У всех ли так?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем rush1101, 7 ноя 2011.

  1. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Доброго времени суток.
    Столкнулся случайно с вот какой ситуацией: Когда при включенной печке на любой скорости и на максимально горячей температуре - включаю режим заслонки обдува ноги/лоб.стекло или просто лоб.стекло - включаются вентиляторы радиатора (охлаждения)...
    Думал у меня проблема - но тут проверил у отца на его хае - тоже самое...
    скажите так и должно быть?
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Это кондей включается. так у всех.
     
  3. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Т.е. кондей гоняет и холодное время года?
    а как обстоят дела с остыванием автомобиля в морозы? (первая зима предстоит)
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, кондей гоняет и в холода. При отрицательных температурах, компрессор не включается. При каких не засекал.
    После выключения двигателя, в морозы остывает быстро. Прогревается тоже долго. Я грею до 1йго деления с выключенной печкой(так быстрей). потом включаю на малые обороты и позже на средние уже в движении.
     
  5. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    у меня постоянно включен климат контроль . кнопка АВТО + А/С. к печке совсем не лажу. потоки воздуха распределяются как то сами. стекла не запотевают и вобщем комфортно в салоне в любое время года. летом на 22 ; зимой нв 24 выставляю температуру в салоне. в зимнее время А/С принудительно выключаю. вот впринципе и все. печка включается в режиме АВТО только после того как двигатель машины нагревается до + 40. это примерно первое деление шкалы температуры. и после этого только начинает работать и греть. можно и самому менять направления потоков воздуха. температуру все равно будет держать заданную. это кому как удобно.
     
  6. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Ash : у меня к сожалению не климат - просто печка и кондей - понимаю как удобно - у меня на премио был климат - вот задумываюсь может поменять на хае - хотя почитал - оч много возьни...
     
  7. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Так значит режим AUTO не только для автоматического поддержания заданной темпы. но и для автоматического режима потоков воздуха? Т.е. не обязательно выбирать режим ноги и окна? )))))
     
  8. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    в смысле?
     
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    он сам меняет режим...
     
  10. Dimitriy
    Оффлайн

    Dimitriy Активный пользователь

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
    Должен заметить что печка не очень жаркая,если сравнивать с немцами,у них когда разагреется то как из фена горячий воздух,так ощутимо если руку поднесёшь к воздуховоду.
     
  11. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Да это бред по моему,если я на климе выставил в ноги - так и будет постоянно в ноги, а не подругому.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А ты на встречу приезжай, пару кружков по сугробам и ты не прикаснешься к воздуховодам...
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ты сам выставил, то и будет в ноги дуть, а если авто нажмешь, то он сам будет выбирать куда дуть.
     
  14. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    не-а.констатация факта.
     
  15. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Значит у тебя так,у меня подругому.
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    ну дык машинке то разные.:thank_you:
     
  17. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Некоторое время езда осуществлялась с внутренним режимом циркуляции воздуха...
    После отключения данного режима,при запуске авто,режим сам включается,это как так?:swoon:
    з.ы. отключение - только принудительно, кнопочкой.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так ведь климат...
    Как же он по другому его создаст?
     
  19. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    из своего опыта: зимой ставил по привычке на обдув лобового и ног - ногам жарко в голову сквозняк! стал ставить только в ноги и все ок, вентиляции хватает чтоб лобовое не затягивало, а в ноги выставлял температуру по комфорту. Летом когда жарко в машине ставлю на лобовое через пару минут становится прохладно как в холодильнике, долго не выдерживаю отключаю апериодический. вот как то так
     
  20. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Повторюсь,ранне при запуске авто,климат(вернее,кнопочка внутренней циркуляции) ни когда не включалась(!).
    Сам климат,просто выключен,а кнопочка загорается(!).
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну если сам климат выключен, то кнопочка рециркуляции не должна загораться...
    А если включить авто, то логично, что происходит забор воздуха из салона, пока не будет в салоне выставленная температура(по датчику справа от руля)
    И только после этого, он может начать подмешивать воздух с улицы.
     
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Вот,и я,про тоже.:dash:
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Обратил внимание:
    Климат выкл.,зона водителя на max cold,зона пассажира к примеру на 25*,(выставлены до выкл климата).
    Дует с дефлекторов воздуховодов с разной температурой(?!),как так(кнопочка рециркуляции выкл).
    Температуру зон менял,дует в обратной зависимости,где на cold-холодно,где в +,тепло.
    Это баг или фича климата?
    з.ы.можно одну зону выкл. - совсем,при вкл. климат-контроле?:dontknow:
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это раздельный климат называется!
     
  25. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Так он у меня и стоит.
    1.можно одну зону отключить?
    2.почему при выключенном климат-контроле,и выставленной t* перед отключением,из дефлекторов - поток воздуха разной t*.?
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отколючить совсем? это как? Все равно от туда будет идти воздух какой нибудь температуры.

    Температура разная, потому что заслонки по разному стоят.
     
  27. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Хм..
    Получается,работа климат-контроль нужна для увеличения потока из воздуховодов при заданной t*.
    Если уж выкл.,то совсем выкл.,а не заслонки так стоят.На трассе того потока(с дефлекторов воздуховодов) хватает за,аж сдувает.
    Причём зимой,достаточно +26*+28*,хоть раздевайся до трусов(!).
    Отключить,чтоб не нагнетать на себя,а пассажиру пусть "гонит".
    Если одна зона задействована,то другая зона автоматом подключается(не важно,как там выставлены заслонки,и t*)...ещё раз - можно одну зону отключить?!
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно, заднюю зону!
     
  29. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Она и так отдельно подключается...
    Водительскую зону - обрубить,можно?
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нет.
    Если только перекрыть воздуховоды, тряпочкой например. :)
     

Поделиться этой страницей