Что с подвеской?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем DrSanchez, 13 апр 2011.

  1. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Народ на форумах пишет, что повеску пробивает даже на небольших ямках:

    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2192

    Авто 2010, ноябрь с салона. Кто знает как вылечить передние стойки? Даже при небольшом съезде, например с бордюра, колесо идет вниз со стуком. Такое впечатление, что стойка коротковата для такого хода. Если на трассе попадаешь на незначительный трамплин, то стук оч неприятный. Официалы на сервисе говорят, что есть такая особенность у этого авто, а по мне так это существенный недостаток подвески.


    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1771228&t=1771228&page=1

    Цитата:

    Я тестил на старомосковском тракте. там дорога вполне приличная, специально выискивал ямки и очень удивился, когда стойки дважды выстрелили на очень незначительных ямках. когда же заехал на вполне типичную грунтовку, стойки застучали как пулемёт. Всё стало ясно, усилие на отбой у них явно недостаточное. Пересел на Аутбек, специально проехал по той же дороге, неровности не заметил вообще.
    Возможно это "детская болезнь" Хая и в дальнейшем исправят, но пока так.


    Уже заказал машину, очень неприятно такое читать...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ничего подобного не замечал на своем.... Думаю, что нвый Хай не сильно в этом плане отличается от старого...
     
  3. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Еще нашел, в тесте про подвеску:

    http://www.zr.ru/a/270536/

    Highlander плавно срезает накаты и волны, не раскачиваясь из стороны в сторону и не вызывая приступов морской болезни. Сразу возникает желание ехать чуть быстрее… И тут же получаешь первое предупреждение – характерный стук сработавшей на отбой подвески
     
  4. Sergey900
    Оффлайн

    Sergey900 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2011
    :nea: Брехня!!! Ну или по крайней мере сильно преувеличенно!
    Эксплуатирую третью неделю своего нового Горца и такого как говорят выше не обнаружил......
     
  5. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Если не трудно погоняйте по ямкам, отпишитесь.
     
  6. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Все что пишут про подвеску горца не брехня,а слово на букву Х.По каким только дорогам не ездил все ок.Для примера в прошлом году был на рыбалке в Архангельской области,а там дороги не фонтан.Там даже знаки деревянные.
     

    Вложения:

    • CIMG0775.JPG
      CIMG0775.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
  7. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    У вас дилерская или американец? Просто говорят, что косяк у дилерских машин. Якобы япошки чето намудрили в подвеске у официальных машин.
     
  8. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    У меня Америкос,но думаю разницы нет ни какой не будут же конвеер подстраивать под дилера.
     
  9. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Вот как раз видимо есть разница. Японцы специально зажали амморы на русских машинах непонятно из каких соображений. У америкосов все в порядке должно быть.

    http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/toyota/11highlander/highlander.htm

    Адаптация шасси для России включает более жёсткие упругие элементы подвески.

    Спасибо, удружили япошки. Зачем спрашивается?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
  10. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    подвеску конечно не пробивает. но новый хай точно жестче, чем настоящий американец. и менее валкий. как раз собирался в своем отчете написать это
     
  11. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Непонятна логика, зачем более жесткие амморы для России? И американцы неплохо ездят.
     
  12. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Хотели как лутьше,а получилось по Черномырдину
     
  13. Sergey900
    Оффлайн

    Sergey900 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 2011
    По ямкам гонял, их сейчас после зимы хватает...
    Вполне "прилично" подвеска отрабатывает и ничего не пробивает, достаточно мягко... Может конечно у меня немного обманчивые ощущения после пересадки на горца с mitsubishi outlander xl... хотя вряд ли... Может субъективно, но моё мнение - ВРУТ про пробиваемость подвески тем более на мелких ямках!!!
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    да ну зря ты так. жестче - чуть. зато менее валкий в повороте. я когда в правый поворот входил на предыдущем, цеплялся рукой за пассажирский подлокотник. сейчас подлокотника нет, но и цепляться не надо. реально не валкий:).
    во всем остальном - тот же. динамика чутка лучше. и шумка лучше.
    в общем, скоро соберусь с мыслями, фотками, сделаю фото навигации в разных режимах и сделаю большой отчет.
     
  15. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Обсуждаем на DIRVE.RU:

    -еще как катался ..менеджера попугал я сегодня децл .
    Сзади жену посадил( она видела хай только внешне и ей он нравился ..до сегодняшнего дня )..короче прокатил
    .. потом когда сели в свою машину , честно (без свидетелей)как есть спросил -ну что ? ..жене не понравился ... сказала так -внешний вид не соответствует тому что увидела внутри и к тому комфорту езды к которому привыкла ( у нас всего лишь S-MaX )..машину качает , все кочки пробивают насквозь -ужаснулась ..
    От себя отмечу - действительно качает влево-вправо , мне непривычно ..тормоза слабые .. подвеску -существенно пробивает
    .. но и правда я сегодня нароШно погазовал -динамика понравилась ..
    А так хайлендер мне все-таки нравится ..вроде..пока ..хотя добавилось много минусов , а не плюсов ..посмотрим что дальше


    http://www.drive.ru/forums/choose/?thread=4048172&page=2

    Ребят, что настолько все плохо? :(
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Видимо жена у этого человека большой эксперт!
    Вот только тогда непонятно, чего он сам рулил, а не жене весь процесс доверил?

    По факту могу сказать, что катался по ухабам на тест драйве(без присмотра менеджеров), ничего не пробивает, чуть жестче, чем мой. В остальном только плюсы!
     
  17. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    про жестче писал уже. он жестче. заметно. но не намного. про крены тоже писал. динамика заметно лучше. жрет тоже на литр больше, чем 3,3.
     
  18. Silverwings
    Оффлайн

    Silverwings Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ждун, high 3,5i 2011
    Не могу оценивать насколько новый стал лучше, жестче и тише, чем предыдущий. Зато могу сказать, что проехал 400 км по Волгоградке от Москвы до поворота на Липецк буквально в прошедшие выходные.
    Кто бывал на этой дороге, знают, что местами там буквально направление, ямы суровые. Однако, ни одного пробоя, удара или чего-то такого не было ни разу. На Сивике в таких ямах возникало впечатление, что мост останется на дороге, а машина дальше поедет. На Хае - уверенно и достойно.
     
  19. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    На выходных ездил на дачу. Там поехал заправлять газовый балон. Станция находится в метрах 300х от трассы. Ехать надо по разбитым бетонным плитам. Хай шел как по асфальту. Чего не скажешь о том же ХС90, на котором чувствуется каждый стык, каждая яма.
     
  20. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Silverwings, Olexa

    У вас дилерские машины?
     
  21. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Да, диллерский авто.
    На вольво откатал с июня 2010 по октябрь 2011 г. около 37 000 км. Так что есть с чем сравнивать.
     
  22. Silverwings
    Оффлайн

    Silverwings Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ждун, high 3,5i 2011
    У меня тоже дилерский.
    Не думаю, что в Россию уже приехали Хайлендеры 2009-2010 из США - слишком дорогое удовольствие.
     
  23. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Silverwings, Olexa

    Спасибо за отзыв. Что-то странная инфа по подвеске идет. Противоречивая. Может те кто жалуется на пробой по люкам и рельсам 150 гоняют?
     
  24. bezvas
    Оффлайн

    bezvas New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2010
    У меня реально навылет хлопает, встречно не пробивает. 150 по рельсам не гоняю, до Хая , 2 года ездил на Вольво ХС90. Думаю однозначно косяк подвески!
     
  25. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Хм... А когда именно пробивает, на больших или маленьких ямках? На какой скорости?
     
  26. bezvas
    Оффлайн

    bezvas New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2010
    Скорость может быть около 40км и ямка с резким обвалом, задняя подвеска проходит тихо. Замечено было при первых 300 км пробега.
     
  27. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    У меня не новый хай, но разницы нет, просто после седанов на таких машинах подвеска пробивает- это есть. Вот на седане больше скорость- меньше ям, а тут попробовал и офигел, тут надо ехать медленно. То, что на бумере проходил на 60, на хае только 20км/ч, иначе стойки пробивают. Я так думаю, что нужно выбрать стиль езды и все будет нормально. Я стал ездить более спокойно. Так, что с машинами у вас все нормально, проблема в вождении.
     
  28. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    А вот тут товарищи выше говорят, что на Вольво каждый стык чувствуется...

    Вообщем провел анализ.

    На Хае - хлопает на ямках и "трамплинах", когда колесо проваливается, только на отбой. на сжатие все чудесно, те бугры и полицейских должен пролетать на ура.

    На ХС90 - хуже летать на большой скорости по мелким ямкам и стыкам, причем большие ямки проходит опять же на ура...
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  29. bezvas
    Оффлайн

    bezvas New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2010
    Все верно! Хлопать на вылет и чувствовать стыки разная вещь! После Toyota Prado, на Вольво стыки чувствуешь, зато едишь 170 км и не ловишь тачанку по дороге двумя руками. Ездил прошлым летом на Байкал на Вольво-- 2 300 км за 24 часа без особого напряжения по стыкам и отсутствию дороги в некоторых местах.
     
  30. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    bezvas

    Сейчас как раз выбираю между этими машинами. Выбор тяжелый если честно. Что посоветуете?
     

Поделиться этой страницей