Так кто там боролся с DRL?

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Я боролся.
DRL назад включать не буду точно.
С ближнем так с ближнем.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#3
Однако ближний в разы больше потребляет (сответственно расход бензина больше) и ресурс ламп в ближнем будет значительно меньше, чем в DRL.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Однако ближний в разы больше потребляет (сответственно расход бензина больше)
Не в разы, а 2 раза.


и ресурс ламп в ближнем будет значительно меньше, чем в DRL.

Однако свечение галогеновых ламп в пол накала то же вредно. Ведет к оплавлению ламп, ухудшение дальнего света, прожигание стекла фары.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
У меня DRL уже семь лет не отключался, слава богу ничо не прожглось :) Я - за дневной свет!
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.775
Благодарности
851
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#6
Я боролся :) победил, езжу с ближним, просто наравится больше с эстетической точки зрения :)
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#7
Ближний свет 65+65 итого 130 ватт на самом деле чуть больше лампы перекальные,дальний полный накал 55 ватт на одну последовательно две не более 55ватт режим недокала ресурс увеличивается. По поводу оплавления два года лампы силвания и ни каких намёков.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#9
Вот бы ещё индикацию ближнего на панель придумать. Кстати, сейчас по трассам одноглазых полно ездиет. Лампочка сгорает, а чтоб заменить...
Про пешеходов глупость какая то: "водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу".
 
Сообщения
153
Благодарности
3
Адрес
Москва ВАО Перово
Авто
Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
#10
Вот бы ещё индикацию ближнего на панель придумать. Кстати, сейчас по трассам одноглазых полно ездиет. Лампочка сгорает, а чтоб заменить...
Про пешеходов глупость какая то: "водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу".
Ну а там где они постоянно приближаются что теперь стоять вечно?Они же сами хрен когда остановяться чтобы машину пропустить .Сейчас вот по рнадио слышал что теперь обгон без пересечения сплошной будет называться опережением,т.е. лишения не будет?
 
Сообщения
377
Благодарности
6
Адрес
DC
Авто
Laguna III 2.0dci
#11
если бы не ссылка на мейлру, я бы подумал, что сказать... А так - не верю, но не имею ничего против. С расходом топлива из-за ближнего света поржал над вами
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#12
Однако свечение галогеновых ламп в пол накала то же вредно. Ведет к оплавлению ламп, ухудшение дальнего света, прожигание стекла фары.
а почему ты думаешь, что это из-за свечения в полнакала? Может из-за постоянно включенного ближнего тоже так будет?
Мне кажется, что стекло плавится из-за оплавления ламп, которое происходит из-за постоянного включения.
 
Сообщения
84
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#13
Гы, ДРЛ ввели, ждем введения красных указателей поворотов и желтых габаритов ))))
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#14
Для меня ДРЛ всегда был очевидным плюсом. А вот индикации ближнего и ПТФ на приборке мне не хватает.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
а почему ты думаешь, что это из-за свечения в полнакала? Может из-за постоянно включенного ближнего тоже так будет?
Мне кажется, что стекло плавится из-за оплавления ламп, которое происходит из-за постоянного включения.
Вредно галогену свечение в полнакала.
Может видел как колба у лампы HB3, работающая в режиме ДРЛ пузырями идет? А дальше грязное стекло и привет.
(не в одну секунду конечно)
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#16
Вредно галогену свечение в полнакала.
Может видел как колба у лампы HB3, работающая в режиме ДРЛ пузырями идет?
Видел, у меня такие лампы были, но со стеклом все в порядке.
ИМХО: пузыри от постоянной работы лампы. Что там плохого происходит при горении в полнакала?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Видел, у меня такие лампы были, но со стеклом все в порядке.
ИМХО: пузыри от постоянной работы лампы. Что там плохого происходит при горении в полнакала?
Надо искать, что там плохого происходит. Но смысл такой, что маленькая колба и газ под давлением и происходит как бы режим регенерации спирали, а когда спираль не разогревается до нужной температуры, нить накала оседает на колбе и получаеться типа эффекта жирных пальцев, только мощней.
 
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Авто
Touareg TDI
#19
Для меня ДРЛ всегда был очевидным плюсом.
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.


В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#20
msm.silich- стесняюсь спросить, а занафига! У нас есть! А колхозить какую-то шнягу на ипонском автомобиле - незачем! Имхо.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#21
Интересно, а у нас на лампах напряжение плавает?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
У тебя вообще ксенон, от 6 Вольт зажеться должен.

Коробочка в принципе не о чем, сэкономить лампы не получиться, тк работа галогеновой лампочки на напряжении меньшим, чем она расчитана вредно для нее самой. Бензин-экономия незначительная, подшибники генератора вообще бред по моему. Свет до дому, можно на сигнализации реализовать(и светить будет когда уходишь, а не когда машину заглушил и в ней еще сидишь.

Короче проще релюху поставить, двигатель завелся-ближний включился.
 
Сообщения
175
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Авто
3л. 4х4, 2002
#23
у меня уже в привычку вошло, как сажусь за руль - пристегнуться и включить ближний свет. И к стати так с ксеноном и езжу и снимать не буду.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
По новому тех регламенту, должен быть омыватель и автокорректор, тип фары там не прописан, значит может быть любым.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#25
Короче проще релюху поставить, двигатель завелся-ближний включился.
Ничего не понимаю (с).
Зачем это всё надо?
У меня переключатель света всегда стоИт на ближнем.
Выключается при выходе из авто. Заложено ипонскими инженерами.
DRL (положение "auto" не пользуюсь).
Что я делаю не так?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#26
Всё ты делаешь правильно. У меня еще на Превии была такая система, переключатель ближнего света вообще не выключал. Единственный момент: при выключении движка свет продолжает гореть, и гаснет при открывании водительской двери. У меня как-то датчик двери гикнулся, и я посадил аккумулятор. А так крайне удобно. Автоматика...
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#27
Единственный момент: при выключении движка свет продолжает гореть, и гаснет при открывании водительской двери.
Это да.
При выключении движка стараюсь немедленно катапультироваться :comando:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
У меня автозапуск стоит и иногда я передумываю ехать и если я заглушу машину свет останется гореть, по этому я ставлю на ОФФ.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#29
Ничего не понимаю (с).
Зачем это всё надо?
У меня переключатель света всегда стоИт на ближнем.
Выключается при выходе из авто. Заложено ипонскими инженерами.
DRL (положение "auto" не пользуюсь).
Что я делаю не так?
DRL это не положение auto, это постоянно включеный в полнакала дальний, и он горит когда фары выключены тоже. И стати если кто считает что для галогена свечение в полнакала вредно то кто мешает переделать на полную мощность?
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
270
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#30
DRL это не положение auto, это постоянно включеный в полнакала дальний, и он горит когда фары выключены тоже. И стати если кто считает что для галогена свечение в полнакала вредно то кто мешает переделать на полную мощность?
Гыы. И постоянно ездить с дальним? Боюсь, у окружающих эта идея не вызовет бурю восторга.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху