Решил сэкономить, попал на деньги).

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Легат, 18 окт 2014.

  1. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Решил я тут вчера сайлен блоки в передних рычагах поменять - все исправляю косяки прежнего владельца, который клялся и божился, что с машиной у него все в идеале, даже таблицу ТО тут выкладывал, на что я, старый дурень, и купился). Заодно, и "переобуться" на зиму.
    Кто в теме, знает, что на 3,3. снять рычаги, не открутив опоры - никак, вот левая опора и оказалась особо упрямой (парт.намба 12372-20080, если что). С грехом пополам сняли - оказалось - оригинальная, но убитая в хлам, отсюда и подергивания коробки, сильно меня нервировавшие. В экзисте такая опора, где-то 5.700, но есть и Фебест за 1600, от коего советую, аки от эбола шарахаться. Мне же, с учетом доставки сервиса, обошлось в 7.900 + работа, в итоге -18.300.
    Следующий косяк - каты, из-за чего горит "чек", буду исправлять"малой кровью" - обойдусь обманками, поскольку авто тянет очень хорошо, значит, каты еще не забиты окончательно.
     
  2. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Только что вчера проделывал такую работу по замене сайлентблоков в рычагах на СТО, тоже видел как механик мучался с этим снятием этих подушек, сам бы я скорей всего (у себя в гараже) не осилил бы.
    По поводу "чека" может лямдам (датчикам) приходит конец вот и глючат, или катов вообще нет (как у меня было) я брал б/у каты, передний от клюгера а задний от эстимы 3-х литровой и переваривал его, третий кат у меня в порядке, чека я больше не видел.
     
    Легат поблагодарил за это.
  3. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    ИМХО: Ошибка по неэффективной работе катов, при том, что машинка едет бодро и даже очень - сигнал к тому, что напыления катов нет, соответственно, по мнению ЭБУ, машина становится ни разу не экологичной, потому и "чек". Доставать каты, т.е., опять разобрав половину машины, можно не торопиться, а обойтись установкой "обманок".
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чо с фебестом не так? Поставил себе малый сайлент на передний рычаг. Тысченку уже накатал, вроде все нормально....
     
  5. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Качество, сродни лотерее, а играть в нее, ставя на кон безопасность - ну его на фиг. Кстати, 1000 км - не есть показатель.
     
  6. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Соглашусь с ТС в том, что покупать подержанный авто, и надеяться на то, что в нём ничего менять не придётся, глупо.
    Я вот трёхлетку купил, так уже в ТО (для очистки совести поменял все жижи и фильтры), ремонт по мелочи, замену подвески (она штатная на Мохаве неудачная) вложил 72 000 руб. Что не считаю чем-то сверхзатратным. Всё со временем ржавеет, изнашивается и пр...
     
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    НЕ всегда так...я кроме жижи поначалу ничего не менял, да и потом - 4 резинки в рычагах - как бы не в счет...
    Но все равно соглашусь, что верить (не надеяться), что ничего не надо делать - глупо, т.е. - +1
    Но я когда продаю, всегда рассказываю, что-где-когда, чтобы у человека не было иллюзий...а то, что предыдущий хозяин приврал - нет, даже
    - непорядочно, даже свинством попахивает...
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мои первые вложения в Хай (брал трехлетку) начались на 160 тыс пробега. А брал с пробегом 70 тык. И то - по мелочам. Амортизаторы + сайлент. Амортизаторы менял для профилактики - дочу укачивало, поставил пожестче. А вот в Мура уже начал вкладывать на 60 тык.
     
  9. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если даже предположить, что предыдущий хозяин, действительно, в чём-то клялся и божился, его слова целесообразно на диагностике проверять.
     
  10. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Диагностика чуть было не стала причиной от отказа в покупке - заклинания сервисмена: "Ну, яже сам ее делал, это же Тойота, она не ломается", заставили меня лично лезть под подъемник - ясен пень, что монтировкой шевелить рычаги и опоры не стал, не просек течь радиатора АКПП - уж больно хитро он запрятан. Чек, как я понял, предыдущий владелец предусмотрительно погасил, загорается-то он не сразу...
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Это что-же? Диагностика в сервисе продавца?:eek: Я только к своим или уж на худой конец в любой, но выбранный мной...
     
  12. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Сервис продавца - не есть абсолютное зло; я, когда продаю машины, тоже показываю их в сервисе, в котором ремонтируюсь, но там иная ситуация - покупателю показывают все потенциальные проблемы, кои могут возникнуть + компьютерная диагностика. С одной стороны - моя совесть чиста, с другой - на сервисе заинтересовывают человека профессиональным подходом. Правда, у меня, в основном, только продукция VAG (Ауди, Шкоды).
    Понятно, что такое отношение нельзя проецировать на другие сервисы. Да, и собственное отношение к покупателю, основанное на том, что врать людям нехорошо - тоже.
     
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Согласен, если человек честен...а тут видно обратное или у мастеров руки из опы, или то и другое...

    Я когда последнюю продавал, люди помотрели-покатались-поговорили (все рассказал и про то, что битая)-уехали....через час позвонили, уже почти 12 ночи было - принеслись обратно денег оставлять....на следующий день машину забрали - год точно проблем не знали, только аккумулятор заменили и лампу ксенона (как раз позвонили узнать, где ставил)...была продукция VАG.
    Люди очень разные и почему-то в нашей стране большинство старается неб...ть ближнего, скрутить пробег - это даже за обман уже не считается.
     
  14. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Просто, не учитывается объективное существование такого явления, как "Закон бумеранга"....
     
  15. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Вчера машину купил, сегодня сайленты поменял......правда аль нет?
     
  16. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так я не новую купил. Поменял через год при 60 тык пробега
     
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Впаривальщики и разные подобные барыги, срать (сорри за сленг) хотели с высокой колокольни на всякие бумеранги, да и на нас с тобой, у них одно - впарить и нажиться! Да и просто народ - любит наколоть...с другом Jeep ему искали - жесть, столько пересмотрели. Пиз...ят на каждом шагу - вчера: климат, не бита-не крашена, рестайл...по факту - кондей, крашена, да как же так: да я вчера выпивал - не помню, да и покрашена немного, ага - вся бочина и капот с бампером...в общем ведра с гайками продают и не краснеют! Меня вообще знакомый с пробегом кинул, правда машина по факту супер оказалась...
    Так что, бумеранг-не бумеранг, а ремонтировать тебе! Поэтому смотреть в своем сервисе!
     
  18. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    С первым утверждением согласен, поскольку уже ремонтирую:) Кстати, так попал в первый раз; наверное, надоело ездить, смотреть помойки, тщательно подготовленные к продаже, а тут, вроде, как клубная, с историей, да и продавал не мальчик уже, а мой ровесник...
    Что до сервиса, то тут не все так однозначно, хотя, не скрою - предыдущие машины я смотрел только там, где ужу лет 15 ремонтируюсь.
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А у кого купил, если не секрет?
     
  20. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Не секрет; просто, называть уже смысла нет - если бы продавался еще один хай, тогда, в порядке предупреждения, назвал бы, а так...
    Ну, попал и попал - смысл после драки кулаками размахивать?
     
  21. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так ты брал авто с горящим чеком? Или чек загорелся уже при тебе? Каков пробег авто? На Хаях при пробегах свыше 200 тык как правило меняются лямбды. Убить каты крайне сложно, если только не паленым бензом заправляться. Какой код ошибки дает чек? Может не надо с катами заморачиваться? А сайленты менял - они порваны были? И механик не увидел порванных сайлентов?
     
  22. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    1. Я, что, сумасшедший брать авто с горящим "чеком"? Он загорелся после того, как я заправился на "ЛукОйле" после покупки, да и то, километров через 20 -30. "Добрый" хозяин отдал мне авто с пустым баком - как до заправки дотянул - х.з.
    2. Брал с пробегом 118.165 миль, т.е., где-то 189 тыс.км.
    3. Код ошибки не помню - расшифровывается, как неэффективная работа катализаторов по правой и левой "головам".
    4. Сайлены были порваны, что называется, "в хлам" - установил это на ТВР, когда обнаружил, заодно, и течь радиатора АКПП.
    5. От эпитетов в адрес "механика", делавшего диагностику, воздержусь по цензурным соображениям.
     
  23. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Просканируй еще раз, посмотри коды ошибок. заменить лямбды намного проще. Сайлент я тоже менял на 160 тык. Ну, это срок такой ему. К слову, на ниссане я первый сайлент поменял на 60 тык. С подушкой - ну тут хозяин вряд ли тебе мозг пудрил. Диагностировать без снятия сложно. Ну, текущий радиатор - а где твои глаза были? Это не увидеть вообще сложно... Хотя, я скажу, что это типичные соответствующие пробегу замены.
     
  24. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    А кто же знал, что эта приблуда (я про радиатор АКПП) под левым подкрылком прячется? Например, ты сможешь, на глаз, отличить приборку Ауди VDO от Magnetti Marelli? То то же... Подушка, кстати, диагностируется на ходу - например, по внезапным подергиванием, похожим на глюки с АКПП. Сейчас, постепенно, и другие "чудеса" проявляются, но об этом позже - по мере устранения.
    Что до лямбд, полагаю, проще поставить обманки - на таких пробегах напылению катов все равно кирдык, что не влияет на их пропускную способность.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так ты здесь то вин пробивал...189 тыс. 2004 год - смех один. У меня пасик 2001 был - кода было 10 лет пробег был 240 тыс....а сейчас на моей 4 годовалой под 160....это он совсем не ездил видать - "добрый" - берег...вот взять дубину и по-доброму его огреть....
     
  26. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Ага - я:) Но пробегу я не удивляюсь - за свою богатую автомобильную жизнь всяких чудес насмотрелся и вот именно в части пробега вполне допускаю истинность показаний одометра. Опять-таки, как и куда ездить; вот, скажем я из Королева. Ездить в Москву на нем? Ну его на фиг - у меня для этого более экономичное авто имеется или электрический поезд, в крайнем случае. Ну, пару раз в месяц с семьей километров за 400 в обе стороны. Самому, время от времени, в командировку куда-нить километров за 1000 - уж больно хорошо едет, зараза:)
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не, ну судя по проблемам - они соответствуют пробегу. И было бы странно, если бы перед продажей владелец взял и поменял бы сайленты. Или полез бы снимать двигло, чтоб определить целостность подушек... Джеки чан - так это как бог на душу положит. У меня в процессе эксплуатации он тоже несколько раз загорался. Снимал сканером и забывал. Прежний хозяин мог и не подозревать, что у него есть проблемы, они же не "вылазили". А вот то, что не поехал к "своему" мастеру - так то жирный минус твоему бюджету. Если бы он диагностировал проблемы, был бы повод хорошенько поторговаться.
     
    mslgkij поблагодарил за это.
  28. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Хм...ну, наверное я один такой остался - хочу, чтобы, как минимум год меня новый владелец не поминал "тихим незлым словом". Снять и забыть сканером - ЩАЗЗ; ежели с катами проблема - "чек" будет загораться, хоть и не сразу. Например, после стирания ошибки в ТРВ я дня три ездил без нервирующей меня надписи. Варварское скидывания "минуса" дает облегчение километров на 30-40. Еще раз - целостность подушек возможно определить визуально, на ходу. Есть и другие способы - например, попросить тронуться при открытом капоте - убитая опора обязательно себя покажет небольшим перемещением двигателя, которое несложно отличить от обычного смещения в результате инерции.
    Предвижу вопрос - ежели, такой умный, куда смотрел? Отвечаю - не увидев характерных следов восстановления по кузову, проверив состояние крестовины, мостов, правда, в чистой одежде не имея возможность сделать полную проверку - доверился тому, что машина клубная, с вывешенным перечнем работ по ТО. Да и форум Хаев я, предварительно, месяца три изучал. В общем, что сделано, то сделано - машина мне нравится, так что, потихоньку восстановлю и нормальную магнитолу еще вколхожу:)
     
  29. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    1. правильно - нужно разбираться с катами. Кстати у меня на фольце чек горел - неэффиктивная работа ката - машина при этом летала, да заводилась ВСЕГДА! Даже когда почти писец голове настал и то завелась...но вернемся - в общем тоже ездила - мозг сильно не делала, кроме этого чека - итог - когда разобрали - кат был забит и погнулись лопатки турбины - а машина до последнего летала...
    2. все, ну многие, сильны задним умом..я тоже доверился хорошему знакомому (тут хоть чужой человек), казалось бы скажи честно, я-то его никогда не наё...тьфу - обманывал...ну ничего- потерял надежного человека, а просьбы от него бывали, "ложечку-то мы нашли, а осадочек...."
    3. конечно восстановишь, тем более машина нравится - у Мааrt-а вон как бегает, а у тебя пробег детский в сравнении с ним...
    удачи!
     
  30. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    ТС, я думаю что катов у тебя нету, х.з. почему гореремонтники в первую очередь пытаются выбить каты при какой нибудь проблеме типа жора бенза или плохой тяги (пять же из-за забитых форсунок или свечей). Так вот выкрути передний лямда-зонд и попробуй заглянуть в катализатор или проволочкой аккуратно тыкни туда и поймешь есть у тебя кат или нет. Ну а после и решай, делать тебе обманки или нет, их надо делать 3 шт. 2шт. просто ввертыши а 1 надо уже с ушами.
    Каты можно выписать с востока от клюгера и стоят не дорого.
     
    Легат поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей