Поехал вчера поменять масло в движке и меня "порадовали" - течет масло из АКПП... Течет из-под сальника левого привода. Проверили уровень масла - выше нормы!!! Проверяли на горячем, прогнав селектор 3-4 раза по секторам, после в Р и в итоге на щупе выше верхней метки на 3-4 мм... Диагноз сервисмена- кто-то бухнул в коробку маслица не подумав вот сальник и продавило. Я как привезли машину ни разу не доливал, правда и измерял я видимо неправильно уровень, мне всегда казалось между отметками. Масло чистое, прозрачное, без запахов и на салфетке никаких посторонних включений не наблюдается. К работе коробки претензий нет. Мог ли повышенный уровень привести к течи сальника? 3-4 недели назад был на сервисе менял стойки стабилизатора - все было сухо. Т.е с повышенным уровнем я езжу уже минимум 30т.км.
Купил литр масла, сальник, сегодня поеду менять. За работу обьявили 1,5 круб. Это как - дорого, дешево? Кто где менял и за сколько?
Купил литр масла, сальник, сегодня поеду менять. За работу обьявили 1,5 круб. Это как - дорого, дешево? Кто где менял и за сколько?