для сведения, в поддоне ZF 8HP нет грилей, сеток рабица и тд, там фетровый фильтр, который производитель рекомендует менять с определенной периодичностью.
Для сведения, это нечто, которое имеет внешнюю форму "фетровый фильтр", и есть та самая "grill". Разберитесь в чём разДница. Сетка "рабица" ваша из сельпо - тут вообще не при делах.
Фильтр - ФИЛЬТРУЕТ, то есть задерживает любую грязь. Моторный масляный фильтр - ФИЛЬТР.
Grill - это защита от крупных частиц - стружки, забытых перчаток, обломков шестерён и т.п. Масло чистым он не делает.
Есть коробки где одновременно существуют оба "фильтра".
Вот как выглядит тот фильтр, который внутренний, защитный, "сетка":
https://bumervod.ru/assets/cache_image/upload/images/19118/19118_fhsple_0x0_4c9.jpg
А вот как выглядит фильтр который фильтрует, на эту же коробку, поз.99:
https://atoc.ru/uploads/scheme/658459dd-e412-11e6-9bee-005056c00008.jpg
Вот этот самый ФИЛЬТР с некоторых пор перестали ставить на эти коробки и ограничились упомянутым первым (он на этой картинке тоже есть, под номером 1052.
Могу поискать среди американских коробок картиночки - мне попадались (лично мне, лично своими руками...) такие коробки, где внутри поддона есть и фетровый, входной "фильтр", и другой, который ПОСЛЕ МАСЛОНАСОСА, реально фильтрующий, который через картон 400гр/м2 фильтрует, и отсеивает грязь по уровню 1-10 мкм. Нннадо? Или сами поищете-найдёте?
Так вот, ваш фильтр в ZF 8-ступке - входной, ФЕТР, СЕТКА, предохранительный, по-вашему - "РАБИЦА", если иначе не понимаете. А то что вам предписано ЭТО менять - так это ваши проблемы что вас за баранов считают. Вы ж VAG купили - чё...