Приветствую всех! Быть может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Сразу скажу, что в "железе" я не док. В прошлом сезоне, при проведении "сход-развал", специалист не смог открутить так называемые развальные болты, боясь их сломать (сорвать), на задней оси. Далее с его слов - за счет хода рычагов, смог вывести параметры в норму. При следующей подобной процедуре сказал заказать и привезти эти самые развальные болты. После этого, в летне-осенний пробег (25 тыс. км) резину на задней оси немного, но "подъело". Вчера при замене масла, другой спец озвучил следующее - если развальный болт сорвётся или просто срежется (сломается), то помимо болтов надо заказывать сайлентблоки рычагов, так как их придется вырезать.
Вопрос - что необходимо заказать кроме развальных болтов (2 шт.), если всё таки установленные сорвутся и их придётся заменить?
Заранее благодарю за ответы и помощь в консультации!
Вопрос - что необходимо заказать кроме развальных болтов (2 шт.), если всё таки установленные сорвутся и их придётся заменить?
Заранее благодарю за ответы и помощь в консультации!