Экономия бензина

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ava-1955, 12 фев 2015.

  1. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Это называется - "Не смешите мои ботинки"

    Инжектора, катализаторы - все гуано, нужен просто заряжатель!!!!
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D

    И всего-то 28 баксов!!!;) Да еще лошадей прибавится, т.к. сгустки пропадут!
     
  3. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Согласен.
     
  4. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    нужен просто заряжатель!!!! Это что за штука?
     
  5. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010


    Оттуда же ...
     
  6. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Благодарю Вас RRC почётного пользователя форума за столь содержательное разъеснение. Удачи Вам и всего хорошего и всех благ
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  7. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Мне что ли тоже, набрать каких нибудь магнитов от старых динамиков, спрятать их в какую нибудь красивую пластмасску, придумать заумные выражения про всякие улучшения и экономии топлива на 50% и пойти продавать за дешево, ну скажем так это за 4000р и скидкой "Только сегодня" в 30%.
    Что скажете народ, не с дуба ли я рухнул? ;)
     
    STRANNIK74 поблагодарил за это.
  8. ввд
    Оффлайн

    ввд Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    химки м о
    Автомобиль:
    tlc 105
    ничто не увеличивает мощность больше, чем синие брызговики sparco и надпись "street racer"
     
  9. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    :p:p:p:p:p:p:p:p

    это точно
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2015
  10. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Почти по теме: в начале 90-х, тупо купившись на продукцию "высоких военных технологий", залил такую хрень себе в бак, к слову, был тогда у меня "Пассат" древнего 79-го года рождения. Не выдержала немецкая техника российских военных технологий - только после многочасового отмывания карбюратора в специально приготовленном слабощелочном растворе, удалось мне смыть пленку, намертво забившую топливные жиклеры). От предлагаемой же фигни может быть одна польза - отсутствие вреда:)
     
  11. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    я приобрёл одну вещь называется fuel shark экономайзер топлива пока разницы не понял у меня чек горит как ошибки сброшу буду засекать
     
  12. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    И не забудь отчет состряпать. Тут кстати проскакивала информация, что для заметного результата необходимо прикупать два таких прибора.
     
    Иван777 поблагодарил за это.
  13. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Не, одного маловато будет - их по количеству катализаторов нужно устанавливать))
     
  14. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    купил 2 один жене в тойоту отдал
     
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...ну и дальше...что o_Oo_Oo_O
     
  16. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    я писал чек горит пока горит чек все системы работают в среднем показателе в аварийном надо сбрасывать ошибки
     
  17. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    И у жены горит? Давай отчет по машине жены.
     
  18. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    НЕ У НЕЁ НЕ СПРАШИВАЛ КУПИЛ НЕДАВНО НАДО УЗНАТЬ ОТПИШУ
     
  19. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.587
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Извинииите! А прямоток?? Чем шире "пердильник", тем больше мощи!
     
  20. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    мне один таксист объяснил, чем больше " пердильник", тем больше бенза вылетает. так что тут главное баланс соблюсти :)
     
  21. ввд
    Оффлайн

    ввд Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    химки м о
    Автомобиль:
    tlc 105
    а вот с выхлопом как раз наоборот- он должен быть "поджат" диаметром трубы, тогда продувка цилиндра происходит правильно( при правильных фазах). если на ( особенно японцах) ставишь выхлоп большего диаметра- она начинает жрать как прорва а едет также если не хуже.совсем без глушителя( диаметр выхлопа сколь угодно большой)- минус 10% мощности.
    а вот катализатор и ЕГР желательно удалять- мотор должен дышать чистым воздухом и не иметь пробки( даже частично забитый катализатор- реально пробка) на выхлопе.
    и еще иногда( на советских машинах очень часто было) надо измерять распредвал и фазы- часто были разные фазы по цилиндрам. когда просто сделал одинаковые( на АЗЛК 2141)- он начал тянуть с 50 и разгонялся до 160.
    в книжках по моторам( особенно гоночным) об этом доходчиво написано( Бекман "гоночные автомобили", Бекман "Гоночные мотоциклы", Сингуриди "авторалли"...и т.д)
    ( просто раньше занимался моторами для спорта ну и починял в 90-е для пропитания...)
     
  22. ввд
    Оффлайн

    ввд Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    химки м о
    Автомобиль:
    tlc 105
    ну а по присадкам- есть небольшой опыт( если кому интересно)
    1. НИКОГДА не пользоваться "промывкой двигателя" и "промывкой топливной системы"- если грязи много( особенно этим грешат авто из Штатов- там они заливают минералку и ее не меняют и мотор весь покрывается лаковой пленкой внутри, которая при отмывке забивает все масляные каналы.
    первый личный опыт - в 1985 году залил присадку "спектр авто 3" в ГАЗ-21. хватило на полдня - потом мотор пришлось чинить с полной разборкой и коленвала тоже.но зато внутри мотор был девственно отмытый.
    2. использовать полусинтетику или синтетику ( желательно редких производителей) - я пользую TOTAL и ELF(их просто не подделывают, чего нельзя сказать про Кастрол)- там есть все моющие добавки и они понемногу отмоют мотор
    3. масло менять не реже раз в 10000- работал на кафедре двигателей МАИ- там проводили эксперименты- к 9000 км "жигулевский" маслофильтр забивается и открывается перепускной клапан( масло идет мимо фильтра без фильтрации)
    4. в мотор( и еще лил в мосты и коробки) на Круизере- такие "сопли" ER- реально после них мотор "крутится" на 500-800 об/мин больше. НО ER ЗАПРЕЩЕНО!!!!! лить в 2- тактные моторы- 2 раза наступали на эти грабли: на гонках заливали в аквабайки- мотор крутился пока держишь полный газ, как только скидываешь- клинит, причем один раз намотал шатун на коленвал.
    дело в том, что масло только частично нужно для снижения трения, а в основном- для охлаждения.
    в 2- тактных моторах охлаждение- очень критично.
     
  23. Levity
    Оффлайн

    Levity Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2014, 3.5, Престиж
    Ностальгия. Когда-то, что-то такого типа ставил еще на классику жигулей и ведь казалось, что стало работать экономичнее и мощнее.
    Сейчас смешно.
    Тупые-тупые автопроизводители. Не теми методами борются с расходом топлива.
     

Поделиться этой страницей