Техническое обслуживание

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем pdn66, 26 май 2010.

  1. pdn66
    Оффлайн

    pdn66 New Member

    Благодарности:
    0
    Всем привет! Хай,4WD, 2005 гола, 3,3 л, пробег 78500 КМ(!). Приобрел книгу по эксплуатации авто, издательства "Легион-Автодата". В ней написано,что после 60000 КМ(!)требуется замена :
    - рабочей жидкости АКПП;
    - фильтра рабочей жидкости АКПП;
    - масла раздаточной коробки;
    - масла в заднем редукторе.
    На вышеуказанный момент пробега машина была еще в Штатах. Подскажите, как по вашему мнению, стоит ли мне произвести данные замены и есть ли какие-нибудь секреты при данных работах? Заранее благодарен!
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В принципе, если история машины неизвестна, то я всем клиентам рекомендую все это заменять по приходу машины в РФ (и сам так делаю). Еще обязательно заменить тормозуху. А сам я всегда меняю и антифриз.
     
  3. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Масло в раздатке и заднем дифференциале меняется без проблем за 10 минут с перекурами, требуется 0.9л+0.9л масла 80W-90 GL5.
    Так что поменять однозначно, хуже точно не будет.
    Жижу в АКПП оценить по цвету-запаху (должен быть прозрачный вишневый цвет, без запаха гари), и в зависимости от этого менять (или не менять).
    Если менять, то кроме жижи тойота тип-4 запастись фильтром, прокладкой поддона и прокладкой фильтра.
    При снятии поддона есть засада в виде 2-х болтов в переднем левом углу, до которых довольно проблематично добраться.
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я откручивал левую опору двигателя (коробки) и вывешивал его с коробкой - тогда до этих болтов можно добраться.
    Может кто знает, как это сделать проще?
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Лучше все жидкости поменять. Включая антифриз и тормозуху. Тогда начнется нормальный отсчет.
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне на сервисе тоже ослабляли опору двигателя и вывешивали его.
     
  7. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    В соседнем колхозе поддон снимали без вывешивания, надо только инструмент подобрать.
     
  8. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    специательный ключик, теперь практически во всех магазинах продается накидной с трещеткой
     
  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне сняли поддон в ТСМ без всякого спец ключика и ослабления опоры... Обычный накидной ключ со слегка отгнутой головой от оси ручки... Такие сейчас везде продаются...
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Есть у тебя такой ключик? Фотку бы...
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, ключ примерно такой формы
     

    Вложения:

  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать. Спасибо. У меня такой ключ еще с жигулевских времен где-то есть. Но он 12х13, а здесь вроде бы десятка нужна. Будем искать.
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да такие ключи всегда были и в любом приличном магазине продаются.
     
  14. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    Менял на выходных масло в АКПП по снятием поддона. Делал все на подьемнике. Могу сказать, что проблемные болтики, удобнее, все-таки, откручивать самым простым накидным ключом. Купит себе и такой ключ, как на фото в этой теме и накидной с трещеткой. С трещеткой трудно подлезть, т.к. обод такого ключа достаточно широкий и при повороте упирается в поддон. Изогнутый ключ можно одеть только на один из проблемных болтиков.
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Yago: Менял на Кронверкской?
     
  16. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    Нет. Сам у друга в гараже. Валерий отказался :)
     
  17. Стас1979
    Оффлайн

    Стас1979 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хайлендер , полный , 2001
    Для ускорения процесса снятия и установки поддона АКПП советую испольовать шуруповерт очень удобно
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ага, он человек избыточно ответственный, и избегает возможных заморочек с АКПП. Мне он делал, но только под мои устные заверения, что я не буду наезжать, что после его ремонта коробка накрылась.
     
  19. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Исключительно верное замечание! Только за исключением двух болтов, куда шуруповёртом не просунуться. Даже с шарниром Гука.
     
  20. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    подскажите - хочу поменять жижу в автомате - по книге написано что входит 8.6 литра - это правда???
     
  21. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Если менять методом сливания старой из поддона и заливания новой (как рекомендуется), то мне хватило 5 литров на 5-ступке. На 4-ступке хватало банки 4 литра.
     
  22. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    вот и мне показалось странным такое кол-во жидкости - а все таки по регламенту сколько влазит - хочу слить со снятием поддона и заменой фильтра???
     
  23. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я про это и говорил (имел в виду, что не надо сливать масло с гидротрансформатора). Из мануала:
    AUTOMATIC TRANSAXLE
    Fluid capacity (drain and refill - слить и залить новое), L - литров (qt., Imp. qt.):
    Two–wheel drive models (переднеприводные модели)
    Up to 3.3 (3.5, 2.9)
    Four–wheel drive models (полноприводные модели)
    Up to 3.9 (4.1, 3.4)
    Fluid type:
    Automatic transmission fluid Type T–IV
     
  24. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    все понял - спасибо большое .... поехал за маслом)))
     
  25. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    перепостил
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013

Поделиться этой страницей