Сравниваем Highlander 4 с конкурентами

Сообщения
2.197
Благодарности
1.493
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.672
Благодарности
799
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
Ездил тут в Башкирию в отпуск на машине. Остановились на ночь в Чебоксарах. Тут же кто-то на 4-м Хае ночевал.
Хоть впервые вживую увидел его. Жаль, только снаружи, внутрь не попал - хозяина не дождался, уехал.
Внешне почти одинаковые машины, можно и спутать.

1630916720336.png

1630916767855.png
 

Tarzan

Well-Known Member
Сообщения
8.504
Благодарности
3.673
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.672
Благодарности
799
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
Есть в городе, не знаю где заметно - на вид страшненький.
А мне не показался страшным вживую, в отличие от картинок. Повторю: примерно то же самое, что сейчас. Больше на рестайлинг смахивает, чем на новое поколение
 
Сообщения
2
Благодарности
7
Авто
Дженезис GV80 2021
Всем привет!
Читаю форум с 2014, с момента покупки хая3, но вот почему то зарегистрировался после того как поменял машинку,бывает и так.. Очень ждал Хай4, но выбрал другую поделюсь впечатлениями от альтернативы, возможно будет кому то полезно.
По Хаю3 все как у всех, никаких проблем за 7 лет и 125тыс пробега, универсальная машина на все случаи жизни. Что не радовало, не сильно устойчивая на трассе после 120км, тормоза, ну и полный привод этой зимой подвёл разок.. У меня до Рестайл, так что не было автохолда и динамического круиза, не хватало.
Итак ждём хай4 сомнений нет, премьера блин, ну совсем стал большой рафик :( параллельно смотрим по сторонам и обозначился ещё претендент Дженезис GV80, посмотрели вживую обе, в новом хае расстроило переднее сиденье, ну и салон блин...
Короче взял Дженезис, у меня средняя комплектация, ждал около 2х месяцев обошёлся в 4,9 вообщем то в цену Хая. Сейчас прайс 5.4 ну и допов на 0,5-1мр. Вообще ценник от 4,8 до 7мр.
Езжу с конца апреля, что можно сказать, внешне конечно очень эстетичный Авто, внимание привлекает даже черезмерно.
У меня 2,5 турбо бензин, едет конечно повеселее хая, момент побольше, разгон 7,5 до сотни.
Салон сдержанно изысканный, тож нравится, сервисов и помощников напихано более чем.
Места сзади меньше чем в хае, багажник тоже поменьше, сетка в багажник дурацкая, докатила вместо запаски -это из минусов.
Едет в целом по другому, более упруго, наиболее похоже на подвеску мерса. Тормоза просто идеальные, но расплата за это быстрый износ.
Эмоции другие, наверное этим и обусловлен выбор, купил бы хай4 через неделю уже бы не замечал, что поменял машину :)
 

Вложения

NYR

Active Member
Сообщения
286
Благодарности
69
Авто
Highlander,3.5,4х4,2020
А мне не показался страшным вживую, в отличие от картинок. Повторю: примерно то же самое, что сейчас. Больше на рестайлинг смахивает, чем на новое поколение
Сейчас никто кардинально в машины с ДВС и в ДВС из производителей вкладываться не будет. Максимум-глубокий рестайлинг. Основные расходы уходят в электроавто.
 
Сообщения
26.531
Благодарности
5.436
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль

MATway

В танке
Сообщения
10.001
Благодарности
4.830
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Москва и Московская область
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, 4WD, 2021, черный, Люкс Safety
Эксплорер внешне выглядит больше и массивнее, хотя разница в размерах в нескольких см. Форд очень приличная машина. В хайлендере больше американских наворотов и интереснее торпедо: места для телефонов на передней панели, есть ИЛС (индикатор лобового стекла), у форда нет; есть Система удержания тормозов (HOLD), у форда нет, больше места для ног пассажиров второго ряда, т.к. эти сиденья двигаются вперед-назад. Сидишь ниже, чем в форде, задними брызговиками цепляю бордюр при парковке, к сожалению, а на форде такого нет. В багажнике есть ниша с люком (у форда сиденья в стоячем положении образуют огромную нишу в задней части багажника). У форда есть на лобовом стекле подготовка под видеорегистратор USB-разъем. На фото простенькое торпедо форда
 

Вложения

Последнее редактирование:

Egor!

Active Member
Сообщения
336
Благодарности
55
Авто
Highlander 2012
Эксплорер внешне выглядит больше и массивнее, хотя разница в размерах в нескольких см. Форд очень приличная машина. В хайлендере больше американских наворотов и интереснее торпедо: места для телефонов на передней панели, есть ИЛС (индикатор лобового стекла), у форда нет; есть Система удержания тормозов (HOLD), у форда нет, больше места для ног пассажиров второго ряда, т.к. эти сиденья двигаются вперед-назад. Сидишь ниже, чем в форде, задними брызговиками цепляю бордюр при парковке, к сожалению, а на форде такого нет. В багажнике есть ниша с люком (у форда сиденья в стоячем положении образуют огромную нишу в задней части багажника). У форда есть на лобовом стекле подготовка под видеорегистратор USB-разъем. На фото простенькое торпедо форда
Ну ок, это вы сравнили в большей степени интерьер.
А что по ходовым характеристикам:
1. Динамика по трассе? Комфортная крейсерская скорость?
2. Работа мотора и коробки - все равно или есть какие-то особенности?
3. Ощущение от руления авто - в городе и на трассе. Валкость, четкость.
4. Больная для меня тема - тормоза. Они там штатные в достаточном объеме или их мало как и на хае? (по крайней мере на втором точно мало)
5. Эксплуатация - стоимость содержания, штатные болячки/ремонты и стоимость таких ремонтов.
6. Проходимость.
7. Сколько жрет по городу и трассе
8. Комфорт третьего ряда? Для детей, для взрослых.
9. Комфорт трех пассажиров на втором ряду? (речь про среднего в первую очередь)
10. Сколько места в багажнике если заняты все ряды?
11. Если есть опыт - комфорт управления машиной женой?))

Заранее спасибо!)
 
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Москва и Московская область
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, 4WD, 2021, черный, Люкс Safety
Пока Highlander не обкатал, сравнить не смогу.
А что по ходовым характеристикам:
1. Динамика по трассе? Комфортная крейсерская скорость?
Динамика отличная, комфортная крейсерская скорость 150.
2. Работа мотора и коробки - все равно или есть какие-то особенности?
Все четко, но иногда на старте пинала коробка, возможно последствия чип-тюнинга (провал оборотов и пинок под зад).
3. Ощущение от руления авто - в городе и на трассе. Валкость, четкость.
Здесь все ок. Пробовал на повороте оторвать колеса (внутреннего радиуса) - не смог и очень удивился. На паджерах и кадиллаке отрывал (Скорость 90).
4. Больная для меня тема - тормоза. Они там штатные в достаточном объеме или их мало как и на хае? (по крайней мере на втором точно мало)
С тормозами там все ок. Первый раз поменял колодки сзади на 45 000 км, передние на 60 000 надо менять. Тормоза огонь. Но идет выработка и по всем с моим стилем вождения необходимо менять диски (передние диски примерно 56 000 (Рольф), задние не знаю)
5. Эксплуатация - стоимость содержания, штатные болячки/ремонты и стоимость таких ремонтов.
ТО делал регулярно, не очень дешево, масло менял через 7,5 тыс. Штатные болячки - два раза менял звуковые сигналы по гарантии, скрипит резиновая втулка на руле (выбешивает), сделать ничего не могут, сам не лазил.
6. Проходимость.
Имел много раз паджеро, по проходимости не сравнить, это полноприводный кроссовер.
7. Сколько жрет по городу и трассе
Я делал чип-тюнинг и поднял его заводской программой до 289 л.с., но почувствовал сразу, особо на трассе на обгоне. Приемистость выше всяких похвал. За период с покупки до продажи (56700 км, он сейчас выставлен в Рольф Волгоградский) расход 13,6.
8. Комфорт третьего ряда? Для детей, для взрослых.
Для детей наверное неплохо, взрослым - в зависимости от массы и размеров, но не очень.
9. Комфорт трех пассажиров на втором ряду? (речь про среднего в первую очередь)
Отлично, удобно. Ноги можно просунуть под сиденья первого ряда, очень удобно получается. Я так ехал с ростом 188.
10. Сколько места в багажнике если заняты все ряды?
Не много но есть очень глубокая ниша.
11. Если есть опыт - комфорт управления машиной женой?))
Комфорт есть, есть камера переднего и заднего вида. Парктроник. Обзор хороший. Очень послушная. Сиденья удобные, телефон подключается к ГУ, теперь если есть подписка ЯндексПлюс, то есть и Яндекс карты и навигатор. Хотя я уже привык к Google-картам, там точнее показывает инфо о пробках (мне нравится режим спутника). Связт по телефону через ГУ (SYNC3) - отличная. голосовой помощник лучше чем на хайлендере - здесь только тойотовский, а там еще ассистент гугла и алиса есть. Спрашиваю все что попало и отвечает на все вопросы. Набор номера - без проблем. Да и багажник открывается ногой, а здесь еще не знаю, кажется такого нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху