MaZaY, неБывалый ребята, да не сказать что очень надо, но хотелось бы знать есть гидрокомпенсаторы или нет.
Была у меня Октавия 1.8Т там были, сейчас Мазда и на ней нет гидриков, так их надо теперь будет регулировать когда то, а не очень охота чтобы в мотор кто то лишний раз лез. Так что хочется мне это выяснить, что бы точно знать.
При чём здесь цепь ГРМ, не о ней же речь.
Речь идёт о гидрокомпенсаторах клапанов, которые имеют само-регулировку, и не требуют вмешательсва мастера.
Когда их нет, то если цокают клапана то надо снимать клапанную крышку и подбором шайб в ручную их регулировать, как на жигулях ВАЗ-21099 . На современных моторах VW,Audi стоят гидгокомпенсаторы клапанов и в регулировке не нуждаютя.
Вот я и хочу узнать на двигателе 3.5 Хая есть гидрокомпенсаторы клапанов. Кто нибудь знает устройство V6 3.5 после 2010г.
При чём здесь цепь ГРМ, не о ней же речь.
Речь идёт о гидрокомпенсаторах клапанов, которые имеют само-регулировку, и не требуют вмешательсва мастера.
Когда их нет, то если цокают клапана то надо снимать клапанную крышку и подбором шайб в ручную их регулировать, как на жигулях ВАЗ-21099 . На современных моторах VW,Audi стоят гидгокомпенсаторы клапанов и в регулировке не нуждаютя.
Вот я и хочу узнать на двигателе 3.5 Хая есть гидрокомпенсаторы клапанов. Кто нибудь знает устройство V6 3.5 после 2010г.
Извините меня.:mellow: не так понял, конечно речь шла о газораспределительном механизме.
А почему лучше когда нет гидрокомпенсаторов, а? Я всегда думал что эта хорошая фича.
Извините меня.:mellow: не так понял, конечно речь шла о газораспределительном механизме.
А почему лучше когда нет гидрокомпенсаторов, а? Я всегда думал что эта хорошая фича.
Чёт мне не верится что в наших моторах нет компенсаторов.О каком закоксовании может идти речь если используются хорошие масла, бред какой-то. Вы что все с Жигулей на Хай пересели?
Нужно глянуть мануал на двигатель, не забуду гляну. Вот например на Хонде CR-V не было у меня компенсаторов, регулировка зазоров по регламенту каждые 40 000км.
Нужно глянуть мануал на двигатель, не забуду гляну. Вот например на Хонде CR-V не было у меня компенсаторов, регулировка зазоров по регламенту каждые 40 000км.
В стародавние времена была у меня Форд Гранада с V6, делал себе приспособление планку на которую крепил индикатор часового типа и регулировал зазоры сам.
Двигатель 2GR-FE. Гидрокомпенсаторы есть. Имхо чрезвычайно надежный мотор. На движке, что на фото, единственное, что делали на пробеге 250 или 270 т.км., это замена цепи грм, и то выяснилось, что зря и можно было не менять.