Друзья, требуется совет в поиске решения такой проблемы:
Имею Хайлендер 2002 года.
Таскаю прицеп-дачу. На нём установлены стандартные фонари + дублирующие вверху.
То есть вместе с машиной имеем по 4 лампочки поворотов на сторону. 4*21 = 84 Вт.
При включении аварийки имеем 8*21 = 168 Вт нагрузки.
Так вот поворотники в 4 лампы работают, а аварийка при включении моргнёт 1...4 раза и вырубается видимо от защиты от перегрузки. Это очень плохо...
Вопрос, что делать?
Варианты решения:
1. Заменить реле поворотов на какое то европейское. Оно же рассчитано ещё на боковые повторители. Может потянет? Хотя боковые всего по 5 Вт.
2. Заменить обычные лампы в прицепе на светодиодные. Поможет ли? Да и не очень это хочется, теряется яркость фонарей.
Кто что скажет, посоветует?
Имею Хайлендер 2002 года.
Таскаю прицеп-дачу. На нём установлены стандартные фонари + дублирующие вверху.
То есть вместе с машиной имеем по 4 лампочки поворотов на сторону. 4*21 = 84 Вт.
При включении аварийки имеем 8*21 = 168 Вт нагрузки.
Так вот поворотники в 4 лампы работают, а аварийка при включении моргнёт 1...4 раза и вырубается видимо от защиты от перегрузки. Это очень плохо...
Вопрос, что делать?
Варианты решения:
1. Заменить реле поворотов на какое то европейское. Оно же рассчитано ещё на боковые повторители. Может потянет? Хотя боковые всего по 5 Вт.
2. Заменить обычные лампы в прицепе на светодиодные. Поможет ли? Да и не очень это хочется, теряется яркость фонарей.
Кто что скажет, посоветует?