двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем самыЙдобрый51рег, 25 май 2013.

  1. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    Всем привет, может кто замечал или нет, но у себя на машине(2.4 4вд 01 год) заметил такую тенденцию :scenic:а именно приемистость двигла, когда на улице пасмурно или даже идет дождь машина не едет а литит:neo:, в сухую нормальную теплую погоду как что-то держит..:negative:.. что за секрет мож кто знает.
    похожая ситуация была и зимой в мороз летает, в нормальную тупит..:suicide_fool-edit:
     
  2. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    я могу только предположить, может в прохладную погоду система охлаждения напрягается меньше+ ты еще кондер не включаешь, а в теплую система охлаждения двигателя напрягается сильнее+ кондер включен мощь теряется, хотя я в этом не силен только предположил
     
  3. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    чисто теоретически - чем ниже температура тем выше плотность воздуха. но не на столько что б это можно было заметить при разгоне)))), хотя... зимой реально ощущение, что разгоняется по сухому в морозец быстрее....

    НО!! тему как-то поинформативнее надо обзывать, и в курилку, а то потом в поиске в ступор впадаешь - про двигатель ищешь что-то серьезное, а тут....
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  4. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Просто Хаю с мотором 3.3 погодные условия пофигу))), а 2.4 реально слабоват.
     
  5. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    Да я бы не сказал что 2.4 слабоват на 2wd 159 лс мне лично за глаза но чтобы понять что такое хай и 3.3 нужно проехать но к сожалению в моем городе всего 3 машины такие и все 2.4
     
  6. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    а как ее в курилку кинуть
     
  7. Yury2008
    Оффлайн

    Yury2008 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2002
    Про температуру и плотность верно. Ещё когда на жигулях на море ездил была очень заметна разница в тяге днём в жару и вечером в прохладу.
     
  8. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Думаю проблема в работе климата, кондей работает до -5 градусов зимой, а летом когда ему захочется. Даже на 3,3 его работа чувствуется. А на БМВ при резком нажатии на педаль газа кондей отключается и передачи понижаются аж на две. Вероятно и на других машинах такое есть. И еще заметил такую фишку- что бы машина не тупила при разгоне- на газ надо нажать плавно, тогда она разгоняется быстро и плавно, а если резко нажать- то коробка переключается вниз и это создает видимость тупизма.
     
  9. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    ну это если кондей вкл, а если нет...
     
  10. Westt26
    Оффлайн

    Westt26 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НСО г.Куйбышев
    Автомобиль:
    4WD, 2004г.в. LTD, 3,3L Супер Нави
    Тоже самое замечал,что двигатель тише и мягче работает, при этом заметно тяговитее становится.(двиг.3,3) видимо с пониженным атмосферным давлением связано. Физику надо покурить на досуге.:sarcastic:
     

Поделиться этой страницей