гидрокомпенсаторы на 3.5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Rocker, 16 фев 2013.

  1. Rocker
    Оффлайн

    Rocker New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    киев
    Автомобиль:
    .\\\\\\\\\
    Интересует есть ли гидрокомпенсаторы клапанов на моторе тойоты V6 3.5 который ставится на Хайлендер после 2010г.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вроде не должно быть...
     
  3. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А надо? :)
    .
     
  4. Rocker
    Оффлайн

    Rocker New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    киев
    Автомобиль:
    .\\\\\\\\\
    MaZaY, неБывалый ребята, да не сказать что очень надо, но хотелось бы знать есть гидрокомпенсаторы или нет.
    Была у меня Октавия 1.8Т там были, сейчас Мазда и на ней нет гидриков, так их надо теперь будет регулировать когда то, а не очень охота чтобы в мотор кто то лишний раз лез. Так что хочется мне это выяснить, что бы точно знать.;)
     
  5. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Нет компенсаторов,ещё лучше чем они есть. Лазить в ДВС для регулировки ГРМ надо знать кому доверить.
     
  6. Rocker
    Оффлайн

    Rocker New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    киев
    Автомобиль:
    .\\\\\\\\\
    При чём здесь цепь ГРМ, не о ней же речь.
    Речь идёт о гидрокомпенсаторах клапанов, которые имеют само-регулировку, и не требуют вмешательсва мастера.
    Когда их нет, то если цокают клапана то надо снимать клапанную крышку и подбором шайб в ручную их регулировать, как на жигулях ВАЗ-21099 . На современных моторах VW,Audi стоят гидгокомпенсаторы клапанов и в регулировке не нуждаютя.
    Вот я и хочу узнать на двигателе 3.5 Хая есть гидрокомпенсаторы клапанов. Кто нибудь знает устройство V6 3.5 после 2010г.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про цепь и речи небыло, а механизм ГРМ это связка узлов и деталей...

    Могу сказать совершенно точно, что люди ездят 200-300 тысяч и ничего не регулируют, при этом, стрекотания клапанов нет!

    Так что не переживай...
     
  8. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Ну во первых я не писал цепь ГРМ,а во вторых как переводится до словно ГРМ : Газо Распределительный Механизм.Почитай документацию.
     
  9. Rocker
    Оффлайн

    Rocker New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    киев
    Автомобиль:
    .\\\\\\\\\
    Вот они ключевые для меня слова, что без регулировок можно долго ездить, это меня успокоило.:goodgood:
    Правда ответ есть или нет так и не получил.
     
  10. Rocker
    Оффлайн

    Rocker New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    киев
    Автомобиль:
    .\\\\\\\\\
    Извините меня.:mellow: не так понял, конечно речь шла о газораспределительном механизме.
    А почему лучше когда нет гидрокомпенсаторов, а? Я всегда думал что эта хорошая фича.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Очень маслозависимые...
    Чуть что, дырочка закоксовалась и все-неработает...
     
  12. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    +100
    Да и потом разгонка лучше,т.к. клапана быстрее открываются чем при компенсаторах.
     
  13. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Чёт мне не верится что в наших моторах нет компенсаторов.О каком закоксовании может идти речь если используются хорошие масла, бред какой-то. Вы что все с Жигулей на Хай пересели?
     
  14. Sergey3111
    Оффлайн

    Sergey3111 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    3.5 4X4 2012
    Нужно глянуть мануал на двигатель, не забуду гляну. Вот например на Хонде CR-V не было у меня компенсаторов, регулировка зазоров по регламенту каждые 40 000км.
     
  15. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Как в жигулях щупом.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На жигули, приспособление в продаже было, с микрометром...
     
  17. Sergey3111
    Оффлайн

    Sergey3111 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    3.5 4X4 2012
    В стародавние времена была у меня Форд Гранада с V6, делал себе приспособление планку на которую крепил индикатор часового типа и регулировал зазоры сам.
     
  18. Krolokot
    Оффлайн

    Krolokot Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    3,5 4wd 12
    Двигатель 2GR-FE. Гидрокомпенсаторы есть. Имхо чрезвычайно надежный мотор. На движке, что на фото, единственное, что делали на пробеге 250 или 270 т.км., это замена цепи грм, и то выяснилось, что зря и можно было не менять.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      255
    DVS поблагодарил за это.
  19. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Ф-у-у-х, успокоил.
     

Поделиться этой страницей