замена ремня ГРМ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем zim, 17 май 2011.

  1. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    приветствую всех!
    планирую заменить ремень грм, пробег 136 тыс. миль
    подскажите, что меняется вместе с заменой ремня грм, чем необходимо еще запастись?
     
  2. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
  3. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
  4. maxicat
    Оффлайн

    maxicat Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Автомобиль:
    3,0 AWD 2003
    Прислали диск с подробными инструкциями по замене ремней на всяких авто.В том числе и на хай. Если ещё актуально - пиши. Вырежу из этих сотен мегов твой движок. На английском правда.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Конечно вырежи и в отдельной теме сделай инструкцию, потом Миша в ФАК добавит.
     
  6. maxicat
    Оффлайн

    maxicat Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Автомобиль:
    3,0 AWD 2003
    Так на какой хоть двигатель?
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На те, которые на хайлендеры ставятся.
     
  8. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Прикольно, но в ни одной инструкции не пишут, что надо шпильковертом выкручивать две шпильки, проходящие через помпу, монтажкой отжать мотор вверх, просто надо иметь инструмент на все случаи. У меня вопросов не возникает, при необходимости, делаю его на месте.
     
  9. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Здравствуйте, а нет нормального расклада как подробно поменять ремень, и два ролика, на 3.0 я всё купил теперь собираюсь, сам менять, там заморок не каких нету???
     
  10. zim
    Оффлайн

    zim Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
    приветствую! ремень менялся с роликами в 90 тыс. миль, сейчас 140тыс миль, помпа при этом не менялась., скажите, на сколько она там живучая? и стоит ли из-за нее лезть туда раньше времени?
     
  11. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Помпа приводится в движение не зубцами ремня ГРМ(как в ВАЗ), а обратной стороной ремня, той где нет зубцов. Поэтому при ее заклинивании не произойдет мгновенный обрыв ремня, а минут 20 будет идти сильный визг, вызванный движением ремня по заклиненной помпе, после этого он сгорит и оборвется. Поэтому есть возможность заглушить машину и вызвать эвакуатор, или друзей с веревкой. Второе- помпа может потечь, но не заклинить, это лучше, надо посматривать на уровень охлаждайки и снизу- нет ли подтеков. Но опыт подсказывает, что при таком пробеге в помпе есть люфт и шумность в работе и менять ее нужно вместе с ремнем.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Некоторые по 2-3 замены ремня ходят, некоторым не везет.
    Если люфта не было и не течет, то пусть дальше работает.
     
  13. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    24 числа в Евраком Авто меняли мне ГРМ, приводные ремни а также по моей просьбы была проведена диагностика подвески. работа заняла примерно 6 часов. небольшая сложность была в снятии (установке) элементов ГБО. заказ-наряд прилагаю. по ценовой политике выводы делайте сами. скидку как члену клуба 10%. в целом остался доволен. Менеджеру Алексею отдельное спасибо. приговорили к замене нижнюю часть крышки ГРМ. мастер сказал что такое видит впервые чтобы она там была сломана. поэтому на ролик летит вся грязь. теперь в срочном порядке готовлюсь к ее замене.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  14. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    А стоимость самих запчастей? Получится тыщ-16? Мне все обошлось около 7.000. Запчасти плюс работа, по времени- 3,5часа. О качестве молчу, идеально!
     
  15. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    за 7000 руб работа вместе с запчастями???? тогда это вообще даром.
     
  16. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    у меня расходники вышли примерно 8000 (брал в Авторифе на Новочеремушкинской ул. д.49) + работа 6300 не считая остального Итого 14300руб.
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я так пошутил, потому, что менял все сам и в стоимость включил только цену запчастей. Но мастер все сделал очень качественно, сам видел!
     

Поделиться этой страницей