Режим "SNOW"

Denchik

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Авто
3.5 2013
#31
В гору очень помогает из личного опыта. Только не надо тапку в пол давить,в натяг.Вышел на ровное отключил.
Ещё TRC отключить, чтобы двигло не душило, а SNOW включить, чтобы не вваливал при высвобождении колёс(а).
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#32
Ребят, в SNOW только реакция газа изменяется, для примера: на нейтрели поставьте 3000 на тахометре, а затем нажмите на эту кнопку, обороты упадут на 1500...в этом режиме более дозированно управляешь тягой на скользких поверхностях...И никаких троганий со 2ой там нет, посмотрите по тахометру.
Примерный аналог режима ECO, на трассе до 1,5 литра экономиться на CRUISE, т.к. он не так сильно подгазовавает на трассе с переменным рельефом и практически не переключает передачу вниз, но для обгона лучше его отключать.
Ты из чего такие выводы сделал? Почитай 10 сообщение.
 

Denchik

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Авто
3.5 2013
#33
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
Великое творение! SNOW ничего не исключает, жми сильнее и буксуй, как говориться. Вы где-то прочитали про ограничение режима SNOW летом? Вы наверно ещё из тех кто считает S режимом как SPORT?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#34
Великое творение! SNOW ничего не исключает, жми сильнее и буксуй, как говориться. Вы где-то прочитали про ограничение режима SNOW летом? Вы наверно ещё из тех кто считает S режимом как SPORT?
В АКПП основной режим это D, все остальные временные!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#35
Великое творение! SNOW ничего не исключает, жми сильнее и буксуй, как говориться. Вы где-то прочитали про ограничение режима SNOW летом? Вы наверно ещё из тех кто считает S режимом как SPORT?
to Denchik:
1. как сказал MaZaY
В АКПП основной режим это D, все остальные временные!
2. у Хая 2 раньше не было вообще понятия "обслуживание АКПП", но потом (тк появились не только жалобы, но и поломки, а устранять надо было по гарантии, причем люди асфальт не шлифовали) Тойота ввела обслуживание АКПП на 80000 км или два года эксплуатации. Мне мой мех сказал, а опять же MaZaY выложил:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=161663&postcount=13
про мою смену масла здесь:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=165458&postcount=47

3. То, что написано выше делается чаще при тяжелых условиях эксплуатации, то бишь: "гонки", "пахота по полю", постоянная езда с прицепом и т.п., режим "СНОУ" для АКПП тоже не АЙС, и летом его использовать не надо...

Если же ты взял машину с нуля на год, то можешь конечно и поубивать её, а потом продать еще "живую"...

ЗЫ В моём же посте вначале написано, почему нужно менять масло....фильтр действительно маленький, на Пассате раза в два больший, а лошадей гораздо меньше!
Поэтому не надо говорить:
жми сильнее и буксуй, как говориться.
а то кто-нить начитается умных советов, потом дорого платить будет.
ЗЫЗЫ: Кстати, "SNOW" переводится как "СНЕГ", а не АНТИБУКС или подобное, что и отражает его предназначение и период использования. Перевод дал не в качестве назидания, издевательства или грамотности, а для понимания того, что написано.
 
Последнее редактирование:

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#36
Если же ты взял машину с нуля на год, то можешь конечно и поубивать её, а потом продать еще "живую"...

З
Особенно мне понравились проверяльщики разгона с места по секундам,что то не слышно их больше.
 

Andrey1969

Почетный пользователь форума
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
Орел
Авто
Haylender 2
#37
to Denchik:
1. как сказал MaZaY

2. у Хая 2 раньше не было вообще понятия "обслуживание АКПП", но потом (тк появились не только жалобы, но и поломки, а устранять надо было по гарантии, причем люди асфальт не шлифовали) Тойота ввела обслуживание АКПП на 80000 км или два года эксплуатации. Мне мой мех сказал, а опять же MaZaY выложил:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=161663&postcount=13
про мою смену масла здесь:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=165458&postcount=47

3. То, что написано выше делается чаще при тяжелых условиях эксплуатации, то бишь: "гонки", "пахота по полю", постоянная езда с прицепом и т.п., режим "СНОУ" для АКПП тоже не АЙС, и летом его использовать не надо...

Если же ты взял машину с нуля на год, то можешь конечно и поубивать её, а потом продать еще "живую"...

