Всем доброго! побывал вчера в Толекс, узнал много интеренесного про свой автомобиль, итак по порядку.
На вопрос диагноста. "с чем приехали", говорю что хочу отключить пикалку на панели о скорости выше 120км.ч. и не нравится температура двигателя. На что мне было сказано, что отключить писчалку га 120 не получится, а с температурой давайте глянет. Подключаем комп., температура 36, да маловато, не успел же двигатель так остыть. Лезет под капот, шланг подачи и обратки на радиатор холодные, вывод - термостат закрыт. Кстати он там электронный и управляется сигналом с БУ двигателя, так кстати и помпа электрическая и компрессор кондея и много чего друое электрическое)).
Делаем тест приборов, в данном случае температурного датчика панели, подает 50 градусов - стрелка даже не дернулась, 60 градусов - тоже самое, 70 градусов - начальное деление шкалы, 110 градусов - чуть за половину.
Давай климат выкрутим на максимум говорит диагност, крутим смотрим, двигатель завелся и догнал температуру до 72 градусов, не буду Вас долго мучить, как как был консилиум из других диагностов и двигателистов.
Это четвертое поколение гибридов и он заточен на минимальное расходование топлива, если хватает батарей, не важно для чего, обогрева салона или движения, он заводиться не будет. На мои увещевания о комфортной температуре двигателя ближе к 90 градусам - сказано было что это не так и прогретый до минимальных 30-40 градусов двигатель будет жить долго и счастливо. А в мороз, дабы мне не замерзнуть, будет греться сильней для более эффективного прогрева салона. Да на трассе он будет выходить на рубеж 90 градусов и будет работать большой контур. И градация индикатора температуры двигателя нелинейна, если начало 70 градусов, то почти максимум в красной зоне это 120, т.е. вся шкала это 50 градусов.
Вывод: не мешай машине работать, ставь на климате (именно на климате, а не ручном управлении) нужную температуру и машина сама все сделает. А прибор - ну так опять нововведение от Тойота - привыкнешь.
Вот еще, диагностика показала что снимали передние сиденья. Начали сомневаться в новизне авто!!!! Потом диагност снял данные по моему с модуля SSD, успокоил что все ОК и машина новая. А сиденья снимали наверное ждля перешивки в эмиратах. Она у меня в "коже", а насколько я знаю в Эмираты все идет на тряпке. Вот такая история.