Сильно повышенный уровень масла в АКПП

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#31

Вложения

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#32
Сообщения
409
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
3,5, полный, 2014
#33
Спасибо Aleks17081 за полезную информацию, но ничего не разобрать, может кто прокомментирует.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#34
Спасибо Aleks17081 за полезную информацию, но ничего не разобрать, может кто прокомментирует.
Чтобы слить масло надо отвернуть сливную пробку на поддоне (на фото #3 вторая картинка с верху) потом вывернуть трубку (на фото #3) под номером *1, затем вкручиваем обратно трубку и временно закручиваем пробку, с левой стороны есть не большой пластиковый пыльник закрывающий АКПП, его снимаем там будет пробка (на фото #3 самая верхняя картинка) через нее заливаем примерное кол-во масла (сколько слили),затем отворачиваем пробку на поддоне если перелили лишнее стечет ну а если мало то надо долить пока не начнет капать, после этого закручиваем сливную пробку
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#35
Чтобы слить масло надо отвернуть сливную пробку на поддоне (на фото #3 вторая картинка с верху) потом вывернуть трубку (на фото #3) под номером *1, затем вкручиваем обратно трубку и временно закручиваем пробку, с левой стороны есть не большой пластиковый пыльник закрывающий АКПП, его снимаем там будет пробка (на фото #3 самая верхняя картинка) через нее заливаем примерное кол-во масла (сколько слили),затем отворачиваем пробку на поддоне если перелили лишнее стечет ну а если мало то надо долить пока не начнет капать, после этого закручиваем сливную пробку
В общем,как я и написал выше, стало все намного удобнее и проще. Эх, куда ушли старые времена со щупом.
 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#36
Доброго времени суток всем. Решил быстро создать тему, думаю что так быстрее найду точный ответ, не серчайте так что) Вобщем решил проверить уровень масла по щупу в АКПП, но ничего не понял, где верхная точка уровня, где нижняя. Но уровень жижи в АКПП у меня кажется выше всех стрелок и сечек. Они как бы двойные чтоли, и поэтому не пойму. Есть фото или схема этих рисок? Явно уровень должен быть посередине. А если уровень определится что высокий, тобишь лишнюю жижу как слить? и вообще уровень масла что в двигле и акпп проверяется на разогретом движке? тоесть масло должно быть как минимум тёплым или горячем, потому как расширяется при нагреве и увеличивается?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#37
Чё-та я тупанул :) Вопрос был про КПП
 
Последнее редактирование:
Сообщения
211
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
2.4l, FWD, 2006
#38
уровень масла что в двигле и акпп проверяется на разогретом движке?
масло в двигателе проверять надо на холодную, а в АКПП рекомендуют поездить минимум 5..10 км и проверять на заведенной машине.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#39
Короче, прогреваешь ДВС (лучше поездить). Потом проходишь селектором АКПП по всем положениям. ДВС не глушишь, АКПП в положение "N" и смотришь уровень. Уровень должен быть в районе отметки "Hot" (но не выше).

 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#40
Короче, прогреваешь ДВС (лучше поездить). Потом проходишь селектором АКПП по всем положениям. ДВС не глушишь, АКПП в положение "N" и смотришь уровень. Уровень должен быть в районе отметки "Hot" (но не выше).

у меня на щупе эти ризки есть, но надписей нету COOL и HOT почему то, ну да ладно. а почему именно на заведённом по селектору проходить? и, проверять всё таки поставив на N и глушить двигатель или на заведённом проверять? я проверял после разогрева и заглушив двигатель, у меня вышло уровень выше отметки HOT
 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#42
На заведенном проверять.
чем же эта проверка отличается от проверки с заглушенным двигателем? и, что же делать если всё таки будет выше НОТ? откуда сливать?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#43
у меня на щупе эти ризки есть, но надписей нету COOL и HOT почему то, ну да ладно. а почему именно на заведённом по селектору проходить? и, проверять всё таки поставив на N и глушить двигатель или на заведённом проверять? я проверял после разогрева и заглушив двигатель, у меня вышло уровень выше отметки HOT
Проверять жижу надо на прогретой АКПП при этом проехав 15-20км. в нормальном режиме.
То что прогрели мотор и полезли смотреть уровень это не правильно. Коробка еще холодная,показания будут не верные.
 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#44
Проверять жижу надо на прогретой АКПП при этом проехав 15-20км. в нормальном режиме.
То что прогрели мотор и полезли смотреть уровень это не правильно. Коробка еще холодная,показания будут не верные.
так вы тоже уверяете что проверять жижу нужно на при заведённом двигле, поставив селектор на N? разве при заведённом двигателе и поставив на N селектор масло в АКПП будет стоять при норм спокойном уровне? тоесть оно не будет там двигаться, переливаться, бурлеть или как правильно?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#45
так вы тоже уверяете что проверять жижу нужно на при заведённом двигле, поставив селектор на N? разве при заведённом двигателе и поставив на N селектор масло в АКПП будет стоять при норм спокойном уровне? тоесть оно не будет там двигаться, переливаться, бурлеть или как правильно?
не веришь нам спроси у гугла.
 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#46

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#47
да причём тут не верю вам, ты лишь второй у которого решил уточнить, вот и всё. ое сделаю как вы и говорите, вдвоём)
я всегда в режиме Р проверял. За твою коробку не знаю в какой режим ее надо ставить.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#49
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Ближнее Подмосковье
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#50
Короче, прогреваешь ДВС (лучше поездить). Потом проходишь селектором АКПП по всем положениям. ДВС не глушишь, АКПП в положение "N" и смотришь уровень. Уровень должен быть в районе отметки "Hot" (но не выше).

Премного извиняюсь, но разве проверять уровень надо при положении селектора "N"?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху