вчера снял все диски. на вид красивые, блестящие, никакой лишней ржавчины. грубо по штангелю передние 27,8 задние 9,9. износа почти нет, машину брал в штатах почти год назад, вот и не ясно, может их там уже меняли? или это нормальный износ на 100000км.? а если меняли, то что там стоит, как узнать?
вобщем отдал все токарю, вместе с цифрами из мануала.
опережая критику скажу что токарь классный, и станок у него высокоточный.
вобщем люфт был 0,05, примерно на всех(допустимый max).
шлифанул он посадочное под ступицу, соосно с ним посадочное под колесо, проточил перед до 27,4 зад 9,7 точность 0.015 на всех.
результат: если раньше я ощущал небольшие рывки при сильном торможении, теперь я ощущаю их слегка нажав на тормоз, а если надовить посильнее, то к этому добавляется биение руля и вобще всю машину колбасит.
мысль у меня есть. осенью, по первому снегу машину на повороте понесло и сильно ударился в бордюр. удар пришелся в нижнюю часть переднего колеса, сбоку. загнул немного рычаг и диск родной относительно ступицы(низ ушел на 5 см). вобщем поменял рычаг и шаровую, сделал сход развал, диск в запаску. на диагностике подвески выдали кучу цветных бумажек и сказали что все просто идеально. так вот сейчас после проточки я диски поменял местами. не может ли отсюда все идти? знатоки, подскажите, что еще проверить?
подшипники не гудят и не люфтят, суппорта все работают, колодки сейчас не менял, им 2 месяца.