Ознакомьтесь. Понимаю, что год не тот, но я бы лил что написано в мануале или проконсультировался бы с дилером на предмет наличия TSB по этому вопросу.
Да там проблема с ГТЦ. Дело было не в жидкости. Просто она чуть жиже наоборот хорошо, что вовремя эту проблему с ГТЦ увидел благодаря жидкости 5.1 - ещё плюсик в замену на 5.1
Ознакомьтесь. Понимаю, что год не тот, но я бы лил что написано в мануале или проконсультировался бы с дилером на предмет наличия TSB по этому вопросу.
Имхо бред
Могу такую же историю рассказать, я редуктор триммера не обслуживал лет 8, а тут решил в него литола качнуть и сразу он вышел из строя. Поехал, заменил редуктор. И теперь добавляю по 2 кубика перед каждым покосом. Но конечно в поломке был виноват литол.
Лить каждый волен что хочет, но 5.1 льют уже много лет в Тойоты и проблем ни у кого нет
Ну ведь жизнь не стоит на месте. Если сделали что то лучше. Зачем лить старьё? Зачем лить масло SN если когда я купил авто его не существовало. Зачем менять деталь на лучшую если нет TSB))) куплю старую ))) проверенную - не модернизированную пусть ломается все время, а я ещё куплю ладно. Это вечная тема
Если есть исправленная деталь об этом будет написано в TSB: "Уважаемые сервисмены, имейте в виду, что деталь 123a заменена на деталь 123b. Этот факт необходимо зафиксировать во всех справочниках и с настоящего времени не применять в ремонте деталь 123a."
А вот если такого документа нет, то производитель не считает возможным применение детали 234a вместо детали 123a. Почему? Да хез, может просто маркетинг, а может оно сожрет манжеты, угробит фрикционы в коробке, закупорит каналы смазки в двигателе или еще чего.
Насколько я помню, DOT4. Лучше ее и оставить. DOT5.1 с ней совместима. DOT5.1 - более продвинутая и по вязкости и по температурному диапазону, но она сильно гигроскопична, поэтому меняется примерно в 2 раза чаще, чем DOT4.