Махнул своего 15 года на туарег новый. Тоже V6 249 л.с. , дизель. Туарега взял за 3,8 мл. Из опций: массажи (не актуально), штатный автономный обогреватель (актуально) , бак на 90 литров (ну очень актуально). Хая своего в трейдинн Приняли за 1,9 млн. На обмен пошёл в первую очередь из за того, что , как мне стало казаться, что Хайлендер стал несколько морально устаревать. На рынок выходят новые модели как по дизайну, так и по начинке. Время идёт, хай дешевеет все больше и больше, новые авто (в нормальном классе) становятся все дороже и дороже. Я стал нервничать, что пожизненно останусь со старым хаем. При всех своих суперскихгабаритах и вместительности задолбался заправляться на нем каждую пятницу на 3 тыс. А езжу последнее время один, реже-вчетвером. С учётом стоимости авиабилетов- чаще стал выезжать в зарубежье на машине. И здесь основной аргумент- расход конечно. Поэтому пошёл на замену. Откатал на туареге 5 месяцев. Брал его с жутким недоверием к немецкому автопрому. Все ждал, когда выкинет первую подлянку. Через месяц после покупки Загрузились всей семьей плюс горнолыжка на крышу и рванули в Пошьшу/Чехию/Словакию и Вену. «Звоночек» прозвенел через 20 км как отъехали от дома)))). Епта! Загорелся воскл знак. Остановился, залез в меню- отлегло-оказывается потребовал давления в колёса добавить. Видимо из за того, что нагрузились под завязку. На этом- все. Никаких проблем. Время идёт, пробег растёт , ощущение ожидания подставы от Фольксвагена все меньше, даже ушло, практически, когда начинаю вспоминать хая, намкотором, вообщем то, к этому времени посетил дилера раз пять уже (боролись со сверчком под лобовым стеклом, который так и не победили, боролись с уводом от прямолинейного движения, облезшими порогами, гармошкой на подлокотнике, дребезжанием задней двери, хлопаньем ходовой при проезде лежащих и проч).
из ощущений:
В пользу Хая: наличие полочек , вальяжный диван-водительское сидение. В туареге сидишь и жопа собрана в горсть). Отсутствие этого гребанного туннеля между ног заднего пассажира (!). По американски щедрое внутренне Пространство. Ощущение основательности, непоколебимости и надежности (но это больше из области психологии))
В пользу туарега:
Безусловно -расход. Мотор. Тоже двигается задний диван, складывается. Более чутко реагирует на руль, оценил все электронные примочки. Хорошее современное табло. Абсолютно иная аэродинамика. На скорости прилипает к дороге. 140-160 никак не чувствуется. Ехать не страшно. На хае при внезапном ускорении на обгон частенько приходилось ловить морду. Причём иногда это носило неприятный характер. Как поясняли местные на этом форуме- это вискомуфта что ли подключалась. Х/з, короче. Туарег- абсолютно легковой лайнер. Вменяемый расход в диапазоне скоростей (на польских/немецких автобанах это мега актуально) при баке 100 литров. Мнжсервисный пробег-15 тыс км.
вот такие впечатления.
На форуме не бываю- зашёл в силу продажи летней резины от хая континенталь.