Универсальный Лямбда зонд , как правильно скрутить проводочки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем romych, 8 ноя 2010.

  1. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Вот тут недавно выскочил чек ,на работе двигателя не сказывалось никак и какое-то время я особо не парился ,а тут всё таки доехал до электрикаи и сканер показал что накрылся один из нижних лямбд.Вобщем заказал я в экзисте универсальный Бошевский зонд ,а на днях поехал поменять левый шрус и заодно попросил что бы вкорячили новую лямбду,но вот в отсутствии электрика разобраться не смог слесарь с проводами .Короче не поменяли.Вопрос к знающим людям,на универсальном зонде четыре провода:два белых,серый и черный,у нас два черных ,белый и синий ,в инструкции к девайсу о такой комбинации полный молчёк.Помогите советом если в курсе .Лямда зонд BOSCH LS602 (0 258 986 602)
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Два белых крути с двумя черными(это подогрев), остальные серый-белый, черный-синий(вроде так).
     
    emelvad поблагодарил за это.
  3. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Пасибки ,завтра сделаю.
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Получилось?
     
  5. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Неа,там снизу надо лезть да и ключа не оказалось подходящего ,так что на следующей неделе надеюсь сделать,а вчера с Орла еду и думаю что блин за дорога такая шершавая и гудливая :) ,а потом дошло что подшипник загудел передний,во зараза ровно 200 тык отходил.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну, лямбда работает?
     
  7. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Приветствую всех!
    Поситила и меня проблема с лямбдой, может уже и писал, не помню.
    Второй банк, нижняя лямбда, обрыв обмотки подогрева. Чек выскочил ещё зимой, когда я на приличной скорости влетел в большую лужу с ледяной водой. Метров через 400-500 загорелся ЧЕК и VSC.
    На днях заменили лямбду на универсальную - Denso, но провода там отличаются по цвету: на новом датчике 2 чёрных, синий и белый, к старому шли серый, коричневый, жёлтый и белый. Как правильно их скрутить мастер не знал, искал в нете, звонил, никто не знает, а на схеме были картинки как подключить денсо вместо боша и вместо ещё какой-то фирмы.
    В общем скруил он, как ему показалось правильно, сняли клемму с аккума, потом завели, ошибки опять всплыли.

    Как правильно скрутить, может кто знает??
     
    Последнее редактирование: 18 май 2013
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я могу знать...
    2 черных-это на подогрев, остальные 2 на компьютер.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А судя по цветам, это 1 банк сенсор 2!
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Серый и коричневый-это подогрев!(те на 2 черных на новой лямбде)
    Остальные или так или так.
     
  11. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Понял, спасибо.
    Насчёт банков - мы меняли нижнюю лямбду, т.е. самую нижнюю физически. Она от 1-го банка?
    У нас в деревне с хорошими спецами проблема...
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если честно, то я уже не помню, надо смотреть откуда идет.
    Банк 1 это тот, что ближе к салону, банк 2, тот что ближе к радиатору.
    Если бы у тебя был 3.0, то там 1 лямбда.
     
  13. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    ОК, спасибо!
     
  14. Dimitriy
    Оффлайн

    Dimitriy Активный пользователь

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
    Второй банк, нижняя лямбда, обрыв обмотки подогрева.
    А подскажите при этом если тестером мерить сопротивление на проводах которые идут на лямбду на подогрев должно показывать разрыв цепи или всё-же будет контакт.
     
  15. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    мерил - ничего не показывало - на соседнем показало 14 ом(у меня правда 2.4 и 2 датчика нижних)
     
  16. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    думаю что обрыв полностью у нагревателя - либо прозванивать провода
     
  17. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    а еще подскажите как всетаки правильно - если стоять лицом к мотору тобанка 1 это которая по правую руку ил по левую - 2.4
     
  18. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Наконец-то перекинул провода, чек пропал! :dance3:
     
  19. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Приветствую! У меня тоже горит чек - ошибка P1155. V2.4, верхняя-передняя лямбда вроде как. Мне один "спец" сказал, что эти движки не рассчитаны под наш бензин (живу в Казахстане, г. Павлодар), типа у большинства "хаев" горит чек - и ошибки именно по лямбде. Хочу поменять лямбду, и теперь сомнения начались, не загорится ли снова чек с ошибкой P1155 в скором времени. Кто менял лямбду - дайте совет плиз. По моему подогрев лямбды (P1155) и качество топлива не связаны никак, что скажите знатоки?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    P1155 A/F Sensor Heater Circuit.
    Берешь тестер, снимаешь разъем на лямбду и мереешь 2а черных провода на Омах.
    Если не звонится, то подогрев наелся-меняй.
    Бензин на подогрев не влияет.
    Если сопротивление есть, то пиши, подскажу что дальше делать.
    (хотя уже подсказывал, так что в поиске должно быть)
     
    vladimir и emelvad поблагодарили за это.
  21. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    1)Посоветуйте, что лучше взять: а)с авторазбора; б)универсальный BOSH или в)оригинал заказать.
    2)Думаю, что BOSH выносливее к нашему топливу, подскажите, кто знает.
    3)Еще вопрос: при устранении ошибки P1155 - возможно ли, что расход топлива уменьшится?
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1. Я за оригинал, ну не настолько дороже...
    2. что тот, что этот, без разницы
    3. Должен, но очень незначительно, тк сам датчик работает.
     
    vladimir поблагодарил за это.
  23. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    верхние только оригинал ставить надо,нижние можно и универсальные!
     
  24. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Часа четыре искал точный каталожный номер Air Fuel Ratio sensor - 89467-B2S1, но так и не нашел, 1)в каталоге 2011/2012 DENSO - хая нет. 2)BOSHевский каталог вообще не нашел. 3)В каталоге запчастей Тойоты лямбды вовсе не нашел (http://toyota-usa.epcdata.ru/highlander/acu20/2153/?frame_no=JTEGD21A220024580) в итоге не имею точного номера.
    М.б.кто подскажет его каталожный номер (лучше с ссылкой).
    Заранее благодарен!
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  25. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Сделал такую табличку, м.б. кому пригодится:
     

    Вложения:

  26. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Пришли мои датчики. Поменял, чек потух. На старых подогрев не работал. Перед заменой желательно проверять, приходит ли напряжение на подогрев (оно при запуске двигателя появляется секунд на 15 и исчезает). Оригиналы, выглядят так:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей