масла Toyota

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Itseasy, 9 фев 2012.

  1. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    Отобрал заводское масло на анализ из нового хайлендера (через 200 км пробега) и из купленной канистры Toyota 0W-30 A5/B5 (Made in EU).

    Заводское:
    Вязкость 100..................9,2
    Вязкость 40....................57,1
    Индекс вязкости.............142
    Щелочное (ГОСТ 11362)..6.36 (примерно примерно должно быть 7,5 по ASTM)
    Т застывания..................-32
    Сульфатная зола.............0,85

    0W-30 SL A5/B5 (из канистры):
    Вязкость 100..................9,6
    Вязкость 40....................49,85
    Индекс вязкости.............181
    Щелочное (ГОСТ 11362)..9,0 (10.1 по ASTM - измерено)
    Т застывания..................-50
    Сульфатная зола.............1,28

    Через неделю будет CCS и элементы присадок, посмотрим что там за заводское масло. Судя по всему 10W-30. Заботятся о России в зиму десятку льют:negative:
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А можешь проверить другое масло? Мы тут разбирались насчет Тойота 0W20 и Castle 0W20. Castle - это торговая марка TACTI (Toyota Aftermarket Creation and Trading Incorporated). Но, вроде бы, там налит Мобил:

    toyota_castle_motor_oil_sm_0w_20_1_2.pdf

    Хорошо бы довести сравнение до конца, включив туда и Formula XS SM 0W20, которое продается как "оригинал".

    Сколько нужна масла для экспериментов?
     
  3. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    не стоит переоценивать мои финансовые возможности, своей лаборатории у меня нет:pardon: , а анализы недешево стоят. Со временем буду пользовать разные масла, постепенно база будет накапливаться, как нибудь и 0-20 потестируем.
    вот здесь http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=11&page=1 много разных анализов свежих масел, можно покопаться.
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Понятно. Я думал, ты, типа, в лабе работаешь.
    Кстати, если у тебя 2011 год, то сам бог велел проверить то, что я выше дал, т.к. 0W20 рекомендовано Тойотой для РФ:

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/service.tmex

    По твоей ссылке искать очень трудно, т.к. без регистрации "Поиск" не работает.
     
  5. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    очень неоднозначная вязкость плюс все масла 0-20 - это API/ILSAC без АСЕА-2010. А это значит щелочное вряд ли выше 8, что для долгих интервалов смены 10ткм и выше с нашим топливом и пробками не очень хорошо.
     
  6. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  8. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    медь - катализатор окисления, так что масло должно деградировать быстрее, но мотор новый и это компенсирует - до 10 000 км масло должно дойти. Кремний в приработочном масле - скорее всего от герметиков и прочих силиконовых уплотнений - это не опасно - главное, чтобы не пыль и песок. На американском сайте видел анализ заводского масла с лексуса с аналогичного мотора - также много меди и кремния, поэтому не паникую - идет приработка. Вот если на второй-третьей смене будет даже не 400 ррм меди, а 80-100 - это уже проблема - это большой износ
     
  9. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    меняю масло раз в 5-7 тык. (чаще в 5) считаю что Росийские условия эксплуатации обязывают сокращать межсервесные интервалы))

    да и каким бы хорошим небыло масло, после 5ой 6ой тыщщи угорает, вследствии потери основных свойств))

    ну и от заявлений некоторых автопроизводителей насчет смены масла раз в 20-25 тык. я чесна гря в акуе полном)):yes:
     
  10. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    производители масла забросали бы Вас помидорами.
    межсервисный пробег 10 тысяч примерно - это срок эксплуатации масляного фильтра, но не масла!
    масло свойства не теряет за 10 тыщ.
     
  11. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    если бы так все просто было - поставили бы фильтр с удвоенной площадью фильтрации и катались бы в 2 раза дольше на одном масле.
     
  12. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    ээээ... площадь фильтрации как-то влияет на долговечность? :lol:
    дело не в размерах :lol:
     
  13. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    дану?))
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    обожаю холивары:).
    попкорн взял, рассаживаюсь...
     
  15. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    что есть "холивары"?))
     
  16. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    реально хочу услышать мнение что влияет в фильтре на его долговечность - только без сравнения разных фильтров. А просто - вот взять один и рассказать от чего он "умрет"?
     
  17. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    ну тут все просто)) чем больше всякой муйни в масле (продукты горения, трения итд) тем быстрее засорится фильтОр. Соответственно фильтр будет иметь пропускную способность не 100% (аке нулевый) ато и через обратный клапан напрямую будет масло гонять (эт в случае если он там есть, аналоги незамарачиваюцца вообще по этим клапанам)))

    йа таг думайУ)) (с):yes:
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на долговечность фильтра влияет эксплуатация авто.
    а вот масло - оно будет работать - т.е. смазывать - при любом пробеге. лишь бы фильтр очищал его от всякой хрени - будь-то не прогоревшее топливо, будь-то зимой конденсат.

    жизнь показала, что оптимальный пробег при замене фильтра - 10 000 км.
     
  19. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    ну вот и сами ответили на вопрос почему площадь фильтрации увеличивает срок службы фильтра. ни о каких пропорциональных зависимостях говорить нельзя, но площаль увеличивает грязеёмкость и способность больше всякой дряни задержать.
     
  20. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    при увеличении площади фильтрации - придётся ставить дополнительный насос :lol:
     
  21. svs
    Оффлайн

    svs Антипробкивод

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай, 2011
    Народ! Подскажите пожалуйста, на ТО40 нужно менять масло в коробке: сколько требуется литров для замены?
    Знаете артикул на Exist???
    Спасибо!
     
  22. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    Залил вот на лето))) Посмотрим как выдержит. Есть ли у кого опыт эксплуатации 0w-20 (пластиковая канистра)?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      142
  23. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это SM или SN? Я перешел на SM в прошлом году. Но беру в жестянке.

    [​IMG]
     
  24. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Такое лучше на зиму лить, т.к. второй показатель вязкости относится к положительным температурам, летом 30 предпочтительней.ИМХО
     
  25. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    официалы в Москве из жестянок не льют - Тойота запретила это в России им делать. Только пластик и бочки (Тойота пр-ва Мобил).
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Castle - это тоже самое, что залито в пластик, только дешевле из-за отсутствия надписи "Тойота"
     
  27. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
    в пластике Европа, в жести Азия - разные масла, разные спецификации и уровень качества. Полнозольник с высоким щелочным в пластике против типичного среднезольного азиата.
     
    HENDLER поблагодарил за это.
  28. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Так тема про масла есть однако.

    Увеличить межпробег можно,но не нужно. Есть масла (они имеют лиценции Автозаводов) и специальные фильра для пробегов( от 2о до 90 т.км) Лонг Лайф.


    а вот масло - оно будет работать - т.е. смазывать - при любом пробеге. лишь бы фильтр очищал его от всякой хрени - будь-то не прогоревшее топливо, будь-то зимой конденсат.


    Ещё основное свойство масла удерживать примеси от отработынных газов и процессы окисления,и чем больше в масле( синтетика) присадок ,тем лучше сохраняется ДВС.
     
  29. Itseasy
    Оффлайн

    Itseasy New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2GR-FE, 2011
  30. Ace21
    Оффлайн

    Ace21 New Member

    Благодарности:
    0
    Ну и что все? Продолжайте ребята интересно !
     

Поделиться этой страницей