Стук в руль при разгоне-торможении

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Motor, 31 авг 2011.

  1. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Доброго дня всем форумчанам!
    Принимайте, как говорится, в ряды. Много полезного уже вычитал из форума, многое сделано и внедрено)) Однако, остался еще один косячок. При резком разгоне и при достаточно интенсивном торможении в руле ощутимый щелчек. Особенно ,если это сочетается с поворотом направо. Неужели ШРУС? Посмотрел на него внимательно, подергал, покрутил - люфтов нет, да и левый такой же по ощущениям - тоже люфтов нет. Когда-то на Эспере был такой косяк - оказалась подушка двигателя износилась. А как здесь быть? Было ли у кого такое? Пока ездить не страшно, но уже задумался. Надо лечиться.Что скажет стая?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Скорее всего это общая проблема Хая - разболтанность в карданчике или в шлицах рулевого вала.... Если не сильно раздражает - забей на это... На безопасность этот дефект никак не влияет.... Но убедись, что это именно вал...
     
  3. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    А шлицы подтягиваются или только замена узла?
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нет, шлицы не подтягиваются... Только замена вала ...
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Забить нельзя! Это безопасность, только замена рулевого вала.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Скорее всего карданчик...

    На шлицевое соединение, если что, можно каплю сварки посадить.
     
  7. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Ок. В выхи посмотрю, но что-то мне подсказывает-не в рулевом валу дело. Что еще может шевелиться в моторном отсеке или под ним взад-вперед, отдавая в руль? Подрамник? Сайлент-блоки? Крепление двигателя? Шрусы?
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если бы подрамни взад-вперд ходил, то его бы вырвало давно, сайленты-возможно, крепление двигателя в вибрацию бы вышли, шрусы на поворотах себя выдавали...
     
  9. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Съездил вчера на диагностику в Лексус центр, что на Каширке. Нашли: 1)правая рулевая тяга люфтит (та, что под чехлом, не наконечник!), левая только начинает, совсем небольшой люфт.
    2) Рулевой вал в сборе,ессно (нижний карданчик)
    3) Задний стабилизатор погнут

    Буду все менять. Поменяю-отпишусь.
    Однако, вот в чем странность Стуки в руле появляются ТОЛЬКО на сильно прогретой машине! И ТОЛЬКО при повороте руля от центрального положения вправо. Влево нет! Проявляются даже на стоячей машине.
    Где ,кстати "правильно" и недорого все это сделать? Реально ли поменять рул.вал самому? Какие "грабли", если есть?:helper:
     
  10. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    могу продать недорого новые тяги с наконечниками(оригинал),с прошлого хая остались
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  11. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Эх, поздновато(( Уже купил в Экзисте по 2400..
     
  12. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Поменял обе рулевые тяги. Неоно. Стук при повороте руля остался
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Остался карданчик или шлицевое соединение рулевого вала...
     
  14. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Не то и не другое. Карданчик в порядке, не болтается, не закусывает. Скорее всего все-таки стук в приводе. Вопрос в каком? 4 ШРУСА там. Буду диагностировать дальше. Уж больно тяжело поймать этот стук , когда приезжаешь на диагностику. Машина чуть остынет - и нет его((
     
  15. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Может правый,судя по 1 посту.--- При резком разгоне и при достаточно интенсивном торможении в руле ощутимый щелчек. Особенно ,если это сочетается с поворотом направо. Неужели ШРУС? ---
     
  16. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    сегодня снял карданчик который в салоне поджал в тисках и на место стук убежалл урааааа!!!!
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Боюсь, что это не правильное решение!
    Такие вещи надо только менять, все таки рулевое!
     
  18. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Стучит, я так понимаю, только из-за протирания прокладок резиновых в крестовине. Да?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А где в крестовине, резиновые прокладки?
     
  20. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    это я временно так сделал,завтра то буду заказывать новый, просто надоел этот тук тук тук....
     
  21. Motor
    Оффлайн

    Motor New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
    Ура! Стук при повороте руля и при троганьи с места побежден! Все-таки оказался вал с карданчиками! Как и предполагалось, на снятом - все гут, не определишь! Купил в экзисте за 4800, поставил - проблема ушла!
    Однако, остался дребезг в руле. Полез смотреть. Оказалось, что сам рулевой вал в колонке, в нижней ее части имеет люфт. Походе, износилась пластиковая втулка, которая в нижней части рулевой колонки, прям на выходе вала. попробовал поджать ее - втиснул между колонкой и втулкой маленький гвоздь - и люфт ушел!
    Рулевые стуки побеждены окончательно!
    Однако остался вопрос - гвоздь - это конечно круто , и по-русски и все такое.. но втулку надо менять.
    Менял ли кто? Посмотрел в каталоге - не нашел ее отдельно..
    Или может там не втулка меняется, а резинка какая? Или еще чего?
    Все это может быть под втулкой, пока ее не отковыривал - неудобно уж очень..
     

Поделиться этой страницей