Хэлп!! Щелчки при торможении, трогании.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Вольный Вася, 22 июн 2015.

  1. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Вот МС ты зря использовал. У меня на прошлой машине был катастрофический опыт использования смазки МС (правда в направляющих суппортов). Через 3-и месяца после намазывания этой дрянью пришлось выбивать направляющие кувалдой и заказывать новые. Вообще дрянь полнейшая.
     
  2. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    мс-1000 не предназначена для направляющих супортов.
    А вот для приводов подходит лучше всего, до этого 6 лет была корона, привода на ней менял каждые полтора года, потом забил мс-1000 и забыл о них, теперь после меня уже 3 хозяин ездит, 6 лет пошло а на ней только пыльники пару раз меняли.
    После короны был приус 3 года, в первый год при крутых поворотах в подъём начали похрустывать привода, забил мс-1000 и всё прошло, так и продал, сейчас что с ним не знаю.
    Знакомый слесарь с сто сказал что не раз был такой эффект как у меня с приусом на других авто где использовали эту смазку , и он же сказал что к примеру у мс-1500 такой эффект очень кратковременный, примерно от 2 недель до 2-3 месяцев.
    эта компания выпускает много смазок.
    А какая именно если не секрет была использована для направляющих супортов ?
     
  3. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    МС-1000 это литол причём на минеральной основе. Вы, прежде чем писать тут, хоть почитайте, подходит ли она вообще для шрусов. Удел её подшипники с невысокими скоростями вращения. Для шрусов есть специальные смазки.
    Ну и в тормаза естественно мне закладывал чудо мастер смазку МС-1600 для направляющих, бил себя в грудь, что чудо а не смазка, потом долго бегал от меня, а когда получил в морду, оплатил и ремонт и запчасти. Смазка говно.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  4. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    Может мс-1000 и литол, но со своей задачей справляется отлично, проверил на своих машинах и не только я.
    мс-1600 я не использовал никогда и сказать про неё ничего не могу.
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Смазка для шруса есть специальная которая справляется со своей задачей намного лучше чем литол (МС-1000) и к тому же не разъедает резину. Читай, выбирай http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/
     
  6. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    Я описал свой опыт эксплуатации и ремонтов шрусов. Щёлканья при трогании , ускорении и торможении пропали, тоесть результат есть и он продолжительный. Изучать теорию можно очень долго, после купить ( лучшую ) в теории смазку, забить её привода и через пару недель снова услышать щелканья гранат.
    Забивайте в свои привода что хотите, эксплуатируйте и пишите здесь, я с удовольствием почитаю и может быть даже воспользуюсь вашим опытом, а вот спорить о том какая в теории смазка лучше я не хочу, мне больше интересна практика (опыт эксплуатации) .
    Из того что вы писали я понял только то что мс-1600 не работает в направляющих супортов , я её там использовать и не буду.
    Но это никоим образом не доказывает того что мс-1000 не работает в приводе. Кстати я живу на крайнем севере где почти нет дорог и температура зимой может больше месяца стоять -38 -42, вот в таких условиях и эксплуатируются автомобиль с этой смазкой в шрусах, машина почти всегда на улице, в гараж загоняю раз в месяц отогреть, просушить и то по мелочи.
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Тем более не подходит, МС-1000 от -40 (и то я не уверен, что это так). Вообще посмотри спецификацию на эту смазку. Там вообще-то NLGI-2 / 3 и для шруса это вообще не подходит. ЕСТЬ СМАЗКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШРУСА. А то получается, что мне один мужик в баре сказал, что вместо презерватива можно использовать воздушный шарик, я попробовал и мне понравилось. Любая техническая жидкость разрабатывается под конкретные условия работы механизма.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    RoadLASER поблагодарил за это.
  8. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    Ещё раз повторю. В теории все верно. Не практике же половина специализированных смазок оказываются го....м. Что не раз проверялось на практике. Например меняя смазку в направляющих супортов (что я делал сам) я тоже перечитал много форумов и сделал вывод что не все смазки работают согласно своей спецификации заявленной производителем, многие высыхают и теряют сваи свойства зато в теории они должны прекрасно работать, направляющие по совету одного из форумов я смазал специализированной смазкой ликви-моли марку не помню, она была в аэрозольном блоне, третий год и всё отлично. На тех же форумах я прочитал что если не удалить полностью остатки старой смазки то направляющие через какое то время потеряют подвижность.
    Может в вашем случае не очень добросовестный работник сервиса как раз и не вымыл должным образом направляющие и сами отверстия в супорте где они работают , в результате всё заклинило и вы тут же сделали вывод что вся продукция вмпавто го...но!
    мс-1000 я начал использовать в приводах лет 12-15 назад(у нас тогда интернета не было и прочитать про неё было негде кроме самой упаковки ) работает она в них отлично, это я лично проверил не на одном авто и в течении не одного года, мне глубоко пофиг на вашу теорию согласно которой уже не один привод должен был умереть, я верю своим глазам.
    И я не утверждаю что это самая лучшая смазка для приводов, я просто говорю вам что она в них работает. Мне при помощи неё удалось спасти не один привод который до этого в сервисах приговаривали под замену. Вы же как я понял не пользовались ей ни разу , но зато с уверенностью утверждаете что такого быть не может.

    Если презервативы в большинстве случаев не будут выполнять своих функций и будут попросту через один рваться то тогда лучше уж воздушный шарик ,если с ним 100% безопасно :).
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Пользуйтесь и дальше, только когда даёте совет другим не забывайте приписывать, что эта смазка не для шруса и любое использование её вопреки рекомендациям производителя может привести к трагическим последствиям. Вот как должно было выглядеть ваше сообщение:

    Тоже щёлкало в течении примерно года, с лева при торможении , трогании и ускорении.
    Заменил смазку во внутренней и наружней гранате , всё прошло. Пол года и 6000 км пробега после замены, ничего не щёлкает. Смазку использовал мс-1000 , старую смазку вымыл бензином и просушил гранаты феном, в каждую гранату выдавил по 1 тубе мс-1000. Только учтите, смазка эта не для шруса, очень густая и на литиевой основе, что приведёт к увеличению нагрузки на шрус и может привести к разрушению защитного пыльника.
     
  10. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    Пыльники на хайлендере пластиковые , как и на большинстве тойот , поэтому я думаю что от этой смазки с ними ничего не случиться.
     
  11. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Хай2001
    Была подобная проблема на хонде CRV лет 8 назад. За год бесконечной диагностики- поменял все, что можно и ооочень накладно- результата ноль- решил продать. Покупатель отвез авто в правильный сервис. И чудо- подвеску диагностировали иным способом- на поднятом авто- дергали колеса и фомкой проверяли шаровые и наконечники. Потом подставляли опору под колесо,авто приспускали и повторяли процедуру. Потом опору подставляли под рычаг( возможно по-другому называется) и повторяли процедуру-и только в этом положении и диагностировали щелчки. Оказались шаровые- их там две по-моему- верхние и нижние. Не помню какие,но они при стандартной диагностике в норме- сервисов с десяток тогда поменял- нервную систему из-за этих щелчков попортил) счастливый Покупатель потом коньяк поставил за авто с абсолютно новой подвеской) Тогда я стал счастливым обладателем хайлендера. Но хонда отличается геморройным строением- возможно и в Вашем хае подвеска аналогичная.
     
  12. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Мне сейчас такое сказали в сервисе - ослабляется гайка ступицы, типа надо ее затянуть и будет ок
     
  13. Баземба Валерий
    Оффлайн

    Баземба Валерий New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 4wd 2008 гибрид
    Мне тоже говорили про гайку привода, сначала ослабил затем затянул , толку было ноль.
    И подвеску трясли на вибростендах и опоры меняли передних стоек вместе с подшипниками упорными, саленблоки в рычагах оба заменили, стойки новые поставили только шаровые старые и всё что рулевого касается осталось старым. Подшипники ступичные новые поставили (оригинал), в супортах сменили смазку и установили новые направляющие.
    Почти вся передняя подвеска.
    А толку ноль.
    Сменил смазку в гранатах и всё пошло.
    Но гайку на всякий случай проверить стоит.
     
  14. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Хай2001
    Меняйте шаровые- из всего списка самая дешевая позиция. Ps не увидел,что все прошло после смазки
     

Поделиться этой страницей