Прострелы в воздухан

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andriuskz, 28 фев 2011.

  1. andriuskz
    Оффлайн

    andriuskz New Member

    Благодарности:
    0
    Привет всем!Ситуация такая.Машина с светофора, плохо набирает обороты.На "D" обороты двигателя 400-450, вибрация в руле и по салону.На парковке при резкой подаче газа, прострелы в воздухан и слабо поднимаются обороты.Проверял компом каждую электронную фишку, все в порядке. Пропусков зажигания тоже нет.После замены свечей, ситуация не изменилась.Давление в топливной системе в норме.Расход не особо большой с нашими морозами, а летом и того были 13,8 л/100км по городу. Ремень ГРМ не менял, но когда мастера заглянули в щель кожуха сказали, что ремень в норме.Горца купил пол года назад.Езжу очень тихо, как друзья говорят - "Как старый дед", по этому сразу эту проблему не заметил.Месяц назад довелось сравнить с идентичным авто.И обнаружил эту проблему.Может кто сталкивался с такой ситуацией?
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Прострелы в воздухан идут из-за неправильно выставленного зажигания. Отсюда и пляши... Надо на ремень не в щель смотреть, а снять кожух и посмотреть как выставлены метки...
     
  3. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ну что решил проблему? Что было, ГРМ?
     
  4. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    сто пудов зажигание.... ремень может и нормальный а по меткам не выставленно.. и всё.... греби веслами!!
     
  5. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    ...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
     
  6. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Причем тут заслонка? Если стреляет в воздухан, значит при вспышке в цилиндре впускной клапан остается открытым, это может быть когда: неправильно установлен ремень грм, раннее зажигание. Прогар клапана мы исключаем? Заслонка тут никак не катит.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По ГРМу сразу чек-исключаем!
    Зажигание выставляет компьютер-очень вряд ли.
    Проблемы с VVT-i - даже если он заклинил, то не должно влиять или не на всех режимах.

    ЗЫ Очень интересно, чего партнеры молчат?
     
  8. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Лексеич прав. Какой-то впускной клапан при сжатии полностью не закрыт.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда вариант:
    Мерить компрессию в каждом цилиндре, если норма, то дальше думать будем...
     
  10. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Промыто на 2 раза.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот это раскажи как? Там да же специально не перепутаешь-провода не дотянутся!
     
  12. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Меряли, ровно. Заказал клапаны VVT-i, на следующей неделе должны прийти. Попробую ещё этот вариант.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Компрессию померий!
     
  14. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Ну, я понимаю, что, что то с ГРМ (не с ремнем, а с системой вобщем), клапаны ВВТ в этом механизме не последнюю роль играют, вот и решился клапаны ВВТ сменить.
     
  15. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Меряли уже.:ireful:
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пропустил...

    А ровная это сколько в каждом? А то и по одному очку в цилиндре, то же ровная будет...
     
  17. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    У меня весь движок чистый! Грязи там нет нигде. Лично видел. Лично чистил. Впуск разбирали 2 раза. По-поводу "неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания" , ну, что бы ты не имел ввиду, понятно, что мысли у всех сходятся к неправильному углу опережения зажигания.
     
  18. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Верю. В среднем 10.5.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда остается только заклинившая система VVT-i думаю...
     
  20. Vitaliy-21
    Оффлайн

    Vitaliy-21 Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Автомобиль:
    3л.,4WD,2001
    Будем посмотреть.:preved:
     

Поделиться этой страницей