Так кто там боролся с DRL?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем RoadLASER, 16 май 2010.

  1. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.050
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я боролся.
    DRL назад включать не буду точно.
    С ближнем так с ближнем.
     
  3. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Однако ближний в разы больше потребляет (сответственно расход бензина больше) и ресурс ламп в ближнем будет значительно меньше, чем в DRL.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не в разы, а 2 раза.



    Однако свечение галогеновых ламп в пол накала то же вредно. Ведет к оплавлению ламп, ухудшение дальнего света, прожигание стекла фары.
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня DRL уже семь лет не отключался, слава богу ничо не прожглось :) Я - за дневной свет!
     
  6. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Я боролся :) победил, езжу с ближним, просто наравится больше с эстетической точки зрения :)
     
  7. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ближний свет 65+65 итого 130 ватт на самом деле чуть больше лампы перекальные,дальний полный накал 55 ватт на одну последовательно две не более 55ватт режим недокала ресурс увеличивается. По поводу оплавления два года лампы силвания и ни каких намёков.
     
  8. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Я не боролся, ежзу с DRL :)
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Вот бы ещё индикацию ближнего на панель придумать. Кстати, сейчас по трассам одноглазых полно ездиет. Лампочка сгорает, а чтоб заменить...
    Про пешеходов глупость какая то: "водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу".
     
  10. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Ну а там где они постоянно приближаются что теперь стоять вечно?Они же сами хрен когда остановяться чтобы машину пропустить .Сейчас вот по рнадио слышал что теперь обгон без пересечения сплошной будет называться опережением,т.е. лишения не будет?
     
  11. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    если бы не ссылка на мейлру, я бы подумал, что сказать... А так - не верю, но не имею ничего против. С расходом топлива из-за ближнего света поржал над вами
     
  12. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а почему ты думаешь, что это из-за свечения в полнакала? Может из-за постоянно включенного ближнего тоже так будет?
    Мне кажется, что стекло плавится из-за оплавления ламп, которое происходит из-за постоянного включения.
     
  13. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Гы, ДРЛ ввели, ждем введения красных указателей поворотов и желтых габаритов ))))
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Для меня ДРЛ всегда был очевидным плюсом. А вот индикации ближнего и ПТФ на приборке мне не хватает.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вредно галогену свечение в полнакала.
    Может видел как колба у лампы HB3, работающая в режиме ДРЛ пузырями идет? А дальше грязное стекло и привет.
    (не в одну секунду конечно)
     
  16. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Видел, у меня такие лампы были, но со стеклом все в порядке.
    ИМХО: пузыри от постоянной работы лампы. Что там плохого происходит при горении в полнакала?
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо искать, что там плохого происходит. Но смысл такой, что маленькая колба и газ под давлением и происходит как бы режим регенерации спирали, а когда спираль не разогревается до нужной температуры, нить накала оседает на колбе и получаеться типа эффекта жирных пальцев, только мощней.
     
  18. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    и не собираюсь бороться..
     
  19. msm.silich
    Оффлайн

    msm.silich New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Touareg TDI
    Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

    Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

    [​IMG]
    В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
    лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

    В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

    В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
    После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
    [​IMG]
    При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

    Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    msm.silich- стесняюсь спросить, а занафига! У нас есть! А колхозить какую-то шнягу на ипонском автомобиле - незачем! Имхо.
     
  21. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Интересно, а у нас на лампах напряжение плавает?
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У тебя вообще ксенон, от 6 Вольт зажеться должен.

    Коробочка в принципе не о чем, сэкономить лампы не получиться, тк работа галогеновой лампочки на напряжении меньшим, чем она расчитана вредно для нее самой. Бензин-экономия незначительная, подшибники генератора вообще бред по моему. Свет до дому, можно на сигнализации реализовать(и светить будет когда уходишь, а не когда машину заглушил и в ней еще сидишь.

    Короче проще релюху поставить, двигатель завелся-ближний включился.
     
  23. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    у меня уже в привычку вошло, как сажусь за руль - пристегнуться и включить ближний свет. И к стати так с ксеноном и езжу и снимать не буду.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По новому тех регламенту, должен быть омыватель и автокорректор, тип фары там не прописан, значит может быть любым.
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ничего не понимаю (с).
    Зачем это всё надо?
    У меня переключатель света всегда стоИт на ближнем.
    Выключается при выходе из авто. Заложено ипонскими инженерами.
    DRL (положение "auto" не пользуюсь).
    Что я делаю не так?
     
  26. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Всё ты делаешь правильно. У меня еще на Превии была такая система, переключатель ближнего света вообще не выключал. Единственный момент: при выключении движка свет продолжает гореть, и гаснет при открывании водительской двери. У меня как-то датчик двери гикнулся, и я посадил аккумулятор. А так крайне удобно. Автоматика...
     
  27. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это да.
    При выключении движка стараюсь немедленно катапультироваться :comando:
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня автозапуск стоит и иногда я передумываю ехать и если я заглушу машину свет останется гореть, по этому я ставлю на ОФФ.
     
  29. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    DRL это не положение auto, это постоянно включеный в полнакала дальний, и он горит когда фары выключены тоже. И стати если кто считает что для галогена свечение в полнакала вредно то кто мешает переделать на полную мощность?
     
  30. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Гыы. И постоянно ездить с дальним? Боюсь, у окружающих эта идея не вызовет бурю восторга.
     

Поделиться этой страницей