Добрый день.
Тайота Хайлендер 2004г. 2.4Б моно привод.
После покупки глянул вроде щуп не сухой и поехал. Наездил 1500 км. Вчера дошли руки помереть уровень по научному. Прогрел движку пощелкал передачи меряю, а там выше максимальной метки на горячую - на 6-7 см. Сегодня померил еще несколько раз результат тот же. На щупе есть один – два мелких пузырька воздуха. Пошел в аптеку купил шприц отсосал из коробки 250мл. Все равно стоит выше верхнего уровня на 4-5см.
Масло гарью не воняет. Капаю на бумаги и ветошь пятно розовое чистое.
Слитое масло в банке не прозрачное цвет - темнорозовый – светлокоричневый.. На стенках банки розовое.
Стоят вопросы - что делать?
Понятно что буду менять масло. Но надо ли подгонять под уровень до замены?
Неужели в коробку можно залить на столько больше масла чем надо?
Или есть еще какие-то причины повышенного уровня масла?
П.С.
Машина пришла из штатов. По базе сервисного центра тайоты в коробке масло менялось дважды с промывкой. На 30 и 60 тыс. пробега. Сейчас 96тыс. По записям в сервисной израсходовано масла 10л. Так как машина из ЛосАнгелеса может они специально переливают масло из-за жары. Вопрос какой полный оббьем коробки?
Нареканий к работе коробки нет. Приключения можно отследить только по стрелке тахометра.
П.С.2
Где-то видел на форуме перечень запчастей и масла с кодами для заказа что нужно при замене масла в АКПП. Ща не могу найти ткните плиз меня носом в эту ссылку.
Тайота Хайлендер 2004г. 2.4Б моно привод.
После покупки глянул вроде щуп не сухой и поехал. Наездил 1500 км. Вчера дошли руки помереть уровень по научному. Прогрел движку пощелкал передачи меряю, а там выше максимальной метки на горячую - на 6-7 см. Сегодня померил еще несколько раз результат тот же. На щупе есть один – два мелких пузырька воздуха. Пошел в аптеку купил шприц отсосал из коробки 250мл. Все равно стоит выше верхнего уровня на 4-5см.
Масло гарью не воняет. Капаю на бумаги и ветошь пятно розовое чистое.
Слитое масло в банке не прозрачное цвет - темнорозовый – светлокоричневый.. На стенках банки розовое.
Стоят вопросы - что делать?
Понятно что буду менять масло. Но надо ли подгонять под уровень до замены?
Неужели в коробку можно залить на столько больше масла чем надо?
Или есть еще какие-то причины повышенного уровня масла?
П.С.
Машина пришла из штатов. По базе сервисного центра тайоты в коробке масло менялось дважды с промывкой. На 30 и 60 тыс. пробега. Сейчас 96тыс. По записям в сервисной израсходовано масла 10л. Так как машина из ЛосАнгелеса может они специально переливают масло из-за жары. Вопрос какой полный оббьем коробки?
Нареканий к работе коробки нет. Приключения можно отследить только по стрелке тахометра.
П.С.2
Где-то видел на форуме перечень запчастей и масла с кодами для заказа что нужно при замене масла в АКПП. Ща не могу найти ткните плиз меня носом в эту ссылку.