к вопросу о замене масла...

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем diaway, 10 авг 2011.

  1. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Всем привет!

    Хайлендер Лимитед, 3,5 модель 2011, выпуск 2010, американец. Наездил уже тыщ 6км. Всем доволен. Собрался делать первый раз ТО.

    Читаю руководство по обслуживанию(сразу переведу в км, чтобы не путать людей):

    ТО-8000км - замена масла и фильтра только если а/м использовался как такси, полицейский а/м, и др. когда долго ездили на малой скорости, или долго на холостом ходу, либо ехали не менее 8км при наружной температуре ниже 0, либо с прицепом
    Назовем эти условия - интенсивные. Думаю, это не те условия, при которых эксплуатирует большинство владельцев Хаев.
    ТО-16000км - замена масла и фильтра в любом случае
    ТО-24000км - если не использовали ранее 0w20, то меняем, в противном случае меняем только, если условия эксплуатации интенсивные (см. ТО8000км).
    Далее все повторяется через каждые 8000 км.

    Т.е. что получается:
    первое) америкосы не делают никаких ТО-0;
    второе) весна/лето масло меняют каждые 16тысяч (0W20)

    Вот мне интересно, а вам, господа-владельцы гарантийных легальных Хайлэндеров, чего льют-то? какое масло? и как официалы объясняют, что в разных странах межсервисный срок различен? Как вы думаете, где правда (если закрыть глаза на желание официалов получить побольше денег с пользователей)?

    Спасибо за мнения.
    Сергей, Минск.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Что-то мне подсказывает, что твой Хай завезен из "теплого" штата, в котором нет зимы... Отсюда и такие рекомендации...
     
  3. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Не правда Ваша, samus, в штатах выпускают а/м для мексики, сша и канады. все на (практически) одном заводе. в гарантийной книжке прописаны условия для ВСЕХ этих пользователей. Т.е. нету там никакой разницы. Я об этом спрашивал у продавца, который мне этот а/м продал. (американского, конечно же).
    Я подозреваю, и для нашего с Вами региона, конфигурация ничем не отличается от американских. Во всяком случае, двигатель, и все что с ним связано.
    Так что, как мне представляется, дело не в этом.
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Просто Тойота, наконец-то, стала рекомендовать для движков V6 лить синтетику. Если ты посмотришь графтк ТО для 2.7л, то там первая замена масла на 5 тмиль.

    Масло 2011.jpg
     
  5. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Малые скорости, работа двигателя на холостом ходу, небольшие пробеги - стандартные условия эксплуатации авто в мегаполисе. Я думаю, что основная масса ХЛ, владельцы которых присутствуют здесь, эксплуатируются именно таким образом. Плюс далеко не самый чистый воздух. Интервал в 10К миль (16К км), я думаю, перебор для жителей городов.
    Даже если владелец абсолютно уверен в качестве масла (хотя для этого надо быть спецом в этой области, а не просто слушать сладкие обещания рекламы), то фильтр все равно желательно поменять на половине срока.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  6. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Это все так. Но почему, скажите, америкосы в своей супер-проработанной методичке пишут только о полицейских, таксистах и door-to-door сервисе? И ничего о мегаполисах? Ну, еще о зиме пишут... Что-то я слышал, что в америках и мегаполисы имеются.
    А вот что еще они пишут в методичке (на стр.33, предпоследний абзац):

    ... Ваш дилер может рекомендовать более частый межсервисный интервал, чем тот, что мы рекомендуем. Это не требуется для того, чтобы покрыть гарантией то, что вдруг чтото сломается в вашей машине. Так, вот, подойдите к нему и сурово так спросите, по какой причине он это делает... (вольный перевод мой)

    Просто, как мне кажется, масло 0w20 как раз заточено под бОльший интервал межсервиса. и 8000 км - недобор для него. Ведь заливают же в магистральные тягачи масло на 100т пробега.
    Но, в принципе-то, вопрос звучал так - кому что льют и как часто меняют.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так написано же: каждые 10 тмиль для синтетики. При чем здесь 8 ткм?

    В РФ рекомендации менять каждые 10 ткм

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/service.aspx
     
  8. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Спасибо за ответ. А что льют-то?
    Что касается
    то 8000км = 5000 миль, а после зимы менять через 5т миль. Так написано в мануале. Я это имел ввиду.
    Вообще-то, при моем небольшом пробеге в 25тыс.км/год для себя хочу сделать выбор:

    1. Менять каждые 8000км и при этом лить 5W20 (3 замены в год)или
    2. Менять два раза в год - в октябре и в марте - но лить 0W20

    Вроде бы как по деньгам 1-й вариант предпочтительней. Ведь американцы, в случае если нет синтетики 0W20, рекомендуют минеральное 5w20.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    diaway

    Извини, я тебя не понимаю.
    1. В посте №4 я дал скан американского мануала. Там все четко расписано.
    2. В посте №7 я дал ссылку на график ТО от Тойота Мотор Россия. Там указаны типы масел (в самом низу страницы).
    3. Для движка 3.5л и Америка и Россия рекомендует только синтетику.
     
  10. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Извини. Попытаюсь объяснить.
    По твоему 3-му пункту.
    твой скан из поста №4 - 10 строчка сверху во втором абзаце - "...Если отсутствует масло 0w20, может применяться минеральное масло 5w20..." Именно это я имел ввиду, говоря про минеральное 5w20
    По твоему 1-му пункту.
    Да, там все четко расписано, в т.ч. и о специальных условиях эксплуатации (пыль, полиция, зима, прицеп, door-to-door вервис), что уменьшает замену масла до 5000миль. Это можно видеть, например, на стр.52 "Additional Maintenance Items for special...."
    По твоему 2-му пункту.
    Читал. Но из сноски внизу не видно, что применение SAE 0w20 российский дилер рекомендует делать замену масла через двойной срок по сравнению с маслом 5w20.

    Я имел ввиду то, что дилеры трактуют межсервисный период по-своему. Может быть под всем этом есть какая-то исследовательская база, а может и нет. В любом случае, именно это я и хотел сообщить.

    Хотя знаешь,RoadLASER, не стОит эта тема того, чтобы расписывать страницы.

    Спасибо.
    Сергей, Минск.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А Российской Тойоте пофигу: у нее однозначные рекомендации - менять каждые 10ткм и использовать только синтетику. И никаких отклонений они не предполагают.
     
  12. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Полажу-ка я на америкосских форумах на выходные, мож там что найду. Как, интересно, у них практикуют...
     
  13. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Рекомендация Тойоты одна на просторах США - замена масла через 3 месяца или 5 т. миль (8 т. км.). Про синтетику или минералку не уточняют. Кста.. рекомендуют 98 бензин, хотя возможен 95-й, который я и лью. И каждые 5 т. миль Мобил 1...
     
  14. Derec
    Оффлайн

    Derec New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5, 4WD, 2008г
    че-то в мануале не нашел нигде про 98-й бензин. только вот это -Fuel type - Unleaded gasoline only
    Octane rating 87 (Research Octane Number 91) or higher
    или у нас разные источники рекомендаций
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Видать там дилеры на словах рекомендуют... Наши тоже много что говорят..
     
  16. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Всем привет!
    Одним словом, на американских форумах точно такая же хрень - однозначности нет. Вот почитайте, кто сможет: http://www.toyotanation.com/forum/showthread.php?t=364681
    а в кратце суть такова - действительно, 10к миль при использовании 0W20 если не используешь прицеп и т.д. (см.мой пост№ 1). Однако многие сервисы предлагают менять каждые 5к миль. При этом, если будешь менять через 10к миль - гарантия не прервется.
    Так что, похоже, был прав в свое время Карцев - "вчера были по 5, а сегодня по 3. Думай, но выбирай" - можно лить 0W20 каждые 16т км, а можно 5W20 каждые 8т км. Выбирай, что тебе лучше.
    Все это, естественно, не относится к а/м с официальным сервисным обслуживанием.
     
  17. diaway
    Оффлайн

    diaway New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 2010
    Что касается бензина
    то, как правильно заметил Derec, на нашу машину нужен RON 91, или по нашему 92. Однако я лью 95, экономия на баке у меня на нем выше, чем на 92. Но это только потому, что у нас стоимость 92 и евро 95 равны(Так тоже бывает).
    К тому же на 95-м движок работает в более "мягком" режиме, чем на 92.

    Вроде все. Всем спасибо.
     
  18. maks 2
    Оффлайн

    maks 2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
    Добрый день, уважаемые Хаеводы!
    Проехал 3500 км, у нас в Казани пошли первые заморозки, для собственного успокоения решил сделать внеочередную замену масла в ДВС и редукторах. Мануал еще не смотрел, но при покупке задал вопрос дилеру какое масло они будут лить.
    В ДВС льют фирменное тойотовское 5/40 (синтетика) в редуктора - тойотовское 80/90 (минералка), синтетику не рекомендовали, говорят сальники не рассчитаны, потекут (это на авто в 21 веке)был поражен.
    В Лексус RX300 в движок лил 5/40 тойотовскую синтетику, в редуктора минералку тойотовскую (тож не рекомендовали синтетику).
    С движком понятно (5/40), но вот у меня сомнения, что лить в редуктора?
    Что посоветуете синтетика или минералка?
     
  19. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г

    На ТО-40 мне заменили масло только в заднем редукторе. На вопрос:- "А в переднем когда?", ответили:- "не меняется вовсе на весь срок службы узла".
     
  20. maks 2
    Оффлайн

    maks 2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
    Залили какое?
    В Лексусе мне говорили тоже самое. На самом деле там к сливной пробке очень трудно подобраться, нужен спецключ, масло меняется на 40 000 км в обоих редукторах - это точно.
    Думаю в Хае та же ситуация.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
  21. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    вот такое масло у нас ОД предлагает:
    http://www.toyota.kz/service/spare_parts/original_oil.tmex

    непонятно только пределы внешних температур на эти масла (ну типа зимой до минус 30, летом до +40) ? Кто что знает?
     
  22. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    пи...дят)) посмотри таблицу ТО в мануале) на 40ке вкруг трансмиссионка меняется) + еще при тяжелых условиях эксплуатации интервалы сокращаются в 2 раза) незнай кто как а в акпп я лично на 40кете бу менять) есть опыт)
     
  23. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    в мануале табличка есть ) а масло выше ета бельгийский "кастрюль" в фирменой упаковке)
     
  24. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    В Тойоты эксплуатируемые в Европе заливается масла Кастрюль, сделанные по заказу концерна.
     
  25. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Машина 2011 года. Пробег 17500. Двиг 3,5.
    Лью тоётовское 5W/40 раз в 10 тысяч и не парюсь.
    На прошлом хае проехал 120 тысяч без единой поломки именно на этом масле и с таким межсервисным интервалом.
    Экономить какие то копейки тут вообще не вижу смысла, масло дешовское, замена тоже. Поменял и забыл на 10 тысяч.
     
  26. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Я правильно понимаю, что для лета (+30 - +40) лучше использовать 5w40 нежели 0w30? А для зимы вроде и 5w40 нормально (-30)?
     
  27. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    наоборот.

    ЕСЛИ уж морочится, то ЗИМОЙ - 0w30, а летом - 5w30.
    .
     
  28. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Я все время заливал Мобил, в последний раз на дилерской посоветовали не тратить зря деньги и заливать Quaker State, масло, которое Тойота активно продвигает, тоже синтетика. Дешевле раза в 2. Попробовал. Вроде ничего не изменилось.
     
  29. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Мне на лексусе сказали менять масло синтетику раз в 10000 или полгода, в мануале то же самое. На мой вопрос а как же 5000 сказали хочешь меняй но необязательно. Все цифры в милях, и это для рх 350. На тойоте я уточнял что они льют сказали кастрол хотя мужик с которым я говорил сказал что лично себе льет мобил. Замена трансмиссионки в тойоте на Хай на 60000 миль и тогда же в заднем дифференциале, переднего мне сказали у меня нет ( гибрид)
     
  30. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    в мануале есть рисуног про масла и температуру) тама все панятна)

    но 5-30 для твоих температур жидковато буит)
     

Поделиться этой страницей