Так вот на автобус пересаживаться не хочется, а проблема такая же.
Тем более машина каждый день эксплуатируется, а всю семью не часто вожу, вот и выходит - ездить каждый день на полупустом автобусе...некомильфо...
А у Терамонта/Атласа места не больше на заднем ряду?
Еще и думаю как действительно удобнее кресла раскинуть по салону - пока два стоит на втором ряду, но одно с Isofix.
20 ткм проехал в повседневном режиме на H1. Честно говоря, сложнее было обратно возвращаться на Хайлендер. Что то в автобусах есть. Правда H1 управляется как легковушка, минимальный радиус разворота и двери с двух сторон. Кстати раздвижные двери нервы берегут, когда пассажиры дверьми махают.
Если минивэн сравнивать с хаем в части вместимости 6-7 человек вместе с водителем, то хай проигрывает в этой борьбе. В хае на 3 ряду может ехать только ребенок возраста лет до 8-10. Если нужен полноценный 3й ряд, то только минивэн. Форд Галакси на котором я откатал 7 лет, по 3му ряду и 2му ряду выигрывает хайлендер. Жаль их тепер нам не поставляюь.
Реальная 7-местность нужна двум-пяти % владельцев. Сам за всё время пользовал третий ряд дважды и то ,скорее, чтоб его наличие оправдать. В приоритете большой 5-местный салон, тяговитый мотор.
Реальная 7-местность нужна двум-пяти % владельцев. Сам за всё время пользовал третий ряд дважды и то ,скорее, чтоб его наличие оправдать. В приоритете большой 5-местный салон, тяговитый мотор.
На данный момент два детских кресла, а необходимо будет еще два поставить + багаж+ проходимость (я про дорожный просвет и углы съезда/заезда) и 4вд (чистят снег у нас зимой плохо)
Если замену не найду, то может пока бокс на крышу ставить.
Поэтому Терамонт и заинтересовал.
На данный момент два детских кресла, а необходимо будет еще два поставить + багаж+ проходимость (я про дорожный просвет и углы съезда/заезда) и 4вд (чистят снег у нас зимой плохо)
Если замену не найду, то может пока бокс на крышу ставить.
Поэтому Терамонт и заинтересовал.
На данный момент два детских кресла, а необходимо будет еще два поставить + багаж+ проходимость (я про дорожный просвет и углы съезда/заезда) и 4вд (чистят снег у нас зимой плохо)
Если замену не найду, то может пока бокс на крышу ставить.
Поэтому Терамонт и заинтересовал.
Заехал - глянул.
Спасибо за наводку - действительно очень вместительный по салону и багажнику, уж не говоря про всякие ниши в багажном.
На втором ряду можно поставить три кресла с Isofix.
На третий сел сам (195см и 105кг), места вполне - не упирался ни ногами в спинку сиденья второго ряда, ни головой в потолок. Причем потом влез и на второй ряд и на первый - в дальние поездки при "среднем" росте можно сесть на три ряда и еще багаж положить.
В общем впечатление - интересный авто для большой семьи.
Всё-таки терамонт лидер по вместимости салона, Спокойно уселся сам за собой на третьем ряду, отрегулировав под себя водительское и сиденья второго ряда. Мой рост 187.
Всё-таки терамонт лидер по вместимости салона, Спокойно уселся сам за собой на третьем ряду, отрегулировав под себя водительское и сиденья второго ряда. Мой рост 187.