ЗЫ В моём же посте вначале написано, почему нужно менять масло....фильтр действительно маленький, на Пассате раза в два больший, а лошадей гораздо меньше!
Поэтому не надо говорить:
а то кто-нить начитается умных советов, потом дорого платить будет.
ЗЫЗЫ: Кстати, "SNOW" переводится как "СНЕГ", а не АНТИБУКС или подобное, что и отражает его предназначение и период использования. Перевод дал не в качестве назидания, издевательства или грамотности, а для понимания того, что написано.
Я думаю,что ему бесполезно,что то объяснять,потому что он все знает.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#38
На Хайлендер 2 никакого трогания со второй передачи в режиме snow нет. Ссылаться на общие статьи о работе всех АКПП в мире не правильно. У нас происходит именно душение двигателя. И это именно антибуксовая мера. И названа она так, потому что это автомобиль для дорог, а на дорогах скользко (до пробуксовок) бывает только в снег (snow), а не в грязь, например. Чтобы мама детей из сада спокойно довезла до дома в снегопад, она должна SNOW нажать. В остальные дни ей этот режим не обязателен.
Кто не верит, что при SNOW он стартует с 1й передачи, считайте переключения передач при разгоне с места. (Спойлер: будет от одного до пяти)
 
Последнее редактирование:

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
175
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#39
Не знаю, что там происходит на самом деле, но! Во 2м Хае кнопка Snow, в тлк200 кнопка старта со 2й передачи. По моим личным ощущениям поведение машин практически одинаковое.
Как-будто сзади железнодорожный вагон прицепили :)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#40
Не знаю, что там происходит на самом деле, но! Во 2м Хае кнопка Snow, в тлк200 кнопка старта со 2й передачи. По моим личным ощущениям поведение машин практически одинаковое.
Как-будто сзади железнодорожный вагон прицепили :)
А я знаю, что трогается с первой :) Про свой Хай 2011 конечно. У других Хаев может и иначе. Я только в своем сидел :)
Как тут правильно выше писали, в обычном режиме ставим на N, держим педаль газа ровно 3000 оборотов, нажимаем SNOW - обороты вниз пошли до 1700 примерно. Вот оно и есть железнодорожный вагон. Выключили SNOW, обороты обратно на 3000 встали, вагон отцеплен :)
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#41
А я знаю, что трогается с первой :) Про свой Хай 2011 конечно. У других Хаев может и иначе. Я только в своем сидел :)
Как тут правильно выше писали, в обычном режиме ставим на N, держим педаль газа ровно 3000 оборотов, нажимаем SNOW - обороты вниз пошли до 1700 примерно. Вот оно и есть железнодорожный вагон. Выключили SNOW, обороты обратно на 3000 встали, вагон отцеплен :)
Ехал вчера по объездной 90 км /ч , вспомнил форум и кнопку snow - нажал и как будто парашют сзади раскрылся , отключил и снова крылья
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#42
На Хайлендер 2 никакого трогания со второй передачи в режиме snow нет. Ссылаться на общие статьи о работе всех АКПП в мире не правильно. У нас происходит именно душение двигателя. И это именно антибуксовая мера. И названа она так, потому что это автомобиль для дорог, а на дорогах скользко (до пробуксовок) бывает только в снег (snow), а не в грязь, например. Чтобы мама детей из сада спокойно довезла до дома в снегопад, она должна SNOW нажать. В остальные дни ей этот режим не обязателен.
Кто не верит, что при SNOW он стартует с 1й передачи, считайте переключения передач при разгоне с места. (Спойлер: будет от одного до пяти)
Сознавайся, где ты это прочитал. Потому что почти слово-в-слово много лет назад я это написал и разместил в Лексус-клубе, текст относился к RX350, RX330 и RX300 (я испытания проводил на трёх машинах, в одном и том же "40-м" кузове). ;)
Поищу ссылочку, если найду - дам. ;)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#43
Сознавайся, где ты это прочитал. Потому что почти слово-в-слово много лет назад я это написал и разместил в Лексус-клубе, текст относился к RX350, RX330 и RX300 (я испытания проводил на трёх машинах, в одном и том же "40-м" кузове). ;)
Поищу ссылочку, если найду - дам. ;)
Не читал ничего такого, чесслово) Просто написал, что думаю
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху