Старые трансформаторные тяжелые из за веса трансформатора он там большой, в новых импульсных трансформатор то же есть но он маленький и выдает высокое напряжение поэтому они легкие
Как раз, такой нельзя. Источник нужен со стабилизацией выходного напряжения, с защитой от перенапряжения по входу и выходу. А это, как раз современные импульсные блоки питания.
Как раз, такой нельзя. Источник нужен со стабилизацией выходного напряжения, с защитой от перенапряжения по входу и выходу. А это, как раз современные импульсные блоки питания.
В последнее время редко катаюсь. Сегодня пришел в гараж, завел без проблем, решил замерить плотность в аккумуляторе, плотность 0. Снял клеммы, поставил на зарядку, на 3 Амп. А сколько по времени заряжать, или пока плотность не поднимется?
В последнее время редко катаюсь. Сегодня пришел в гараж, завел без проблем, решил замерить плотность в аккумуляторе, плотность 0. Снял клеммы, поставил на зарядку, на 3 Амп. А сколько по времени заряжать, или пока плотность не поднимется?
С каких пор плотность элетролита не является критерием заряда аккумулятора? Это прямая зависимость. Другое дело, что в штатных аккумуляторах Toyota плотность элетролита при полной зарядке не превышает 1,22. Видимо расчёт на тропики. А вот на каких аккумуляторных клеммах можно увидеть после зарядки 14.5В, интересно? Если исправный регулятор напряжения авто дает 13.8-14.3В, а исправный заряженный аккумулятор максимум 12.8В.
С каких пор плотность элетролита не является критерием заряда аккумулятора? Это прямая зависимость. Другое дело, что в штатных аккумуляторах Toyota плотность элетролита при полной зарядке не превышает 1,22. Видимо расчёт на тропики. А вот на каких аккумуляторных клеммах можно увидеть после зарядки 14.5В, интересно? Если исправный регулятор напряжения авто дает 13.8-14.3В, а исправный заряженный аккумулятор максимум 12.8В.
Плотность зависит от конструкционных особеностей и климата эксплуатации. На буржуйских аккумуляторах я чаще встречал 1.22, на северах догоняют до 1.3.
Вы читали вопрос на, который я ответ писал? Речь идёт о критерии окончании зарядки, а не после того,как.
Плотность зависит от конструкционных особеностей и климата эксплуатации. На буржуйских аккумуляторах я чаще встречал 1.22, на северах догоняют до 1.3.
Вы читали вопрос на, который я ответ писал? Речь идёт о критерии окончании зарядки, а не после того,как.
И я про критерий окончания зарядки. При заряде автомобильных аккумуляторов напряжение на нём менее информативно, чем плотность электролита, т.к. в идеале, зарядку необходимо продолжать до достижения максимальной плотности. Но, проконтролировать не всегда имеется возможность. На последнем этапе зарядки напряжение почти не меняется (0.1-0.2В), а недозаряд может составлять до 10% ёмкости. Сейчас выпускаются ЗУ с разными алгоритмами заряда( со стабилизацией напряжения, тока и т. д.), но чтобы считать окончание 14.5В – перебор.
Оптимально заряженным аккумулятором являются критерии: в течение часа не должны изменяться ток заряда и напряжение. Значения зависят от ЗУ, состояния и ёмкости конкретного аккумулятора.
Ну точное напряжение зависит от производителя аккумулятора его типа.. Прошли те времена, когда аккумуляторы на всё страну производили по одной технологии из одних и техже матерьялов. А примерное обобщёное вы и сами знаете. А к чему вопрос то?
Ну точное напряжение зависит от производителя аккумулятора его типа.. Прошли те времена, когда аккумуляторы на всё страну производили по одной технологии из одних и техже матерьялов. А примерное обобщёное вы и сами знаете. А к чему вопрос то?
Если у Вы считаете окончание зарядки напряжение 14.5В: либо не правильное ЗУ, либо не правильный аккумулятор, либо не надо озвучивать цифры и не вводить в заблуждения других.
Если у Вы считаете окончание зарядки напряжение 14.5В: либо не правильное ЗУ, либо не правильный аккумулятор, либо не надо озвучивать цифры и не вводить в заблуждения других.
сейчас ставлю на зарядку на 3 ампера и пока ток не упадет до нуля, 10-15 минут на ноле и снимаю.
раньше и с кислотой возился, пробки откручивал. мерил плотность, штаны пару раз прожигал )))
теперь покупаю необслуживаемые, лет 5 работы и замена
зарядное устройство, лет 7 назад купил, предохранитель на тонкий провод заменил и лет 7 примерно пользую, вот такая модель: http://www.speravto.ru/products/zar...tomobilnogo_akkumulyatora_orion_striver_pw265
Моими предшественниками изложен немного не верный подход зарядки АКБ. Следует различать зарядку АКБ по току и по напряжению. При чем обращаю внимание самое правильное - совмещение данных методов. Заряд по току быстрее, и при этом еще разрушает дорожки в АКБ из ненужных примесей. Зарядка ведется током 1/10 емкости 10 часов. Или сначало током 1/10 емкости, затем 1/20 емкости. Время зарядки при этом я думаю не трудно посчитать. Однако до полной емкости зарядить АКБ не удастся, по крайней мере сложновато будет в упражнениях. Заряд по напряжению нужен чтобы убрать сульфатацию пластин и дозарядить максимально АКБ. Современные ЗУ как раз и используют комбинированный метод зарядки.
Сам использую вот этот зарядник (Автоэлектрика, Т1021): http://www.avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1021.pdf
Там по ссылке приведена характеристика зарядки. Она впринципе типовая, какая должна быть.
По вопросу зарядки и установлению плотности электролита можно почитать например вот эти статьи: http://autosquad.ru/kak-zaryazhat-avtomobilnyij-akkumulyator http://www.kakprosto.ru/kak-9186-kak-podnyat-plotnost-v-akkumulyatore
Но плотность нужно измерять и устанавливать только после полной зарядки АКБ. И после еще раз зарядить часа пол и еще раз проверить плотность. И так циклически до достижения нужного результата.
Утром на АКБ кажит 13,0 после ночи стояния под нагрузкой сигнализации. Пока мои предположения про незаряженный АБ с завода и с низкой плотностью подтверждаются ...
Утром на АКБ кажит 13,0 после ночи стояния под нагрузкой сигнализации. Пока мои предположения про незаряженный АБ с завода и с низкой плотностью подтверждаются ...
Хер знает... но в теме 2010 года... этот аккумулятор уже пережевали сто трилионов раз. И там уже давно выяснили что плотность его с завода 1.19-1.21 и что в -30 он становится льдом.
И что человек запускающий его по автозапуску -18 греет его и не дает замерзнуть.
И что человек, который запустил его в -33... просто смог запустить его без вебасто. Того куска льда хватило прокрутить и выдать ток ... спасибо маслу и краткосрочной стоянке (у меня лично он неделю мерз.. .а дальше вебасто его ухерачил).
И то что гелевый аккумулятор можно ухерачить ногой и ему ничего не будет. А те же морозы и краткие поездки - им можно подтереть опу...
Я вобще не пойму тему про аккумуляторы. Все пережовано сто раз. И все равно проводят опыты и изучают. Сомневаюсь что за год Тойота в корне поменяла структуру аккумулятора. Еще не бось и сраный панасоник стоит
Сраный и опа - это не личности )))) это так... для интонации
У нас ОД зная о слабых аккумуляторах предлогают для холодного запуска электро схему из конденсатора и диода. Честно сказать сыкотно проводить эксперименты на своей машине, хотя электрики ОД уверяют что схема давно опробованна и разжованна на многих форумах вплоть до бмв.
Мерял хорошим мультиметром. Поверка - 4 кв. 2014г. Как будет себя дальше вести - после полной зарядки и установления нужной плотности электролита - отпишусь через нед - две и через месяц эксплуатации. Надеюсь я АКБ не ухерачил совсем глубокой разрядкой по своему незнанию. Хотя за такие финты да еще и в машине такого класса я бы дилерам ноги оторвал
Хер знает... но в теме 2010 года... этот аккумулятор уже пережевали сто трилионов раз. И там уже давно выяснили что плотность его с завода 1.19-1.21 и что в -30 он становится льдом.
И что человек запускающий его по автозапуску -18 греет его и не дает замерзнуть.
И что человек, который запустил его в -33... просто смог запустить его без вебасто. Того куска льда хватило прокрутить и выдать ток ... спасибо маслу и краткосрочной стоянке (у меня лично он неделю мерз.. .а дальше вебасто его ухерачил).
И то что гелевый аккумулятор можно ухерачить ногой и ему ничего не будет. А те же морозы и краткие поездки - им можно подтереть опу...
Я вобще не пойму тему про аккумуляторы. Все пережовано сто раз. И все равно проводят опыты и изучают. Сомневаюсь что за год Тойота в корне поменяла структуру аккумулятора. Еще не бось и сраный панасоник стоит
Сраный и опа - это не личности )))) это так... для интонации
Можно былоб и ссылочку дать, дабы мы не мучались и не испытывали все на собственном опыте. А темы по 2010 году изначально мы естественно не читали - машина другая, в т.ч. другие параметры АКБ, места под АКБ и др. Сейчас АКБ американский стоит - JOHNSON CONTROLS. При этом - азиатского исполнения да еще и обратной полярности. Его параметры я приводил немного выше: 582 amps 125 min. Это по их американскому стандарту. В переводе на наш - это порядка 76 Ач. Хотя кто-то выше вводил в заблуждение и писал про какие-то 58 Ач, что в корне не верно. Так что с учетом предусмотренного места под АКБ даже не знаю - у нас вариантов не много замены - 80-85 Ач. Ну может где 90 кто найдет. Это не так уж и много ...
Сегодня, после ночной зарядки, плотность поднялась до 1.21. Ток пока не могу замерить, не когда в магазин сходить. Для замера тока используют мультиметр DT838 и 830B, или клещи, что брать и где, кто подскажет из опыта.
Сегодня, после ночной зарядки, плотность поднялась до 1.21. Ток пока не могу замерить, не когда в магазин сходить. Для замера тока используют мультиметр DT838 и 830B, или клещи, что брать и где, кто подскажет из опыта.