Требуется мнение соклубников.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Veyron, 24 май 2017.

?

Какие выбрать?

  1. 1 salvador

    10 голосов
    76,9%
  2. 2 everest

    3 голосов
    23,1%
  1. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Выбираю диски для зимы на свой Тур.
    После долгих поисков, остановился на этих двух вариантах 19" оригинальных дисков.
    Т.к. Цена вопроса даже по себестоимости 100тр, ошибиться не хочется)))
    С большим вниманием прислушаюсь к Вашим мнениям!
    Вариант 1
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1049298690-ed5f/
    Вариант 2
    http://ru.tixuz.com/Транспорт/volks...utm_source=avto.mitula.ru&utm_medium=referral
     
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.621
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Вариант 1!

    ЗЫ: Вариант 2 легче мыть :D. И фото не совсем удачные, может из-за этого смотрятся похуже. Но первые в любом случае хороши!
     
    Veyron поблагодарил за это.
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1.
    Их и на лето можно.

    ЗЫ А родные какие?
     
    Veyron поблагодарил за это.
  4. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    такое не нра?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Veyron поблагодарил за это.
  5. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
  6. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Все нравятся, но вторые 20 не хочу и цена за новый оригинал космическая. БУ не приемлю впринципе.
    Второй вариант у меня стоит сейчас, только черные)))
    А первый это новый Тигуан, там сверловка другая.
     
  7. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    обычно производитель в рекламе самые выигрышные использует
    [​IMG]
     
    Veyron поблагодарил за это.
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Первый вариант мне нравится больше.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  9. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
     
  10. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    1.049
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Первые визуально легче смотрятся.
    А во вторых меня смущают какие-то штучки на спицах, ближе к центру - то ли выемки, то ли что...
     
    Veyron поблагодарил за это.
  11. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    2.158
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    По мне, 2 вариант, но только на зиму, родные диски на лето.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  12. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Более качественные картинки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. dimkas
    Оффлайн

    dimkas Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай 2014, 3,5 л., Элегансе, Зелёненький
    Мне первые понравились. Солидно.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  14. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Первые как то предпочтительнее!:)
     
    Veyron поблагодарил за это.
  15. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Всем спасибо! Заказал по Вашим заявкам)))
    upload_2017-5-24_14-57-29.png
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  16. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Мне тоже первые по душе!
     
    Veyron поблагодарил за это.
  17. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Из двух вариантов - однозначно первый! Тёмно-серый в тренде + смотрятся немного посолиднее за счёт сдвоенных спиц.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  18. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Я за второй вариант, тк он толще, а значит крепче (люблю запас прочности) и не выступают спицы как на первом варианте, что при парковке защитит от бардюров. (знаю, были выступающие диски, спасибо, больше не беру)
     
    Veyron поблагодарил за это.
  19. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Диски №1 благополучно лежат у меня на складе до зимы)))
    Попутно заказал датчики давления шин, жду поставку.
    Теперь остался вопрос какие шины??? Изначально планировал новую Nokian HKPL9, но в моем размере 265/50/19 ее пока не выпускают сволочи, даже делал запрос в представительство NOKIAN о появление к сезону, но точного ответа нет(((
    В продаже мой размер только 7 и 8
    На Хае2 катал HKPL7, на Хае3 HKPL8, восьмерка показалась хуже 7, но за 3 зимы у 8 не потеряно ни единого шипа!
    В раздумьях что брать??? Ваши мысли и опыт учту при выборе.
    Вот что могу взять по оптовым ценам на сегодня
     

    Вложения:

    • IMG_0413.PNG
      IMG_0413.PNG
      Размер файла:
      626,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • IMG_0414.PNG
      IMG_0414.PNG
      Размер файла:
      662,2 КБ
      Просмотров:
      8
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А зачем в Москве шипы? Я пересел 9 лет назад на липучку и не жалею.
     
  21. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    А у мне наоборот 8 понравилась больше 7, боковые сцепления на мой взгляд у нее выше, на 7 зад на ix55 сносило. Зимняя резина должна быть производителя того где бывает зима, на мой взгляд.
     
  22. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Я наоборот начинал с липучек, потом понял что на гладком льду она никакая, а такие условия у нас бывают несколько раз за зиму)))

    Я вот тоже этого мнения придерживаюсь, но уж очень хорошие отзывы о новом Мишке lxin2+
    А по поводу 7 или 8, наверное привод у Хая2 был просто более правильный, а у 3 кастрированный, вот и впечатления такие поэтому)))
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  23. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Не, брат, не бери его! Сам конец зимы катался еле-еле, так как на правом переднем внешняя половина покрышки потеряла 99% шипов! Часть - вылетела, часть - обломалась прямо в лунках.
    Нафиг! Следующие зимы буду кататься на HKPL 9, мою резину уже изготавливают. Доставить грозятся 13.06 с 10 до 14.
    Я, правда, беру 235/65R18.
     
    dimak1 и Veyron поблагодарили за это.
  24. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Повезло))) Спасибо за рекомендацию по Мишке.
    Тоже хочу 9, даже думаю размер поставить не родной 255/55/19 вместо рекомендованного 265/50, но все-таки надеюсь на появление к осени штатной.
     
  25. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Такая же фигня с шипами, это первая резина на которой шипы не вылетали, а именно обламывались. Потом на одном балоне вылезла грыжа от не особо и мощьного удара, и к концу зимы словил саморез, колесо спустило всего до двойки, и пошли трещины внутри по периметру, хотя всего пол дня на ней пустой без груза ездил,- мишка стал овно! Теперь хз что с ним делать, одно колесо докупил тогда после грыжи, теперь нужно второе, считай половину колес выкинул, нафиг нада, в год по колесу менять...

    Хакка тож не идеал кстати, она лучшая на льду, но обратная сторона мягкость, был печальный опыт выстрела нового переднего правого на супербе, стояла хакка.

    Из зимних мне нравится континенталь.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Veyron поблагодарил за это.
  26. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Вот и моя мишка такого размера, - делать этого не советую: вопервых колесо становится плоским как колоша, те квадратное пятно контакта из за ширины и на поворотах на льду хай сносит весом прямо, плюсом идет усиление чувствительности колейности, а на льду это опа, и не забываем что колесо становится ниже, проходимость хуже и дубизна больше, кажется 2см не сыграют роли, а они ой как играют, ну еще спидометр начинает врать примерно на 5км в большую сторону.

    Короче бери свой размер, не зря тут люди на зимнию 18ю резину пересаживаются, ой не зря.
     
  27. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Не путайте, у меня наоборот штатный шире 265/50/19, а ширина диска 8,5" и мне кажется 255 на нем будет уродливо выглядеть.
     
  28. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Посмотреть вложение 49059
    Колесо становится выше на 7мм. и чуть уже(что для зимы даже гуд) Спидометр привирает на 1,8км. Любой шинный калькулятор тебе подтвердит.
     

    Вложения:

    • 4.08.png
      4.08.png
      Размер файла:
      384,7 КБ
      Просмотров:
      2
  29. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Сорри, имел ввиду 55е лучше штатных 50х. Все выше мной сказанное актуально для вашего родного размера, забыл что не хай, а тур.

    А красота от ширины колеса не бывает, от высоты профиля да. По мне практичность важнее, - чем уже колесо, тем лучше держит дорогу на льду.
     
  30. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Да это понятно все, считал на калькуляторе, просто для диска 8,5" 255-это минимальная ширина и мне кажется будет смотреться не по внедорожному.
     

Поделиться этой страницей