Что с подвеской?

Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#1
Народ на форумах пишет, что повеску пробивает даже на небольших ямках:

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2192

Авто 2010, ноябрь с салона. Кто знает как вылечить передние стойки? Даже при небольшом съезде, например с бордюра, колесо идет вниз со стуком. Такое впечатление, что стойка коротковата для такого хода. Если на трассе попадаешь на незначительный трамплин, то стук оч неприятный. Официалы на сервисе говорят, что есть такая особенность у этого авто, а по мне так это существенный недостаток подвески.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1771228&t=1771228&page=1

Цитата:

Я тестил на старомосковском тракте. там дорога вполне приличная, специально выискивал ямки и очень удивился, когда стойки дважды выстрелили на очень незначительных ямках. когда же заехал на вполне типичную грунтовку, стойки застучали как пулемёт. Всё стало ясно, усилие на отбой у них явно недостаточное. Пересел на Аутбек, специально проехал по той же дороге, неровности не заметил вообще.
Возможно это "детская болезнь" Хая и в дальнейшем исправят, но пока так.


Уже заказал машину, очень неприятно такое читать...
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Ничего подобного не замечал на своем.... Думаю, что нвый Хай не сильно в этом плане отличается от старого...
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#3
Еще нашел, в тесте про подвеску:

http://www.zr.ru/a/270536/

Highlander плавно срезает накаты и волны, не раскачиваясь из стороны в сторону и не вызывая приступов морской болезни. Сразу возникает желание ехать чуть быстрее… И тут же получаешь первое предупреждение – характерный стук сработавшей на отбой подвески
 
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Toyota Highlander 3,5 2011
#4
:nea: Брехня!!! Ну или по крайней мере сильно преувеличенно!
Эксплуатирую третью неделю своего нового Горца и такого как говорят выше не обнаружил......
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#5
:nea: Брехня!!! Ну или по крайней мере сильно преувеличенно!
Эксплуатирую третью неделю своего нового Горца и такого как говорят выше не обнаружил......
Если не трудно погоняйте по ямкам, отпишитесь.
 

AlexSt60

один из первых
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
Владимирская обл.
Авто
Highlander 2005 2WD, 2.4
#6
Все что пишут про подвеску горца не брехня,а слово на букву Х.По каким только дорогам не ездил все ок.Для примера в прошлом году был на рыбалке в Архангельской области,а там дороги не фонтан.Там даже знаки деревянные.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#7
Все что пишут про подвеску горца не брехня,а слово на букву Х.По каким только дорогам не ездил все ок.Для примера в прошлом году был на рыбалке в Архангельской области,а там дороги не фонтан.Там даже знаки деревянные.
У вас дилерская или американец? Просто говорят, что косяк у дилерских машин. Якобы япошки чето намудрили в подвеске у официальных машин.
 

AlexSt60

один из первых
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
Владимирская обл.
Авто
Highlander 2005 2WD, 2.4
#8
У меня Америкос,но думаю разницы нет ни какой не будут же конвеер подстраивать под дилера.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#9
Вот как раз видимо есть разница. Японцы специально зажали амморы на русских машинах непонятно из каких соображений. У америкосов все в порядке должно быть.

http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/toyota/11highlander/highlander.htm

Адаптация шасси для России включает более жёсткие упругие элементы подвески.

Спасибо, удружили япошки. Зачем спрашивается?
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.374
Благодарности
3.971
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#10
подвеску конечно не пробивает. но новый хай точно жестче, чем настоящий американец. и менее валкий. как раз собирался в своем отчете написать это
 
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Toyota Highlander 3,5 2011
#13
Если не трудно погоняйте по ямкам, отпишитесь.
По ямкам гонял, их сейчас после зимы хватает...
Вполне "прилично" подвеска отрабатывает и ничего не пробивает, достаточно мягко... Может конечно у меня немного обманчивые ощущения после пересадки на горца с mitsubishi outlander xl... хотя вряд ли... Может субъективно, но моё мнение - ВРУТ про пробиваемость подвески тем более на мелких ямках!!!
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.374
Благодарности
3.971
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#14
Хотели как лутьше,а получилось по Черномырдину
да ну зря ты так. жестче - чуть. зато менее валкий в повороте. я когда в правый поворот входил на предыдущем, цеплялся рукой за пассажирский подлокотник. сейчас подлокотника нет, но и цепляться не надо. реально не валкий:).
во всем остальном - тот же. динамика чутка лучше. и шумка лучше.
в общем, скоро соберусь с мыслями, фотками, сделаю фото навигации в разных режимах и сделаю большой отчет.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#15
Обсуждаем на DIRVE.RU:

-еще как катался ..менеджера попугал я сегодня децл .
Сзади жену посадил( она видела хай только внешне и ей он нравился ..до сегодняшнего дня )..короче прокатил
.. потом когда сели в свою машину , честно (без свидетелей)как есть спросил -ну что ? ..жене не понравился ... сказала так -внешний вид не соответствует тому что увидела внутри и к тому комфорту езды к которому привыкла ( у нас всего лишь S-MaX )..машину качает , все кочки пробивают насквозь -ужаснулась ..
От себя отмечу - действительно качает влево-вправо , мне непривычно ..тормоза слабые .. подвеску -существенно пробивает
.. но и правда я сегодня нароШно погазовал -динамика понравилась ..
А так хайлендер мне все-таки нравится ..вроде..пока ..хотя добавилось много минусов , а не плюсов ..посмотрим что дальше


http://www.drive.ru/forums/choose/?thread=4048172&page=2

Ребят, что настолько все плохо? :(
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Видимо жена у этого человека большой эксперт!
Вот только тогда непонятно, чего он сам рулил, а не жене весь процесс доверил?

По факту могу сказать, что катался по ухабам на тест драйве(без присмотра менеджеров), ничего не пробивает, чуть жестче, чем мой. В остальном только плюсы!
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.374
Благодарности
3.971
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#17
про жестче писал уже. он жестче. заметно. но не намного. про крены тоже писал. динамика заметно лучше. жрет тоже на литр больше, чем 3,3.
 
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Ждун, high 3,5i 2011
#18
Не могу оценивать насколько новый стал лучше, жестче и тише, чем предыдущий. Зато могу сказать, что проехал 400 км по Волгоградке от Москвы до поворота на Липецк буквально в прошедшие выходные.
Кто бывал на этой дороге, знают, что местами там буквально направление, ямы суровые. Однако, ни одного пробоя, удара или чего-то такого не было ни разу. На Сивике в таких ямах возникало впечатление, что мост останется на дороге, а машина дальше поедет. На Хае - уверенно и достойно.
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#19
На выходных ездил на дачу. Там поехал заправлять газовый балон. Станция находится в метрах 300х от трассы. Ехать надо по разбитым бетонным плитам. Хай шел как по асфальту. Чего не скажешь о том же ХС90, на котором чувствуется каждый стык, каждая яма.
 
Сообщения
75
Благодарности
1
Адрес
москва
Авто
отсутствует
#21
Да, диллерский авто.
На вольво откатал с июня 2010 по октябрь 2011 г. около 37 000 км. Так что есть с чем сравнивать.
 
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Ждун, high 3,5i 2011
#22
У меня тоже дилерский.
Не думаю, что в Россию уже приехали Хайлендеры 2009-2010 из США - слишком дорогое удовольствие.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#23
Silverwings, Olexa

Спасибо за отзыв. Что-то странная инфа по подвеске идет. Противоречивая. Может те кто жалуется на пробой по люкам и рельсам 150 гоняют?
 

bezvas

New Member
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Прокопьевск
Авто
3,5 полный 2010
#24
У меня реально навылет хлопает, встречно не пробивает. 150 по рельсам не гоняю, до Хая , 2 года ездил на Вольво ХС90. Думаю однозначно косяк подвески!
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#25
У меня реально навылет хлопает, встречно не пробивает. 150 по рельсам не гоняю, до Хая , 2 года ездил на Вольво ХС90. Думаю однозначно косяк подвески!
Хм... А когда именно пробивает, на больших или маленьких ямках? На какой скорости?
 

bezvas

New Member
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Прокопьевск
Авто
3,5 полный 2010
#26
Скорость может быть около 40км и ямка с резким обвалом, задняя подвеска проходит тихо. Замечено было при первых 300 км пробега.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#27
У меня не новый хай, но разницы нет, просто после седанов на таких машинах подвеска пробивает- это есть. Вот на седане больше скорость- меньше ям, а тут попробовал и офигел, тут надо ехать медленно. То, что на бумере проходил на 60, на хае только 20км/ч, иначе стойки пробивают. Я так думаю, что нужно выбрать стиль езды и все будет нормально. Я стал ездить более спокойно. Так, что с машинами у вас все нормально, проблема в вождении.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#28
У меня реально навылет хлопает, встречно не пробивает. 150 по рельсам не гоняю, до Хая , 2 года ездил на Вольво ХС90. Думаю однозначно косяк подвески!
А вот тут товарищи выше говорят, что на Вольво каждый стык чувствуется...

Вообщем провел анализ.

На Хае - хлопает на ямках и "трамплинах", когда колесо проваливается, только на отбой. на сжатие все чудесно, те бугры и полицейских должен пролетать на ура.

На ХС90 - хуже летать на большой скорости по мелким ямкам и стыкам, причем большие ямки проходит опять же на ура...
 
Последнее редактирование:

bezvas

New Member
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Прокопьевск
Авто
3,5 полный 2010
#29
Все верно! Хлопать на вылет и чувствовать стыки разная вещь! После Toyota Prado, на Вольво стыки чувствуешь, зато едишь 170 км и не ловишь тачанку по дороге двумя руками. Ездил прошлым летом на Байкал на Вольво-- 2 300 км за 24 часа без особого напряжения по стыкам и отсутствию дороги в некоторых местах.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху