Решил сэкономить, попал на деньги).

Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#31
ТС, я думаю что катов у тебя нету, х.з. почему гореремонтники в первую очередь пытаются выбить каты при какой нибудь проблеме типа жора бенза или плохой тяги (пять же из-за забитых форсунок или свечей). Так вот выкрути передний лямда-зонд и попробуй заглянуть в катализатор или проволочкой аккуратно тыкни туда и поймешь есть у тебя кат или нет. Ну а после и решай, делать тебе обманки или нет, их надо делать 3 шт. 2шт. просто ввертыши а 1 надо уже с ушами.
Каты можно выписать с востока от клюгера и стоят не дорого.
Каты при нашем бензине - выброшенные деньги, а вот за алгоритм по лямбдам - большой сенкс.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#32
Смотрю, тема поросла домыслами, поэтому внесу ясность.
Я прежний владелец обсуждаемого авто.

1. Пробег - честный не скрученный. Авто пришёл из США в 2008 году с пробегом 49700 миль, подтверждённым (ТС тоже его пробивал по VIN) авточеком. За 6 лет я наездил еще около 110 тык, одометр не скручивал, так как не имею такой склонности. Мой обычный годовой пробег 20 тык.
Так ты здесь то вин пробивал...189 тыс. 2004 год - смех один. У меня пасик 2001 был - кода было 10 лет пробег был 240 тыс....а сейчас на моей 4 годовалой под 160....это он совсем не ездил видать - "добрый" - берег...вот взять дубину и по-доброму его огреть....
Так что попрошу извинений.

2.
ТС, я думаю что катов у тебя нету, х.з. почему гореремонтники в первую очередь пытаются выбить каты при какой нибудь проблеме типа жора бенза или плохой тяги (пять же из-за забитых форсунок или свечей)
Садись, двойка по ясновидению и пророчеству.
Катализаторы я не выбивал. До меня в США, думаю, тоже.
Если есть необузданное желание, можно дополнительно катализатор проволочкой потыкать и даже в ём поковыряться...

3. За машиной я следил и ухаживал до последних километров обладания ею. В качестве примера, могу привести то, что за неделю до продажи (уже точно знал, что авто буду продавать) я поставил НОВЫЕ задние тормозные диски и колодки. Много ещё кто непосредственно перед продажей так делает?

4. При осмотре новому хозяину были предоставлены все возможности осмотров и проверок. При которых никаких описанных ранее в теме косяков выявлено не было. Если что-то вылезло позже, то во первых нужно понимать, что машина не новая, сломаться может все что угодно в любой момент. А во-вторых, считаю, не стОит беспричинно подозревать меня в преднамеренном сокрытии каких-то неисправностей. Всё, о чём мне говорилось мастерами при осмотрах, оперативно устранялось.
Даже Тойота не даёт гарантию на авто с пробегом под 200 тык и возрастом 10лет. Я - тем более.

На этом своё выступление в данной теме закончил.
Всем спасибо.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#33
Что ж, коль сам проявился, и за машиной следил и ухаживал, по-порядку.
1. Радиатор АКПП тек уже давно, владелец, хорошо знающий свой автомобиль, этого не заметить не мог. Почему промолчал - могу только догадываться.
2. Передние колодки были стерты до железок.
3. Тот персонаж, который, якобы, обслуживал машину, достоин вбития гвоздя "сотки" в голову - это кем же надо быть, чтобы пыльники направляющих колодок маслом намазать? Впрочем понимаю - зато дешево...
4. Постоянно эксплуатировать машину и не определить, что пришел конец опоре двигателя, надо быть очень углубленным в свои думы человеком - подергивание при изменении режимов работы было слишком явным.
5. Про "чек" уже говорил, добавить нечего.
6. Сайлентблоки рычагов нужно было менять, где-то, 10.000 км назад - слишком явно машина "плавала" по дороге.
Теперь, вот это: "При осмотре новому хозяину были предоставлены все возможности осмотров и проверок. При которых никаких описанных ранее в теме косяков выявлено не было" - я плачу за диагностику, а не за возможность самому лазить под машиной, выполняя ту работу, которую должен выполнять персонаж, произносящий заклинание о том, что Тойота не ломается. Естественно, если бы знал, что оплаченная диагностика заключается в том, что я сам ее и должен диагностировать, оделся бы более подходяще и прихватил с собой необходимые инструменты. Мой косяк один - не настоял, чтобы диагностика делалась на моем сервисе.
Да, чуть не забыл - при том, что бензин дорог, отдавать машину с ОДНИМ литром в баке (подтверждено чеком с заправки) , ИМХО, моветон.
Одна радость - машина не бита ни разу, что подтверждается данными сход-развала.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#34
Смотрю, тема поросла домыслами, поэтому внесу ясность.
Я прежний владелец обсуждаемого авто.

1. Пробег - честный не скрученный. Авто пришёл из США в 2008 году с пробегом 49700 миль, подтверждённым (ТС тоже его пробивал по VIN) авточеком. За 6 лет я наездил еще около 110 тык, одометр не скручивал, так как не имею такой склонности. Мой обычный годовой пробег 20 тык.

Так что попрошу извинений.

Извиняюсь
, на свой пробег примерял!!! Еще раз - сорри!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#35
Так народ, давайте ссорится не будем, итак понятно что при возникновении проблем с машиной, стараются их или отремонтировать или избавиться от неё, что в данном случае и произошло.
Вполне допускаю, что и сервисмены здесь тоже могли руку нагреть (когда узнали что машина в скором будущем пойдет на продажу) ни чего не меняя или вместо нового (хозяйского) поставить своё, типа "еще походит".
Про "чек" бывшему хозяину лучше рассказать (убивать ни кто тебя за это не собирается) что случилось, новому хозяину легче будет устранить проблему. Может лямбды подсели или сервисмены без ведома хозяина с катами помудрили?
 
Последнее редактирование:

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#36
я у своего горца случайно узнал, что опора убита, вскрылось это при замене передних рычагов, ставил оригинал
замена вибрации двигла 2,4 не уменьшила, зато опора новая таперь )))
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#37
ИМХО, считаю, что обиды нового владельца на старого могут быть, но.... Еще раз повторюсь - все косяки соответствуют пробегу. Те, кто владел первым горцем хотя бы года три, со мной согласятся. Новому владельцу, покупая авто с пробегом в 200 тык надо было просто быть готовым, что такие косяки в машине есть. Опять же ИМХО, покупая авто с таким пробегом, надо особое внимание уделять геометрии кузова, наличию ржавчины, состоянию двигателя. Все остальное - надо быть готовым к замене.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#38
В общем, камрады, так - машину буду делать, поскольку она мне нравится - напоминает любимый мной ЗИЛ-130:), ремонтироваться буду, по возможности, в ТСМ, чек победю, когда вернусь из командировки, заодно, и магнитолу вколхожу - штатный UBL ничего, кроме желания тошнить, не вызывает... Ну, и остальные косяки исправлю - ремни, например и еще, где-то, пунктов на 5-6...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#39
В общем, камрады, так - машину буду делать, поскольку она мне нравится - напоминает любимый мной ЗИЛ-130:), ремонтироваться буду, по возможности, в ТСМ, чек победю, когда вернусь из командировки, заодно, и магнитолу вколхожу - штатный UBL ничего, кроме желания тошнить, не вызывает... Ну, и остальные косяки исправлю - ремни, например и еще, где-то, пунктов на 5-6...
Удачи тебе! Когда доведешь до ума, лет пять будешь только радоваться. Я до сих пор тоскую по своему...
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#40
В общем, камрады, так - машину буду делать, поскольку она мне нравится - напоминает любимый мной ЗИЛ-130:), ремонтироваться буду, по возможности, в ТСМ, чек победю, когда вернусь из командировки, заодно, и магнитолу вколхожу - штатный UBL ничего, кроме желания тошнить, не вызывает... Ну, и остальные косяки исправлю - ремни, например и еще, где-то, пунктов на 5-6...
Удачи в задумках! Но и правда - кому что. Штатный JBL меня устраивал полностью, а уж думать о том, чтобы вколхозить какой-нибудь китайский ящик с кучей функционала, глючный, тормозной, ёлочно-игрушечно светящийся, с говённым звуком - это нет.
Я недавно продал свой аппарат 2004 Ltd - там история похожая - следил, за чем мог, от чего чувствовал дискомфорт. Чеки по катам у меня стали загораться год с лишним назад, боролся сначала малыми средствами, типа поменять крышку бензобака, потом заменил все лямбды. Чек ушёл и появился спустя год, когда за руль сел другой человек и проехал пару сотек км. Потом сел я опять, ездил месяца три, ничего не появлялось. Менял недавно кольцо в глушаке - смотрел в третий кат - он живой был, а у меня пробег 230 тык.

Когда продавал машину - приехал покупатель со своим мастером. Загнали машину на подъёмник - мастер крутил, дёргал, сказал, что надо менять крестовину (хотя я не чувствовал по повадкам машины), кузов не идеален - были в Америчке небольшие аварии, красился местами, но это всё видно и сказано было.

Понятно, что для таких годов и пробегов надо готовиться к заменам, ремонтам и т.п. А по сути машина надёжная, она себя покажет с хорошей стороны!
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#41
Ну я после покупки поменял ремень ГРМ, помпу. Все жижы. Колодки тормозные хозяин перед продажей поменял. Кузов был слегка битый, Но я на это я особо внимание не обращал. Все остальные мои приезды в сервис - это либо плановое ТО, либо чисто мои косяки.
Сам бил и царапал его неоднократно. Он весь крашенный по кругу кроме крыши, которая зацвела после смены лобового стекла. Всё никак до джихад сервиса не доеду покрасить отрихтовать..
Если жизнь не припрет - продавать его пока не собираюсь.
Чисто с академическим интересом приглядываюсь к 7-ми местным внедорожникам. ну чтобы сразу понравится с первого взгляда, как мой Бегемот такого не было.
Главное, чтобы наши додики какой-нибудь закон не издали о запрете машин старше 10-лет.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху