Течь масла из АКПП

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ugra, 19 июн 2010.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Поехал вчера поменять масло в движке и меня "порадовали" - течет масло из АКПП... Течет из-под сальника левого привода. Проверили уровень масла - выше нормы!!! Проверяли на горячем, прогнав селектор 3-4 раза по секторам, после в Р и в итоге на щупе выше верхней метки на 3-4 мм... Диагноз сервисмена- кто-то бухнул в коробку маслица не подумав вот сальник и продавило. Я как привезли машину ни разу не доливал, правда и измерял я видимо неправильно уровень, мне всегда казалось между отметками. Масло чистое, прозрачное, без запахов и на салфетке никаких посторонних включений не наблюдается. К работе коробки претензий нет. Мог ли повышенный уровень привести к течи сальника? 3-4 недели назад был на сервисе менял стойки стабилизатора - все было сухо. Т.е с повышенным уровнем я езжу уже минимум 30т.км.
    Купил литр масла, сальник, сегодня поеду менять. За работу обьявили 1,5 круб. Это как - дорого, дешево? Кто где менял и за сколько?
     
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Я менял левый сальник.
    Это не дорого.
    У меня причина была в шрузе.
     
  3. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Из-за шруса разбило сальник?
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Так и какой уровень считать нормой?
    У меня тоже выше отметки, мож слить лишнее нафик?
     
  5. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Проверял точно правильно?
    На прогретой коробке, не выключая двигателя, на ровной площадке?
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Да, всё так! Вчера откачал немного. Теперь уровень на где-то на 5 мм. выше последней насечки. Может ещё откачать?
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да, откачай.
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Откачал ещё, сейчас на горячую, 5 мм не доходит до последней насечки! Нормально?
     
  9. Nurik13
    Оффлайн

    Nurik13 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    Highlander 2010
    Приветствую, ребята подскажите вчера заметил масло красного цвета на защите двигателя, снял её бежит масло красного цвета, толи с поддона акпп, толи с сальника шруса левого, точно не понятно, больше склоняюсь к сальнику, кто менял?
     
  10. Nurik13
    Оффлайн

    Nurik13 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Автомобиль:
    Highlander 2010
    Подскажите нужно ли сливать масло из акпп или редуктора при снятие левого внутреннего шруса! Что нужно делать? Спасибо кто сталкивался
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Из АКПП точно не надо.
     

Поделиться этой страницей