Что ж, коль сам проявился, и за машиной следил и ухаживал, по-порядку.
1. Радиатор АКПП тек уже давно, владелец, хорошо знающий свой автомобиль, этого не заметить не мог. Почему промолчал - могу только догадываться.
2. Передние колодки были стерты до железок.
3. Тот персонаж, который, якобы, обслуживал машину, достоин вбития гвоздя "сотки" в голову - это кем же надо быть, чтобы пыльники направляющих колодок маслом намазать? Впрочем понимаю - зато дешево...
4. Постоянно эксплуатировать машину и не определить, что пришел конец опоре двигателя, надо быть очень углубленным в свои думы человеком - подергивание при изменении режимов работы было слишком явным.
5. Про "чек" уже говорил, добавить нечего.
6. Сайлентблоки рычагов нужно было менять, где-то, 10.000 км назад - слишком явно машина "плавала" по дороге.
Теперь, вот это: "При осмотре новому хозяину были предоставлены все возможности осмотров и проверок. При которых никаких описанных ранее в теме косяков выявлено не было" - я плачу за диагностику, а не за возможность самому лазить под машиной, выполняя ту работу, которую должен выполнять персонаж, произносящий заклинание о том, что Тойота не ломается. Естественно, если бы знал, что оплаченная диагностика заключается в том, что я сам ее и должен диагностировать, оделся бы более подходяще и прихватил с собой необходимые инструменты. Мой косяк один - не настоял, чтобы диагностика делалась на моем сервисе.
Да, чуть не забыл - при том, что бензин дорог, отдавать машину с ОДНИМ литром в баке (подтверждено чеком с заправки) , ИМХО, моветон.
Одна радость - машина не бита ни разу, что подтверждается данными сход-развала.