у меня пробег уже больше 70 000. Тысяч 30 назад при маневрировании на стоянке и вывороте руля до упора в начале движения задним ходом появился щелчок. Был он только при маневрировании на стоянке. Со временем этот щелчок начал появляться и в других моментах. Научился сам его стимулировать. Едешь медленно вперед с выворот руля до упора, потом назад с выворотом руля в другую сторону до упора и в начале движения щелчок. Обратился к дилеру. Они на всякий случай заказали амортизатор. Разобрали, осматривали и выявили, что край пружины прорезал резинку, которая между пружиной и верхней опорой амортизатора. И при вывороте руля и изменении направления движения в этом месте происходил щелчок. Сказали, что эта проблема, именно с левой стороны, была характерна для второго поколения. Амортизатор, естественно не меняли, щелчок перестал появляться.