Что смотреть при выборе I 3.0 4WD АКПП дорест.

serya1c

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
нет
#1
Всем привет. Решил приобрести Горца в первом кузове. Денег походу хватает только на дорестайл. 700000р бюджет. В красноярском крае, г Ачинск и в районе 600км, максимум на что я могу рассчитывать это Highlander I 2001-2003 4WD 3.0 Limited. Собственно вопрос: При осмотре автомобиля, на какие места в техническом оснащении обратить особенное внимание, какие тесты провести для проверки коробки -раздатки и двигателя? Ну и прочее на что необходимо обратить внимание. Techstream и MVCI всегда под рукой. остались с предыдущей тойоты. Прошу прощения за поток сознания. Это первый серьёзный автомобиль, который я решился приобрести. Опыта в обслуживании внедорожника не имею просто. Всем спасибо, надеюсь на то, что примкну в ваши ряды.
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#2
2001,это значит 17 лет машине. 2003-15...700 рублей за хлам с вытекающими? Сомнительное вложение, имхо. Не проще че нибудь посвежее и попроще?
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#3
Ну и почему сразу хлам.У меня 2003 г, 3.0 полный привод всё работает как часы. Да, не без поломок конечно, но всё таки езжу на нём, скоро как четыре года будет. Запчасти практически все есть, не дороже чем на остальные машины. Едет машина довольно хорошо, в потоке ни от кого не отстаёт. Пока серьёзных поломок не было.Но перелопатил я в ней много чего. За такую сумму можно китайца поновее, но это будет не тойота. А так хайлендер в первом кузове довольно таки не плохой авто. При выборе посмотри состояние масел в коробке и двигателе (хотя бы понюхай что бы гарью не воняло). Прогрей до рабочей температуры движок, пощёлкай АКПП ( все передачи должны включаться плавно и без пинков). Проедь, разгонять должна плавно, без пинков и толчков, при сбрасывании газа должна ехать накатом плавно и тоже вниз переходить без пинков, толчков, вибраций . Проверь печку( ставь на горячий поток воздуха) и пощупай с левой стороны и с правой стороны должен дуть одинаково горячий воздух. Если справа дует менее тёплый воздух, то будешь менять радиатор печки( это болезнь этой машины). Болезнь наверное всех старых машин это закисание тормозных суппортов, но при покупке это трудно определить. Подвеску можно пошатать где нибудь на СТО, да и состояние кузова снизу глянуть не помешает, и все подтёки посмотреть . Короче смотреть как и все бэушные машины.
 

serya1c

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
нет
#5
Ну и почему сразу хлам.У меня 2003 г, 3.0 полный привод всё работает как часы. Да, не без поломок конечно, но всё таки езжу на нём, скоро как четыре года будет. Запчасти практически все есть, не дороже чем на остальные машины. Едет машина довольно хорошо, в потоке ни от кого не отстаёт. Пока серьёзных поломок не было.Но перелопатил я в ней много чего. За такую сумму можно китайца поновее, но это будет не тойота. А так хайлендер в первом кузове довольно таки не плохой авто. При выборе посмотри состояние масел в коробке и двигателе (хотя бы понюхай что бы гарью не воняло). Прогрей до рабочей температуры движок, пощёлкай АКПП ( все передачи должны включаться плавно и без пинков). Проедь, разгонять должна плавно, без пинков и толчков, при сбрасывании газа должна ехать накатом плавно и тоже вниз переходить без пинков, толчков, вибраций . Проверь печку( ставь на горячий поток воздуха) и пощупай с левой стороны и с правой стороны должен дуть одинаково горячий воздух. Если справа дует менее тёплый воздух, то будешь менять радиатор печки( это болезнь этой машины). Болезнь наверное всех старых машин это закисание тормозных суппортов, но при покупке это трудно определить. Подвеску можно пошатать где нибудь на СТО, да и состояние кузова снизу глянуть не помешает, и все подтёки посмотреть . Короче смотреть как и все бэушные машины.
А кто у нас из китайцев есть на автомате и с полным приводом? Да ещё чтоб ехал по умеренному говну... Страшненькие, ещё в добавок, они все.
 

serya1c

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
нет
#6
2001,это значит 17 лет машине. 2003-15...700 рублей за хлам с вытекающими? Сомнительное вложение, имхо. Не проще че нибудь посвежее и попроще?
Хочется авто с постоянным полным приводом, высоким клиренсом и чтоб комфортно было. А у современных подключаемый же в основном.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#7
Патриот поновее будет. И высокий. И на учёт в военкомат ставить можно будет
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#8
У меня знакомый купил патриот новый. Ездил на нём что то около 2 лет, продал из за коррозии кузова, хотя и проливал всякими мазутами с новья. Купил мерс старый МL163, говорит хоть и 15 лет машине,но кузов в ней крепче намного. Проходимость не та что у Патриота, но по мелкому бездорожью ему хватает. Сдуру можно и УАЗик засадить по крылья.Но если искать машину для бездорожья и по хер на всё остальное, то УАЗ самое то.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
162
Благодарности
41
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#10
Если с выбором не промахнуться и семнадцатилетний работает достойно и нормально.
Моя 2002 года выпуска, катаюсь с 2006 года и доволен до сих пор. Пройдено 375 000 км. Расход топлива на трассе 10,5-11,5 литров на сотню при скорости плюс-минус 139 км/ч. Для меня главное надёжность и в этом Хай безупречен. С поставленными задачами справляется. Менял маслосъёмные колпачки, кислородные датчики, две катушки зажигания, кое-что по ходовой. (не агитирую за покупку)
Полистай этот форум!, посмотри на отзывы и количество вопросов по ремонту. Здесь всё говорит само за себя!
Взвешенного решения и удачи при выборе!!!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху