У всех ли так?

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#1
Доброго времени суток.
Столкнулся случайно с вот какой ситуацией: Когда при включенной печке на любой скорости и на максимально горячей температуре - включаю режим заслонки обдува ноги/лоб.стекло или просто лоб.стекло - включаются вентиляторы радиатора (охлаждения)...
Думал у меня проблема - но тут проверил у отца на его хае - тоже самое...
скажите так и должно быть?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Доброго времени суток.
Столкнулся случайно с вот какой ситуацией: Когда при включенной печке на любой скорости и на максимально горячей температуре - включаю режим заслонки обдува ноги/лоб.стекло или просто лоб.стекло - включаются вентиляторы радиатора (охлаждения)...
Думал у меня проблема - но тут проверил у отца на его хае - тоже самое... скажите так и должно быть?
Это кондей включается. так у всех.
 

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#3
Т.е. кондей гоняет и холодное время года?
а как обстоят дела с остыванием автомобиля в морозы? (первая зима предстоит)
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Да, кондей гоняет и в холода. При отрицательных температурах, компрессор не включается. При каких не засекал.
После выключения двигателя, в морозы остывает быстро. Прогревается тоже долго. Я грею до 1йго деления с выключенной печкой(так быстрей). потом включаю на малые обороты и позже на средние уже в движении.
 
Сообщения
323
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#5
Да, кондей гоняет и в холода. При отрицательных температурах, компрессор не включается. При каких не засекал.
После выключения двигателя, в морозы остывает быстро. Прогревается тоже долго. Я грею до 1йго деления с выключенной печкой(так быстрей). потом включаю на малые обороты и позже на средние уже в движении.
у меня постоянно включен климат контроль . кнопка АВТО + А/С. к печке совсем не лажу. потоки воздуха распределяются как то сами. стекла не запотевают и вобщем комфортно в салоне в любое время года. летом на 22 ; зимой нв 24 выставляю температуру в салоне. в зимнее время А/С принудительно выключаю. вот впринципе и все. печка включается в режиме АВТО только после того как двигатель машины нагревается до + 40. это примерно первое деление шкалы температуры. и после этого только начинает работать и греть. можно и самому менять направления потоков воздуха. температуру все равно будет держать заданную. это кому как удобно.
 

rush1101

бывалый
Сообщения
348
Благодарности
10
Адрес
Омск
Авто
rx330 2004 4wd
#6
Ash : у меня к сожалению не климат - просто печка и кондей - понимаю как удобно - у меня на премио был климат - вот задумываюсь может поменять на хае - хотя почитал - оч много возьни...
 
Сообщения
272
Благодарности
12
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#7
Так значит режим AUTO не только для автоматического поддержания заданной темпы. но и для автоматического режима потоков воздуха? Т.е. не обязательно выбирать режим ноги и окна? )))))
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#9
Так значит режим AUTO не только для автоматического поддержания заданной темпы. но и для автоматического режима потоков воздуха? Т.е. не обязательно выбирать режим ноги и окна? )))))
он сам меняет режим...
 

Dimitriy

Активный пользователь
Сообщения
181
Благодарности
14
Адрес
Москва
Авто
Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
#10
Должен заметить что печка не очень жаркая,если сравнивать с немцами,у них когда разагреется то как из фена горячий воздух,так ощутимо если руку поднесёшь к воздуховоду.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.403
Благодарности
209
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#11

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Должен заметить что печка не очень жаркая,если сравнивать с немцами,у них когда разагреется то как из фена горячий воздух,так ощутимо если руку поднесёшь к воздуховоду.
А ты на встречу приезжай, пару кружков по сугробам и ты не прикаснешься к воздуховодам...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Да это бред по моему,если я на климе выставил в ноги - так и будет постоянно в ноги, а не подругому.
Если ты сам выставил, то и будет в ноги дуть, а если авто нажмешь, то он сам будет выбирать куда дуть.
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#17
Некоторое время езда осуществлялась с внутренним режимом циркуляции воздуха...
После отключения данного режима,при запуске авто,режим сам включается,это как так?:swoon:
з.ы. отключение - только принудительно, кнопочкой.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
Некоторое время езда осуществлялась с внутренним режимом циркуляции воздуха...
После отключения данного режима,при запуске авто,режим сам включается,это как так?:swoon:
з.ы. отключение - только принудительно, кнопочкой.
Так ведь климат...
Как же он по другому его создаст?
 

ODN

Active Member
Сообщения
157
Благодарности
70
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#19
из своего опыта: зимой ставил по привычке на обдув лобового и ног - ногам жарко в голову сквозняк! стал ставить только в ноги и все ок, вентиляции хватает чтоб лобовое не затягивало, а в ноги выставлял температуру по комфорту. Летом когда жарко в машине ставлю на лобовое через пару минут становится прохладно как в холодильнике, долго не выдерживаю отключаю апериодический. вот как то так
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#20
Так ведь климат...
Как же он по другому его создаст?
Повторюсь,ранне при запуске авто,климат(вернее,кнопочка внутренней циркуляции) ни когда не включалась(!).
Сам климат,просто выключен,а кнопочка загорается(!).
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Ну если сам климат выключен, то кнопочка рециркуляции не должна загораться...
А если включить авто, то логично, что происходит забор воздуха из салона, пока не будет в салоне выставленная температура(по датчику справа от руля)
И только после этого, он может начать подмешивать воздух с улицы.
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#23
Обратил внимание:
Климат выкл.,зона водителя на max cold,зона пассажира к примеру на 25*,(выставлены до выкл климата).
Дует с дефлекторов воздуховодов с разной температурой(?!),как так(кнопочка рециркуляции выкл).
Температуру зон менял,дует в обратной зависимости,где на cold-холодно,где в +,тепло.
Это баг или фича климата?
з.ы.можно одну зону выкл. - совсем,при вкл. климат-контроле?:dontknow:
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Обратил внимание:
Климат выкл.,зона водителя на max cold,зона пассажира к примеру на 25*,(выставлены до выкл климата).
Дует с дефлекторов воздуховодов с разной температурой(?!),как так(кнопочка рециркуляции выкл).
Температуру зон менял,дует в обратной зависимости,где на cold-холодно,где в +,тепло.
Это баг или фича климата?
з.ы.можно одну зону выкл. - совсем,при вкл. климат-контроле?:dontknow:
Это раздельный климат называется!
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#25
Это раздельный климат называется!
Так он у меня и стоит.
1.можно одну зону отключить?
2.почему при выключенном климат-контроле,и выставленной t* перед отключением,из дефлекторов - поток воздуха разной t*.?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Отколючить совсем? это как? Все равно от туда будет идти воздух какой нибудь температуры.

Температура разная, потому что заслонки по разному стоят.
 
Сообщения
5.737
Благодарности
2.077
Авто
люкс,2011
#27
Отколючить совсем? это как? Все равно от туда будет идти воздух какой нибудь температуры.

Температура разная, потому что заслонки по разному стоят.
Хм..
Получается,работа климат-контроль нужна для увеличения потока из воздуховодов при заданной t*.
Если уж выкл.,то совсем выкл.,а не заслонки так стоят.На трассе того потока(с дефлекторов воздуховодов) хватает за,аж сдувает.
Причём зимой,достаточно +26*+28*,хоть раздевайся до трусов(!).
Отключить,чтоб не нагнетать на себя,а пассажиру пусть "гонит".
Если одна зона задействована,то другая зона автоматом подключается(не важно,как там выставлены заслонки,и t*)...ещё раз - можно одну зону отключить?!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху