Всем привет!
Хайлендер Лимитед, 3,5 модель 2011, выпуск 2010, американец. Наездил уже тыщ 6км. Всем доволен. Собрался делать первый раз ТО.
Читаю руководство по обслуживанию(сразу переведу в км, чтобы не путать людей):
ТО-8000км - замена масла и фильтра только если а/м использовался как такси, полицейский а/м, и др. когда долго ездили на малой скорости, или долго на холостом ходу, либо ехали не менее 8км при наружной температуре ниже 0, либо с прицепом
Назовем эти условия - интенсивные. Думаю, это не те условия, при которых эксплуатирует большинство владельцев Хаев.
ТО-16000км - замена масла и фильтра в любом случае
ТО-24000км - если не использовали ранее 0w20, то меняем, в противном случае меняем только, если условия эксплуатации интенсивные (см. ТО8000км).
Далее все повторяется через каждые 8000 км.
Т.е. что получается:
первое) америкосы не делают никаких ТО-0;
второе) весна/лето масло меняют каждые 16тысяч (0W20)
Вот мне интересно, а вам, господа-владельцы гарантийных легальных Хайлэндеров, чего льют-то? какое масло? и как официалы объясняют, что в разных странах межсервисный срок различен? Как вы думаете, где правда (если закрыть глаза на желание официалов получить побольше денег с пользователей)?
Спасибо за мнения.
Сергей, Минск.
Хайлендер Лимитед, 3,5 модель 2011, выпуск 2010, американец. Наездил уже тыщ 6км. Всем доволен. Собрался делать первый раз ТО.
Читаю руководство по обслуживанию(сразу переведу в км, чтобы не путать людей):
ТО-8000км - замена масла и фильтра только если а/м использовался как такси, полицейский а/м, и др. когда долго ездили на малой скорости, или долго на холостом ходу, либо ехали не менее 8км при наружной температуре ниже 0, либо с прицепом
Назовем эти условия - интенсивные. Думаю, это не те условия, при которых эксплуатирует большинство владельцев Хаев.
ТО-16000км - замена масла и фильтра в любом случае
ТО-24000км - если не использовали ранее 0w20, то меняем, в противном случае меняем только, если условия эксплуатации интенсивные (см. ТО8000км).
Далее все повторяется через каждые 8000 км.
Т.е. что получается:
первое) америкосы не делают никаких ТО-0;
второе) весна/лето масло меняют каждые 16тысяч (0W20)
Вот мне интересно, а вам, господа-владельцы гарантийных легальных Хайлэндеров, чего льют-то? какое масло? и как официалы объясняют, что в разных странах межсервисный срок различен? Как вы думаете, где правда (если закрыть глаза на желание официалов получить побольше денег с пользователей)?
Спасибо за мнения.
Сергей, Минск.
Последнее редактирование: