брать Хай или нет?

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем FJgirl, 3 апр 2016.

  1. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    Всем привет.
    Пожалуйста, дайте совет: брать или не брать Хай 2 мотор 3.5? Начиталась про плохую управляемость полного привода во время заноса на льду. И взяли сомнения, хотя изначально хотела и планировала взять Хай 2.
    Вожу в городе, также несколько раз в год, в том числе зимой, езжу по трассе Мск-Минск. В городе тоже конечно всякое бывает: к примеру, необходимость резко затормозить на нечищенной от снега улице. Но основные вопросы вызывает трасса. Я спокойный водитель, езжу за городом в среднем 110-120, ребенка вожу, то есть инциденты не нужны. На трассе всякое бывает: заносы, обледенение. 1 раз попала в "черный лед", впечатлений хватило.
    Связываться в связи со всем этим с Хаем 2 на полном приводе?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Полный привод держит авто на траектории гораздо дольше, нежели передний привод. Системы стабилизации на Хае работают очень хорошо. На торможение полноприводность никак не влияет.
     
  3. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    спасибо за ответ. откуда тогда эта тема? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Ребят-как-его-из-заноса-выводить.11446/
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А какие варианты?
    Как выше Вам сказали, на торможение не влияет. А вот тронутся уверенней помогает. Если вы спокойный водитель, то и передний привод вполне. Если же располагаете нужной суммой и готовы его содержать, то конечно я бы взял полный, как бы прозапас. Раз в год поможет - уже не зря. Чтобы не говорили владельцы полноприводных машин, а поломка тоже может быть всякая, и это нужно учитывать при покупке поддержанной машины. И как раз тут переднеприводная выигрывает простотой конструкции. Да и сам налог именно на Хай-2 - совершенно разные цифры, 9 против 42 (если речь идет о Москве). У Хая-3 это совсем другое соотношение 9 против 18.
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Чтобы управлять в заносе нужно тренироваться, иначе в большинстве случаев это просто тормоз, на который нажимают практически автоматом большинство людей. В этом прав как раз один из участников той дискуссии.
    При этом становится не важно какой у вас привод, вы нажали на тормоз.
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Поддержу. Если избавиться от рефлекса жать на тормоз или на газ, то все будет хорошо. Полноприводник имеет свою особенность - в скользящем повороте нельзя бросать газ, но и нельзя на него жать. Держать в среднем положении. А вот подобрать среднее положение - это только тренировка на открытой заснеженной площадке.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    После FJ cruiser будешь себя чувствовать на Горце как на легковушке :)
     
  8. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    вариантов, к сожалению, не много :) к слову, о стоимости. передний привод в Хайлендере 2 - редкая птица среди подержаны авто, и сейчас цена на нее выше среднего рынка. сегодня налог на полноприводной Хайлендер с 273 лс в Мск в течение 4-5 лет обойдется в сумму либо такую же, либо даже меньшую, чем покупка переднеприводного Хая с двигателем 2.7.
     
  9. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    поняла, спасибо.
     
  10. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    есть немного, но это сознательное решение. FJ по трассе валкий, приходится подруливать. Когда долго едешь - тяжело. по этой же причине, а также из-за первых мест в рейтинге по угонам, отказались от мысли купить Прадо 150.
     
  11. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    немного не по теме дискуссии, но не могу не спросить в связи с вопросом об обслуживании. тойотоводы нашептали, что двигатель 3.5 имеет слабое место - шестерни распредвала. обозначенная стоимость ремонта = 100 к. есть такая проблема? если да, чем лечится?
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, это я и пытался до тебя донести.
    СЫ. Укажи в "Профиле" город, чтобы было понятно, по каким дорогам тебе придется ездить
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Кто это тебе "нашептал"? Впервые о таком слышу.
     
    Албанец поблагодарил за это.
  14. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    совладелец небольшого сервиса, специализирующегося на Тойотах. говорит, приезжают с такими проблемами. в связи с этим рекомендовал Хайлендер с двигателем 2.7
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чешет твой "совладелец".
    А по Москве для города/дачи тебе Горец 3.5 прекрасно подойдет. Если в большие говна не предполагаешь лазить и финансы позволяют, то я ваабще взял бы RX-450.
    Тебе машина нужна для чего? Сколько человек возить? Куда ездить?
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Есть проблема с некоторыми машинами с первым цилиндром (если не путаю), но далеко не на всех машинах, и даже не на многих, но есть.
    Как я и говорил, 2,7л просто проще и дешевле во всем. Но ощущения от авто совершенно разные. При этом для спокойной езды - 2,7л отлично подходит.
    Мне эта машина безумно нравится, чтобы хотел добавить? Полный привод, как на Вензе. Была бы такая, я бы точно обошелся бы без 3,5 л мотора. При этом сама Венза мне просто не нравится, хотя по размерам - такая же.
    Говорят 2,7 слабый - нормальный! А если учесть, что трасса Москва-Минск везде имеет 4 полосы, и нет необходимости выезжать на встречку, чтобы успеть обогнать очередную фуру, и приплюсовать спокойный стиль езды - то надежность и простота 2,7л будет хорошим разумным выбором.
    Повторюсь - если финансы позволяют, и налог не пугает, или стоит вопрос приобретения именно полноприводного авто, при этом совладелец поможет и сможет ПРАВИЛЬНО продиагностировать 3,5л полноприводный Хай-2, то как говориться - "запас карман не тянет". В городе у него расход больше, на трассе, при такой, как у вас езде, почти такой же.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    kuzmichC поблагодарил за это.
  17. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    может и чешет, не спорю :)
    машина нужна для: города (основное время), дачи (загородный дом далеко - 700 км, и ездим мы туда раза 4 в год туда-обратно), поездок с семьей на юга (Крым) и ближайшее зарубежье (Прибалтика, Польша и другая Восточная Европа).
    хочется иметь опцию 7 мест (друзья в гости бывает приезжают). хотя нас пока четверо. водитель 1 - я :)
     
  18. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    правильно продиагностировать - это как? не подскажете, куда конкретно смотреть? :)
    2.7 двигатель - я бы сама была не против него, если бы не цена. они дороже рынка процентов на 20 или больше. и их очень мало продается.
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Вот до Крыма не добрался...думаю про Польшу и Германию....
    Всю Прибалтику дважды проехал, Эстонию вообще вдоль и поперек, в том числе и на Саарема, Литву очень прилично, в Калининград заглядывал....
    2015 - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Прибалтика-2015.10524/
    2014 - http://highlander-autoclub.ru/forum...-Прибалтику-часть-1-Эстония-бывшая-ЭССР.8865/
    Хай просто супер для таких путешествий, везде показал себя "молодцом" (как говорит Хэнкок:))...даже 10 метров штакетника привозили как-то...
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На дальняк 2.7л - не комильфо. Обгоны на нем нормально не сделаешь. Да и не было в РФ 2.7л. Значит, придется брать пиндосовца. А они в 99% проблемные.
    Я привез кучу 2.7л, но люди их даже не помышляют продавать. Значит, тебе судьба - копаться в шроте, либо со скрученным пробегом, либо восстановленном в Литве.
    Среди американцев 3.3 или 3.5л хотя бы есть возможность выбора, т.к. их много завезли.
     
  21. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Частично прав...нужно искать!
    Почему 99% - проблемные? Если я решу продать, это и будет 1%?:D;)
    У меня скручен пробег, и что? У меня никогда не было такой беспроблемной машины! (ТТТ, стучу по дереву:D)
    На дальняк - СУПЕР! Три раза по 3-4тыс км втроем! Полный багажник и туда и обратно! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!
    Вообще НЕТ проблем! Нормально все обгоны делал! Нормально! Не вешайте лапшу, для НЕ гонщика -- все ОТЛИЧНО!
    ЗЫ: Естестсвенно 3,5л - вообще супер, больше позволяет. Но на кой лезть?
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    У нас много тем, нужно штудировать. Если у вас знакомый совладелец сервиса по Тойотам - там же спецы...а я же юзер...
    Из основных:
    - не должно быть ошибок по сканеру
    - не должно быть поддтеков масла, и даже потений.
    Выгладят они так
    [​IMG]
    и так
    [​IMG]
    - машина не должна дергаться и т.п.
    - ДВС должен работать ровно
    - АКПП должна переключаться плавно, без рывков, без проскальзываний

    - масло в АКПП должно быть либо просто чистое, либо рабочее (не черное) - зависит от пробега. Если оно черное и пробег уже 100 тыс. - я бы отказался от такого авто...
    ну и всякое разное, нужен грамотный мастер, чтобы уберечь от серьезных затрат на ремонт.
    Масло чистое
    [​IMG]
    масло рабочее
    [​IMG]
    масло черное
    [​IMG]

    А когда сняли поддон
    [​IMG]

    Фото из этой темы: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/page-4
    Почувствуйте разницу
    [​IMG]

    - проверять масло в раздатке, тоже должно быть чистое (или не черное)

    Некоторые не смотрят или экономят...но могут и поменять аккурат перед продажей. Да много нюансов, нужен грамотный мастер, который имеет опыт "общения" с данным автомобилем и сможет проверить...

    Больные места, серьезных болезней не имеет, но встречается
    - встречающийся люфт в рулевом кардане (обычно уже заменен по гарантии - спрашивать документы по замене)
    - вспучивание краски, ржавление под накладкой HIGHLANDER на 5ой двери.
    - Биение тормозных дисков (это общая болезнь у ВСЕХ)
    - провисание пятой двери (одна из петель (вроде справа) - часто уже заменены на усиленные
    - слабое (тонкое) ЛКП (это как недостаток, но моей 6 лет - 3 в Москве, могу щелкнуть капот и можно будет посмотреть фото с 3х летней разницей)
    - плохая видимость в водительском зеркале (у американских машин)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    FJgirl и ironbob поблагодарили за это.
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У меня был когда-то 2.4л, поэтому я прекрасно представляю себе его возможности на трассе (ездил и вблизи - на Селигер, и на дальняк - в Астрахань на рыбалку). Ездил и на Венце 2.7л. Каждый скоростной обгон - это выброс адреналина. На 3.3 все намного спокойнее, а на Гибриде я вааще не парюсь: разгоняюсь со 100 до 180 моментально.
     
  24. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    У меня мечта (из авто) - гибрид, не 3,5л, а именно гибрид...а вот когда осуществиться х.з.
    Да спокойнее, но поверь - вообще все спокойно, еще раз повторюсь - НЕ ЛЕЗЬ. Не лез в "закрытые", двойные и тем более рискованные обгоны....ущербным себя не чувствовал. Да, когда топишь "тапку" - ДВС орет...это единственная неприятность, да после 120 туповат...Сереж, вообще, что назвается - "не парюсь"
    У меня супруга, не знаю как выразиться более правильно, скажем нервничает, особенно при быстрой езде и обгонах - ни разу меня не остановила, не дернулась...
    Может соотношение 38 лошадей на прибавку в весе в пользу Хая-2, может поэтому ощущения немного другие....
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Рома! Тут главное - не лошади, а совсем другой крутящий момент, что важно при ускорении.
    Если бы не нынешний кризис, то я привез бы себе новый (2016) Гибрид. Когда-то долго ждал Акуру МДХ (это более высокий уровень, чем и Горец и RX) гибрид, но устал ждать. И вот сейчас они разродились: 35 электрических кобыл. Я реально ржу :D
     
  26. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...и тут ты прав, и это ведь у 2,7 лучше, чем у 2,4 - ;).

    Каждый хорош по своему...имеется ввиду 3,5 vs 2,7..."вкуснее" 3,5.:)
     
  27. ironbob
    Оффлайн

    ironbob Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Химки/Куркино
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
    Пару недель назад задумался о возврате на формат кроссовера-джипа с городского седана. По соотношению цели-цена-качество мне было дано несколько рекомендаций разных людей, которые сошлись в одном. Если брать формат - однозначно Toyota. Если среди марки смотреть, то только Highlander ))) Отвечая на вопрос топика - брать. Сам долго выбирал между Горцем и Пилотом. Но склонился к Горцу. Удачи.
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Почему от Пилота отказались? если не затрагивать внешний вид (а пилот больше джип чем хай), то тот же полный привод, при этом вменяемый налог. Надо у них на форуме посидеть и собрать информацию о болячках, проблемах. У меня знакомый уже третье поколение CRV "катает", не помню, чтобы он в сервисах сидел.
     
    ironbob поблагодарил за это.
  29. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    о, я тоже выбирала между Пилотом и Хайлендером. Хай выиграл :)
     
    ironbob поблагодарил за это.
  30. FJgirl
    Оффлайн

    FJgirl Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3.5
    лично мой аргумент в пользу Хайлендера - это особенности работы полного привода VTM-4 на Хонде. там постоянный передний, и в случае необходимости в автоматическом режиме подключается задний. теперь представим себе ситуацию. зима, трасса, участок с обледенением. передние колеса проскользнули. начал выравнивать машину, как включился полный привод, толчок под зад, машину развернуло и либо вынесло с дороги, либо встретился с соседом по трассе.
     
    Албанец и ironbob поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей