Стук в руль при разгоне-торможении

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#1
Доброго дня всем форумчанам!
Принимайте, как говорится, в ряды. Много полезного уже вычитал из форума, многое сделано и внедрено)) Однако, остался еще один косячок. При резком разгоне и при достаточно интенсивном торможении в руле ощутимый щелчек. Особенно ,если это сочетается с поворотом направо. Неужели ШРУС? Посмотрел на него внимательно, подергал, покрутил - люфтов нет, да и левый такой же по ощущениям - тоже люфтов нет. Когда-то на Эспере был такой косяк - оказалась подушка двигателя износилась. А как здесь быть? Было ли у кого такое? Пока ездить не страшно, но уже задумался. Надо лечиться.Что скажет стая?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Скорее всего это общая проблема Хая - разболтанность в карданчике или в шлицах рулевого вала.... Если не сильно раздражает - забей на это... На безопасность этот дефект никак не влияет.... Но убедись, что это именно вал...
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#3
А шлицы подтягиваются или только замена узла?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Нет, шлицы не подтягиваются... Только замена вала ...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Скорее всего карданчик...

На шлицевое соединение, если что, можно каплю сварки посадить.
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#7
Ок. В выхи посмотрю, но что-то мне подсказывает-не в рулевом валу дело. Что еще может шевелиться в моторном отсеке или под ним взад-вперед, отдавая в руль? Подрамник? Сайлент-блоки? Крепление двигателя? Шрусы?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Если бы подрамни взад-вперд ходил, то его бы вырвало давно, сайленты-возможно, крепление двигателя в вибрацию бы вышли, шрусы на поворотах себя выдавали...
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#9
Съездил вчера на диагностику в Лексус центр, что на Каширке. Нашли: 1)правая рулевая тяга люфтит (та, что под чехлом, не наконечник!), левая только начинает, совсем небольшой люфт.
2) Рулевой вал в сборе,ессно (нижний карданчик)
3) Задний стабилизатор погнут

Буду все менять. Поменяю-отпишусь.
Однако, вот в чем странность Стуки в руле появляются ТОЛЬКО на сильно прогретой машине! И ТОЛЬКО при повороте руля от центрального положения вправо. Влево нет! Проявляются даже на стоячей машине.
Где ,кстати "правильно" и недорого все это сделать? Реально ли поменять рул.вал самому? Какие "грабли", если есть?:helper:
 
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
#10
Съездил вчера на диагностику в Лексус центр, что на Каширке. Нашли: 1)правая рулевая тяга люфтит (та, что под чехлом, не наконечник!), левая только начинает, совсем небольшой люфт.
Буду все менять. Поменяю-отпишусь.
:helper:
могу продать недорого новые тяги с наконечниками(оригинал),с прошлого хая остались
 
Последнее редактирование:

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#11
Эх, поздновато(( Уже купил в Экзисте по 2400..
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#12
Поменял обе рулевые тяги. Неоно. Стук при повороте руля остался
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13
Остался карданчик или шлицевое соединение рулевого вала...
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#14
Не то и не другое. Карданчик в порядке, не болтается, не закусывает. Скорее всего все-таки стук в приводе. Вопрос в каком? 4 ШРУСА там. Буду диагностировать дальше. Уж больно тяжело поймать этот стук , когда приезжаешь на диагностику. Машина чуть остынет - и нет его((
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.457
Благодарности
1.558
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#15
Не то и не другое. Карданчик в порядке, не болтается, не закусывает. Скорее всего все-таки стук в приводе. Вопрос в каком? 4 ШРУСА там. Буду диагностировать дальше. Уж больно тяжело поймать этот стук , когда приезжаешь на диагностику. Машина чуть остынет - и нет его((
Может правый,судя по 1 посту.--- При резком разгоне и при достаточно интенсивном торможении в руле ощутимый щелчек. Особенно ,если это сочетается с поворотом направо. Неужели ШРУС? ---
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
сегодня снял карданчик который в салоне поджал в тисках и на место стук убежалл урааааа!!!!
Боюсь, что это не правильное решение!
Такие вещи надо только менять, все таки рулевое!
 

Saddam

Well-Known Member
Сообщения
1.541
Благодарности
1.195
Адрес
Мозамбик
Авто
Pilot III 2017/Tahoe2018/RZR1000XP
#18
Боюсь, что это не правильное решение!
Такие вещи надо только менять, все таки рулевое!
Стучит, я так понимаю, только из-за протирания прокладок резиновых в крестовине. Да?
 

Motor

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander Base, 2003 г. , 3.3 л, 2 WD
#21
Ура! Стук при повороте руля и при троганьи с места побежден! Все-таки оказался вал с карданчиками! Как и предполагалось, на снятом - все гут, не определишь! Купил в экзисте за 4800, поставил - проблема ушла!
Однако, остался дребезг в руле. Полез смотреть. Оказалось, что сам рулевой вал в колонке, в нижней ее части имеет люфт. Походе, износилась пластиковая втулка, которая в нижней части рулевой колонки, прям на выходе вала. попробовал поджать ее - втиснул между колонкой и втулкой маленький гвоздь - и люфт ушел!
Рулевые стуки побеждены окончательно!
Однако остался вопрос - гвоздь - это конечно круто , и по-русски и все такое.. но втулку надо менять.
Менял ли кто? Посмотрел в каталоге - не нашел ее отдельно..
Или может там не втулка меняется, а резинка какая? Или еще чего?
Все это может быть под втулкой, пока ее не отковыривал - неудобно уж очень..
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#22
Ура! Стук при повороте руля и при троганьи с места побежден! Все-таки оказался вал с карданчиками! Как и предполагалось, на снятом - все гут, не определишь! Купил в экзисте за 4800, поставил - проблема ушла!
Однако, остался дребезг в руле. Полез смотреть. Оказалось, что сам рулевой вал в колонке, в нижней ее части имеет люфт. Походе, износилась пластиковая втулка, которая в нижней части рулевой колонки, прям на выходе вала. попробовал поджать ее - втиснул между колонкой и втулкой маленький гвоздь - и люфт ушел!
Рулевые стуки побеждены окончательно!
Однако остался вопрос - гвоздь - это конечно круто , и по-русски и все такое.. но втулку надо менять.
Менял ли кто? Посмотрел в каталоге - не нашел ее отдельно..
Или может там не втулка меняется, а резинка какая? Или еще чего?
Все это может быть под втулкой, пока ее не отковыривал - неудобно уж очень..
А этот стук, он же наверняка сопровождался щелчком? если это вал, то по источнику звука разве было неясно, где он локализован?
 
Сообщения
49
Благодарности
21
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
#23
Два раза сталкивался с небольшим люфтом и стуком при покачивании руля на стоячей машине. При исправных шаровых, рулевых тягах и наконечниках. Первый раз оказалось что был надорван задний саленблок нижнего рычага. И он давал люфт. А второй раз оказалось что это рулевая рейка имеет люфт и двигается в месте крепления её к кузову. Определил это только сегодня. Буду думать что делать. Посмотрел каталог, отдельно втулки крепления рейки к кузову не продаются. А те что стояли скорее всего разбиты.
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 2004, 2AZ, 2,4, 2WD
#24
Два раза сталкивался с небольшим люфтом и стуком при покачивании руля на стоячей машине. При исправных шаровых, рулевых тягах и наконечниках. Первый раз оказалось что был надорван задний саленблок нижнего рычага. И он давал люфт. А второй раз оказалось что это рулевая рейка имеет люфт и двигается в месте крепления её к кузову. Определил это только сегодня. Буду думать что делать. Посмотрел каталог, отдельно втулки крепления рейки к кузову не продаются. А те что стояли скорее всего разбиты.
собираюсь поменять задние сайленты в рычагах. на рейке тоже думаю поменять. искал - у точки опоры есть предложение http://crt.ru/catalog/TOYOTA/USA/HIGHLANDER/ACU20L/2004
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху