Дело в том, что у американских товаров есть одна интересная особенность. Выгоднее купить самое дорогое, чем экономить на функционале.
Когда я автомобиль выбирал, я вообще не думал о двигателе. Необходимо было 7 мест, больший объём салона, большой багажник при разложенных креслах, какой-нибудь полный привод. Минивены отпали, т.к. монопривод, а если полный, то дорого. Да и внешность и габариты слишком большие. У Хайлендера было только в две комплектации, с экраном и без экрана. В результате взял с экраном, т.к. условия были существенно лучше, чем без него.
В результате, что в плюсе:
1) двигатель 273 л.с.
2) постоянный полный привод
3) кожаный салон
4) авт. закрытие и открытие багажника (супер вещь)
5) камера заднего вида
6) куча других плюшек...
Всё это не планировалось приобретать, т.к. роскошь. Но в американской машине всё это есть, а пустая стоит всего на 300 тыщь дешевле. Т.е. нафига экономит 10%, чтобы отказываться от максимального для модели удобства. Ценность допов существенно больше.
Так и с динамиками. В 635-х мощность на треть больше 612м, три полосы вместо двух, объём существенно больше. А стоят они всего на 10-15% дороже. Т.е. их ценность субъективно на треть меньше, а цена всего на 10-15%, что вызывает недовольство. По крайней мере моё.
Там действительно есть 400-я серия PRX, но она пассивная, что не очень удобно для меня. Хотелось бы обойтись без дополнительных усилителей и возможных перегрузок из-за пиковых скачков на усилителе.
Я вот подумал, может быть EON 515 XT взять. Стоимость там побюджетней, размеры тоже. Мощности я думаю пока хватит, а потом и продать будет можно. Вопрос только в качестве звука.
д.витя, возможно ли переслать 2 шт. EON515XT по 699$ и 1 шт. EON518S по 899$? Вроде там и вес и размеры довольно демократичные. Хотя это будет выгодно только, если не будет пошлины на границе. У нас цены как раз на 30% больше.