Режим "SNOW"

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем aspov, 14 янв 2014.

  1. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    Кто знает как работает режим SNOW. Попробовал на ледяной снежной дороге. Машина еле едет, давлю на газ - практически ни какого эффекта, фигня какая-то. Кто-то мне говорил, что стартует со второй передачи. Когда этот режим эффективно работает? Так понимаю для снега и грязи?
     
  2. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку. По ощущениям действительно получается что машину "держат за задний бампер". Но в период обильных снегопадов и при езде по раскисшей дороге система работает на ура. Так комфортней и легче чувствовать дорогу. Расход топлива только чуток возрастает
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Можно ссылочку соответственную дать насчет "душения"?
    Вааще, за удушение отвечает VSC. А "Snow" работает с АКПП
     
  4. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    Ссылочку не дам, не потому что жадный, а потому как ее нет:meeting: Да и сам я не технарь. К тому же человек задается вопросом с практической точки зрения. И вряд ли его интересуют технические дебри, если конечно он не занимается техническим шпионажем в пользу стран третьего мира)))
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Дело в том, что Snow работает только на низших передачах. ТС правильно написал: старт со 2-й передачи, дабы не было пробуксовки.
     
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Snow, отличный режим во время гололёда. Обязательно нужно им пользоваться иначе можно на перекрёстках по полминуты буксовать.

    А разве в инструкции нет описания этой функции?
     
  7. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Этот режим не душит двигло,он заставляет коробку переключаться с меньшими оборотами и трогаться со второй передачи. Что то вроде зимнего режима.
     
  8. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    А я технарь ;) Какие дебри, хоть что-то понять. В Руководстве вообще ничего не разъяснено.
     
  9. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    В Руководстве единственно написано, что служит "для ускорения движения по скользкой дороге, например. по снегу". И всё! Как, что, душит, не душит, на каких передачах, ну хоть бы что-то пояснили :ireful:
     
  10. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
     
    aspov поблагодарил за это.
  11. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    Да, есть кнопка SNOW. Спасибо за разъяснение, более менее стало понятно.
     
  12. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    У нас зима 9 месяцев,лёд и снег,ни разу не пользовался,а вам зачем,Хаюша и так всё отрабатывает на ура.
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я тоже ни разу не включал) ну может когда нить пригодится)))
     
  14. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Пользую по скользкой дороге и снегопадах.
     
  15. yurok
    Оффлайн

    yurok Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    345
    Адрес:
    ЯНАО, г.Ноябрьск
    Автомобиль:
    3.5, 4wd, 2012 год
    Приходилось пользоваться в первую зиму эксплуатации, когда не было бабла чтобы зимнюю резину купить. SNOW действует отлично на льду с летними шинами с троганьем на светофорах. Правда на поворотах SNOW безполезен: жопой виляет, как модель на подиуме :)
     
  16. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    на полном приводе это маркетинговый ход,бесполезная штука
     
  17. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    Ну, так на 100% вряд ли правильно говорить. Не раз были случаи когда на скользком покрытии при старте все 4 колеса давали пробуксовку не смотря на шипы, дури ведь много. Другое дело, что эта пробуксовка длилась доли секунды. Реально я этот режим тоже никогда не использовал потому что езжу по асфальту или заснеженному асфальту. Но, зарекаться не надо, и знать, и понимать как эта штука работает совсем не вредно. Как говорится не плюй в колодец...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  18. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    она и на СНОУ будет буксовать доли секунды на скользком покрытии
     
  19. WEBconsultant
    Оффлайн

    WEBconsultant Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012, 3.5, White Pearl
    почему?
    при включенном SNOW автомобиль более вяло реагирует на педаль газа
     
  20. aspov
    Оффлайн

    aspov Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5л ППП 2012г.
    Не, не буксует, проверено. Похоже момента на колесах не хватает для букса. Какая-то машинка вялая, без энтузиазма дави на газ или не дави.
     
  21. yurok
    Оффлайн

    yurok Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    345
    Адрес:
    ЯНАО, г.Ноябрьск
    Автомобиль:
    3.5, 4wd, 2012 год
    Не будет. Я же написал, что проверял SNOW в гололёд на летних шинах. Да, согласен, что трогается ооооочень медленно, как в замедленных съёмках, но при этом не пробуксовывает и не заносит в сторону.
     
  22. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    У нас есть участок трассы Р-419, извилистый и гористый в устье реки Илим. Там зимой часто просто лед, еще и раскатанный дальнобойщиками. Мне так очень помогает режим SNOW
     
  23. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
     
  24. yurok
    Оффлайн

    yurok Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    345
    Адрес:
    ЯНАО, г.Ноябрьск
    Автомобиль:
    3.5, 4wd, 2012 год
    а ещё кондиционер не нужен, можно окно открыть, да и магнитола тоже не нужна, под баян ведь круче ехать :)
    Всё в мире относительно:eek:k:
     
  25. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Сегодня в Москве можно в полной мере насладиться зимним режимом.
     
  26. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    с чего это вдруг? весьма полезная штука. на льду ей пользуюсь.
     
  27. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    На передне-приводной буксует, проверено 10 минут назад, лампочка оранжевая загорается...но просто гораздо меньше, чем на выключенном...
    Режим понравился, полезная штука...
    Доехал домой без него, нормально, просто "тапку" давить не надо...но режим полезный...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  28. Denchik
    Оффлайн

    Denchik New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    3.5 2013
    Ребят, в SNOW только реакция газа изменяется, для примера: на нейтрели поставьте 3000 на тахометре, а затем нажмите на эту кнопку, обороты упадут на 1500...в этом режиме более дозированно управляешь тягой на скользких поверхностях...И никаких троганий со 2ой там нет, посмотрите по тахометру.
    Примерный аналог режима ECO, на трассе до 1,5 литра экономиться на CRUISE, т.к. он не так сильно подгазовавает на трассе с переменным рельефом и практически не переключает передачу вниз, но для обгона лучше его отключать.
     
  29. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Может на 3,5 и так, но в отношении 2,7 ты уж точно ошибся, все он подгазовывает и подттормаживает, этому "лопуху" в голову не приходит с горочки чуть припустить,а в горочку чуть скорость скинуть, "мозгов" не хватает, у него четкая задача скорость "Х", на две передачи вниз падает и жмет вверх, что есть силы с середины горки, разгонится-очухается, ничего он не экономит на пересеченной местности уж точно. На ровной, да, лишний раз не газует.
    Вот комфорта добавляет, да.
    А можно не отключать, газ нажал-обогнал-отпустил-он дальше катит, тормоз нажал - сбросился...
     
  30. NordMVG70
    Оффлайн

    NordMVG70 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Оленегорск
    Автомобиль:
    Горец передний 2004
    В гору очень помогает из личного опыта. Только не надо тапку в пол давить,в натяг.Вышел на ровное отключил. 2AZ-FE передний.
     

Поделиться этой страницей