Перед самым Новым Годом решил сделать себе подарок и обменять свою любимую, прослужившую три года верой и правдой Toyota Venza 2,7 AWD 12 года, настоящая американка, одна из первых ресcтайлинговых на более вместительный Toyota Highlander III. Сказано-сделано! И вот 29 декабря я уже на Горце! 14 года 3,5 AWD Luxe.
Первые впечатления: Большо-o-oй! Хотя длина всего +2 см., ширина +2 см., клиренс -1 см. Наверное высота посадки и брутальный внешний вид дают такие впечатления.
От максималной комплектации Вензы максимальному Хаю добавили еще подогрев руля, вентиляцию сидений, ассистентов мертвых зон и полосы движения, но отняли люк и систему слежения за давлением в шинах.
Первые ЛЯПЫ: 1. захотел накачать плюшку ребятишкам а розетки 12 вольт в багажнике нет! Пришлось лезть в салон!
2. Как включается омыватель фар даже в руководстве для владельца ни слова.
3. На Вензе управлять всеми режимами медиасистемы можно было рулевым джойстиком (листать списки исполнителей, альбомов, песен), на Хайлэндере на медиасистему заточены только 2 левые сдвоенные кнопки рулевого колеса (громкость и песня вперед-назад)
4. На пассажирском сиденье похоже сломан подкожный формованный материал в месте правой поддержки (трещина прощупывается), из-за этого образовалась огромная складка на коже. Кто-нибудь сталкивался? Можно предъявить официалам?
5. Захотел открыть/закрыть пятую дверь быстро, не дожидаясь работы электропривода - не тут-то было, только с ним! Либо отключай на всегда в бардачке, либо нервно кури в сторонке пока электропривод неспешно делает свою работу. У Вензы был выбор.
6. В режиме AUTO на джойстике управления светом так и не добился работы ходовых огней, хотя на улице светлый, хоть и зимний день. Вроде-бы можно отрегулировать чувствительность датчика света. Не хочется тратить работу аккумулятора на ближний свет и габариты сзади, так как зимой хватает и других потребителей. На Вензе за три года не разу не выходил из этого режима, автоматически переключались: днем ходовые, к вечеру ближний, выходишь фары гаснут через 30 сек.
Если кто-нибудь поможет разобраться в моих неясностях, буду очень признателен.
Первые впечатления: Большо-o-oй! Хотя длина всего +2 см., ширина +2 см., клиренс -1 см. Наверное высота посадки и брутальный внешний вид дают такие впечатления.
От максималной комплектации Вензы максимальному Хаю добавили еще подогрев руля, вентиляцию сидений, ассистентов мертвых зон и полосы движения, но отняли люк и систему слежения за давлением в шинах.
Первые ЛЯПЫ: 1. захотел накачать плюшку ребятишкам а розетки 12 вольт в багажнике нет! Пришлось лезть в салон!
2. Как включается омыватель фар даже в руководстве для владельца ни слова.
3. На Вензе управлять всеми режимами медиасистемы можно было рулевым джойстиком (листать списки исполнителей, альбомов, песен), на Хайлэндере на медиасистему заточены только 2 левые сдвоенные кнопки рулевого колеса (громкость и песня вперед-назад)
4. На пассажирском сиденье похоже сломан подкожный формованный материал в месте правой поддержки (трещина прощупывается), из-за этого образовалась огромная складка на коже. Кто-нибудь сталкивался? Можно предъявить официалам?
5. Захотел открыть/закрыть пятую дверь быстро, не дожидаясь работы электропривода - не тут-то было, только с ним! Либо отключай на всегда в бардачке, либо нервно кури в сторонке пока электропривод неспешно делает свою работу. У Вензы был выбор.
6. В режиме AUTO на джойстике управления светом так и не добился работы ходовых огней, хотя на улице светлый, хоть и зимний день. Вроде-бы можно отрегулировать чувствительность датчика света. Не хочется тратить работу аккумулятора на ближний свет и габариты сзади, так как зимой хватает и других потребителей. На Вензе за три года не разу не выходил из этого режима, автоматически переключались: днем ходовые, к вечеру ближний, выходишь фары гаснут через 30 сек.
Если кто-нибудь поможет разобраться в моих неясностях, буду очень признателен.