Прострелы в воздухан

Сообщения
1
Благодарности
0
#1
Привет всем!Ситуация такая.Машина с светофора, плохо набирает обороты.На "D" обороты двигателя 400-450, вибрация в руле и по салону.На парковке при резкой подаче газа, прострелы в воздухан и слабо поднимаются обороты.Проверял компом каждую электронную фишку, все в порядке. Пропусков зажигания тоже нет.После замены свечей, ситуация не изменилась.Давление в топливной системе в норме.Расход не особо большой с нашими морозами, а летом и того были 13,8 л/100км по городу. Ремень ГРМ не менял, но когда мастера заглянули в щель кожуха сказали, что ремень в норме.Горца купил пол года назад.Езжу очень тихо, как друзья говорят - "Как старый дед", по этому сразу эту проблему не заметил.Месяц назад довелось сравнить с идентичным авто.И обнаружил эту проблему.Может кто сталкивался с такой ситуацией?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.511
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Прострелы в воздухан идут из-за неправильно выставленного зажигания. Отсюда и пляши... Надо на ремень не в щель смотреть, а снять кожух и посмотреть как выставлены метки...
 

energy

мастер
Сообщения
216
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#4
сто пудов зажигание.... ремень может и нормальный а по меткам не выставленно.. и всё.... греби веслами!!
 

energy

мастер
Сообщения
216
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#5
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#6
Причем тут заслонка? Если стреляет в воздухан, значит при вспышке в цилиндре впускной клапан остается открытым, это может быть когда: неправильно установлен ремень грм, раннее зажигание. Прогар клапана мы исключаем? Заслонка тут никак не катит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Причем тут заслонка? Если стреляет в воздухан, значит при вспышке в цилиндре впускной клапан остается открытым, это может быть когда: неправильно установлен ремень грм, раннее зажигание. Прогар клапана мы исключаем? Заслонка тут никак не катит.
По ГРМу сразу чек-исключаем!
Зажигание выставляет компьютер-очень вряд ли.
Проблемы с VVT-i - даже если он заклинил, то не должно влиять или не на всех режимах.

ЗЫ Очень интересно, чего партнеры молчат?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Тогда вариант:
Мерить компрессию в каждом цилиндре, если норма, то дальше думать будем...
 
Сообщения
115
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#10
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
Промыто на 2 раза.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
Вот это раскажи как? Там да же специально не перепутаешь-провода не дотянутся!
 
Сообщения
115
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#12
Тогда вариант:
Мерить компрессию в каждом цилиндре, если норма, то дальше думать будем...
Меряли, ровно. Заказал клапаны VVT-i, на следующей неделе должны прийти. Попробую ещё этот вариант.
 
Сообщения
115
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#14
Ну, я понимаю, что, что то с ГРМ (не с ремнем, а с системой вобщем), клапаны ВВТ в этом механизме не последнюю роль играют, вот и решился клапаны ВВТ сменить.
 
Сообщения
115
Благодарности
13
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#17
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
У меня весь движок чистый! Грязи там нет нигде. Лично видел. Лично чистил. Впуск разбирали 2 раза. По-поводу "неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания" , ну, что бы ты не имел ввиду, понятно, что мысли у всех сходятся к неправильному углу опережения зажигания.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху