияет эксплуатация авто.
а вот масло - оно будет работать - т.е. смазывать - при любом пробеге. лишь бы фильтр очищал его от всякой хрени - будь-то не прогоревшее топливо, будь-то зимой конденсат.

жизнь показала, что оптимальный пробег при замене фильтра - 10 000 км.
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#19
ну вот и сами ответили на вопрос почему площадь фильтрации увеличивает срок службы фильтра. ни о каких пропорциональных зависимостях говорить нельзя, но площаль увеличивает грязеёмкость и способность больше всякой дряни задержать.
 

svs

Антипробкивод
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Хай, 2011
#21
Народ! Подскажите пожалуйста, на ТО40 нужно менять масло в коробке: сколько требуется литров для замены?
Знаете артикул на Exist???
Спасибо!
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#22
Залил вот на лето))) Посмотрим как выдержит. Есть ли у кого опыт эксплуатации 0w-20 (пластиковая канистра)?
 

Вложения

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.045
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
Это SM или SN? Я перешел на SM в прошлом году. Но беру в жестянке.

 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.113
Благодарности
954
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#24
Залил вот на лето))) Посмотрим как выдержит. Есть ли у кого опыт эксплуатации 0w-20 (пластиковая канистра)?
Такое лучше на зиму лить, т.к. второй показатель вязкости относится к положительным температурам, летом 30 предпочтительней.ИМХО
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#25
официалы в Москве из жестянок не льют - Тойота запретила это в России им делать. Только пластик и бочки (Тойота пр-ва Мобил).
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.435
Благодарности
10.045
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#26
официалы в Москве из жестянок не льют - Тойота запретила это в России им делать. Только пластик и бочки (Тойота пр-ва Мобил).
Castle - это тоже самое, что залито в пластик, только дешевле из-за отсутствия надписи "Тойота"
 

Itseasy

New Member
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2GR-FE, 2011
#27
Castle - это тоже самое, что залито в пластик, только дешевле из-за отсутствия надписи "Тойота"
в пластике Европа, в жести Азия - разные масла, разные спецификации и уровень качества. Полнозольник с высоким щелочным в пластике против типичного среднезольного азиата.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.403
Благодарности
210
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#28
Так тема про масла есть однако.

Увеличить межпробег можно,но не нужно. Есть масла (они имеют лиценции Автозаводов) и специальные фильра для пробегов( от 2о до 90 т.км) Лонг Лайф.


а вот масло - оно будет работать - т.е. смазывать - при любом пробеге. лишь бы фильтр очищал его от всякой хрени - будь-то не прогоревшее топливо, будь-то зимой конденсат.


Ещё основное свойство масла удерживать примеси от отработынных газов и процессы окисления,и чем больше в масле( синтетика) присадок ,тем лучше сохраняется ДВС.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху