Имею опыт замены (самостоятельно) колодок ручника,обоих задних тросов, и поледующей регулировки. ничего сложного, но очень трудоемко (часа четыре на подъемнике возился). Кстати причину недержания выяснил только в процессе разборки: один из тросиков закислился в рубашке, а поскольку они закреплены через коромысло (смотри схему), то изнашивается та сторона (правая или левая соответственно) которая закислена. Передний трос кстати вообще как новый (весь свободный и продуваем). Бюджет в экзисте около 5 тыщ.
К чему все это: за неделю до замены пол дня пытался всеми тремя местами регулировки найти компромисс между блокировкой колес и полным отсутствием указанного тормоза.
Не теряйте время и нервы зря, меняйте сразу весь комплект (кроме переднего троса)!!