to Denchik:
1. как сказал MaZaY
2. у Хая 2 раньше не было вообще понятия "обслуживание АКПП", но потом (тк появились не только жалобы, но и поломки, а устранять надо было по гарантии, причем люди асфальт не шлифовали) Тойота ввела обслуживание АКПП на 80000 км или два года эксплуатации. Мне мой мех сказал, а опять же MaZaY выложил:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=161663&postcount=13
про мою смену масла здесь:
http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=165458&postcount=47
3. То, что написано выше делается чаще при тяжелых условиях эксплуатации, то бишь: "гонки", "пахота по полю", постоянная езда с прицепом и т.п., режим "СНОУ" для АКПП тоже не АЙС, и летом его использовать не надо...
Если же ты взял машину с нуля на год, то можешь конечно и поубивать её, а потом продать еще "живую"...
ЗЫ В моём же посте вначале написано, почему нужно менять масло....фильтр действительно маленький, на Пассате раза в два больший, а лошадей гораздо меньше!
Поэтому не надо говорить:
а то кто-нить начитается умных советов, потом дорого платить будет.
ЗЫЗЫ: Кстати, "SNOW" переводится как "СНЕГ", а не АНТИБУКС или подобное, что и отражает его предназначение и период использования. Перевод дал не в качестве назидания, издевательства или грамотности, а для понимания того, что написано.