Стук при полном повороте руля

АйдарА

Active Member
Сообщения
577
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#1
Появился стук при полном повороте руля.
То есть, стук в момент упора (когда докрутил налево). Стоя на месте.
 
Сообщения
42
Благодарности
7
Авто
Toyota
#5
Тоже такая проблема была, думал шаровая или рулевой наконечник, также боялся за рейку, но в итоге оказалось, что была не зажата гайка рулевого наконечника. :cool:
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#6
Появился стук при полном повороте руля.
То есть, стук в момент упора (когда докрутил налево). Стоя на месте.
Один крутит а второй просовывает руки между передним колесом и крылом, хватаясь там за пружину. Если пружина "перещёлкивается" - то опорный подшипник.
Если это с одной стороны то и с другой тоже есть смысл менять.

Если пружина плавно вместе с колесом крутится (так должно быть) то повторить на яме, хватаясь снизу за шаровую, ШРУС, рулевой. Ну и подрамник заодно тож.
 

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
#7

АйдарА

Active Member
Сообщения
577
Благодарности
91
Адрес
Тундра
Авто
Тойота Хайлендер 2021г
#8
Так что в итоге со стуком??
Ничего. То есть, прошёл ТО-2. Ничего не обнаружили. И я тоже перестал "слышать" симптомы...
Про ТО, кстати, случайно вспомнил. Предыдущее было в мае..
Оказывается, я за 2,5 мес. проехал 12000км!
Пробег - 22000.
Может из-за того, что "щадить" машину перестал? Грязь, песок... Багажник тоже со скрипом открывался, почистили песок, смазали газ. лифты - всё норм.
 

inko

New Member
Сообщения
4
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander, 2020
#9
у меня пробег уже больше 70 000. Тысяч 30 назад при маневрировании на стоянке и вывороте руля до упора в начале движения задним ходом появился щелчок. Был он только при маневрировании на стоянке. Со временем этот щелчок начал появляться и в других моментах. Научился сам его стимулировать. Едешь медленно вперед с выворот руля до упора, потом назад с выворотом руля в другую сторону до упора и в начале движения щелчок. Обратился к дилеру. Они на всякий случай заказали амортизатор. Разобрали, осматривали и выявили, что край пружины прорезал резинку, которая между пружиной и верхней опорой амортизатора. И при вывороте руля и изменении направления движения в этом месте происходил щелчок. Сказали, что эта проблема, именно с левой стороны, была характерна для второго поколения. Амортизатор, естественно не меняли, щелчок перестал появляться.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху