Рассматриваю как вариант к покупке, подскажите.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Алексей888, 14 авг 2014.

  1. Алексей888
    Оффлайн

    Алексей888 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    Автомобиль:
    Caldina GT-T
    Приветствую вас обладатели сего авто) вот рассматриваю как вариант след авто для себя, но некоторые моменты не прояснил. вообще хотел бы хайлендера в максимальной комплектации, обязательно с люком, с постоянным полным приводом и максимальной мощности мотором. немного не понял по характеристикам авто.. а именно где то встречаются ТТХ с 4 ступенчатой акпп, где то 5ступеней.. скажите сколько ступеней на авто. Какие существуют модификации 2001-2007 годов, есть ли там рестайлинг и с какого года он идет. там где написано полный привод - он действительно полный или там подключаемый муфтами всякими(встречается ли вообще)? скажите про моторы: есть 3л и 3.3л какой лучше?
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Охохо... Это долгая тема - сродни чтению форума с начала его создания. Но ежели тебе нужен постоянный полный привод, люк и максимальная комплектация, то смотри на рестайл первого Горца Лимитед 2004-07 годов выпуска. Там 3,3 литра и пятиступка коробка. Рестайл первого Горца идёт с модельного года 2004 (выпускался с конца 2003), до того на Лимитеде был двигатель 3 литра и 4-ступка. Что лучше? Думаю, понятно.
    Второй Горец тоже с честным полным приводом, и у него мотор уже стал 3,5 литра. Но из Амерички такие машины уже было возить тоскливо из-за нещадно возросших пошлин. А у нас они появились официально без люка.
     
    Алексей888 поблагодарил за это.
  3. Алексей888
    Оффлайн

    Алексей888 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    Автомобиль:
    Caldina GT-T
    Спасибо, ситуация начинает проясняться! но есть еще некоторые вопросы касательно того какие у данной модели есть слабые места по мотору, подвеске трансмиссии.. -то что смотреть при покупке надо в первую очередь. еще интересует что стоит в системе газораспределения в мотора 3.3л для регулировки зазоров клапанов: шайбы или гидрокомпенсаторы? и по салону: как я по фотографиям понял, то задние кресла раскладываются в ровный пол.. на котором можно спать? а там под полом багажника колесо? или оно висит снаружи? и те кто ставил гбо, какой объем баллона можно ставить в машину так, что б баллон не занимал место в багажнике(не считается если он спрятан под полом и его не видно)
    какой тип заднего диффиренциала установлен на первом горце рестайле: свободный?
    По моторам 3.3 литра на авто.ру в описание есть моторы 218л.с. и 238 л.с. и разные моменты , одна модификация 4 ступени акпп другая 5.. эти модификации поставлялись в разные страны или как?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    3.3- 233 л.с с 5ти ступкой , 4х ступки это с мотором 2.4, задний диф свободный, запаска на улице снизу, в багажнике или 3й ряд или хламохранилище.
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Вместо запаски ставят баллон для газа объемом около 60 литров.
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Смотреть всё как обычно. Слабых мест на 3.3 я лично не знаю.
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А я подскажу. :D
    Самое слабое место - рулевой карданчик, который живёт не более 90 тык.
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я знаю: стойки стабилизаторов и сайленты передних нижних рычагов :D
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    На 2.4л другой карданчик? :) Мой первый Горец прошел уже больше 200тмиль - карданчик цел
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это да.
    Чуть ли не раз в 30-50 тык менять...
    Это я про стойки и саленты
     
  11. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ты себе, наверняка, со спецкарданчиком выбирал. :)
    Как там, "голд эдишн"?
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ага. 2.4л Special Edition
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Мой карданчик прошел 235 тык. Вчера попросил на сервисе его поменять, ибо был люфт небольшой. В результате такой вердикт мастера: карданчик в норме, люфтит шлицевое соединение двух половин рулевого вала. Лечится сваркой в двух точках. И правда вылечилось. Кстати, тут писали об этом где-то.
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А вот сайленты я менял - это точно. И стойки тоже.
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Алексей888, можешь посмотреть мои расходы, связанные с ТО и ремонтом за 6 лет.
    Не включают расходы на резину, диски, КАСКО, ОСАГО, противоугонку, мойки, налоги, техосмотры.
    Первые 4 года ещё и расходы на бензин записывал. Потом надоело.

    ПС. Где-то на форуме тема есть про расходы на содержание...
     

    Вложения:

    Алексей888 поблагодарил за это.
  16. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а я ни разу не менял ;)
     
  17. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Рекомендую почитать мой отзыв на Авто-ру: http://my.auto.ru/review/4009930/
    Пробег за 300т.к., мой личный - более 120т.к.
    Карданчик, кстати, не менял.
     
    Алексей888 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей