Продам газовые упоры капота Хай 2 U40

Сообщения
34
Благодарности
4
Авто
Highlander 4WD 2013
#1
Ребята, привет. Продам газовые упоры капота (полный комплект) для Хай 2 поколения. Новый, в упаковке.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
1.094
Благодарности
689
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
А зачем они? Я под капот раз в 6 тыщ залезаю - масло поменять и "воды" в омыватель долить. Зачем тратить деньги на оптимизацию трёхсекундной операции, которая делается крайне редко?
Гораздо полезнее сделать докатку как я (экономия порядка 10 кило позади задней оси) и ежедневно получать с этого ништяки.
Да, поеду в этом году летом в Анапу/Крым - возьму "полноразмер", но по Москве +-100 км кататься - зачем мне 30 кило таскать? И зачем именно 19"? Ну дурдом, ей-богу!
============
Мир людей дико зашорен. Все ходят тропами, протоптанными другими, не задумываясь что тропы эти неправильные и кривые.
Зачем переставлять колёса? Для равномерного износа? А это - зачем? Тупейшая цель, совершенно не достойная достижения. Пара-тройка десятков лет ушла у человечества на понимание этого. Вроде переставлять перестали.
Ежедневно проверять давление в шинах. Я - ГОД НЕ ПРОВЕРЯЛ. И чё?
Плотность электролита - каждую неделю делаете или каждый день? Я - НИКОГДА.
Упоры капота. Чистые понты. А что если его/их... ВООБЩЕ УБРАТЬ? Никто об этом не задумывался? Ведь это ж с дедов наших пошло - чуть что под капот лазить. ЗАЧЕМ? Незачем.
Столь же тупейшая традиция после монтажа мотора в машину оставлять на моторе петли-железки. Они же НИКОГДА больше не пригодятся, а это полкило-килограмм железа, абсолютно ненужного бестолкового железа, которое вы таскаете потом всю жизнь. ЗАЧЕМ? Незачем.
Кронштейны для крепления машины к платформе/барже/ещё чему-то. Да, бывают приварные, а бывают - на болтах, прикреплённые. Купил машину - ОТКРУТИ, ВЫКИНЬ НАХРЕН НЕ НУЖНЫЙ ГРУЗИК!!!

Вобщем, люди разучились думать головой. Совсем.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Active Member
Сообщения
349
Благодарности
159
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, 4WD, 2014г. Люкс
#5
А зачем они? Я под капот раз в 6 тыщ залезаю - масло поменять и "воды" в омыватель долить. Зачем тратить деньги на оптимизацию трёхсекундной операции, которая делается крайне редко?
Гораздо полезнее сделать докатку как я (экономия порядка 10 кило позади задней оси) и ежедневно получать с этого ништяки.
Да, поеду в этом году летом в Анапу/Крым - возьму "полноразмер", но по Москве +-100 км кататься - зачем мне 30 кило таскать? И зачем именно 19"? Ну дурдом, ей-богу!
============
Мир людей дико зашорен. Все ходят тропами, протоптанными другими, не задумываясь что тропы эти неправильные и кривые.
Зачем переставлять колёса? Для равномерного износа? А это - зачем? Тупейшая цель, совершенно не достойная достижения. Пара-тройка десятков лет ушла у человечества на понимание этого. Вроде переставлять перестали.
Ежедневно проверять давление в шинах. Я - ГОД НЕ ПРОВЕРЯЛ. И чё?
Плотность электролита - каждую неделю делаете или каждый день? Я - НИКОГДА.
Упоры капота. Чистые понты. А что если его/их... ВООБЩЕ УБРАТЬ? Никто об этом не задумывался? Ведь это ж с дедов наших пошло - чуть что под капот лазить. ЗАЧЕМ? Незачем.
Столь же тупейшая традиция после монтажа мотора в машину оставлять на моторе петли-железки. Они же НИКОГДА больше не пригодятся, а это полкило-килограмм железа, абсолютно ненужного бестолкового железа, которое вы таскаете потом всю жизнь. ЗАЧЕМ? Незачем.
Кронштейны для крепления машины к платформе/барже/ещё чему-то. Да, бывают приварные, а бывают - на болтах, прикреплённые. Купил машину - ОТКРУТИ, ВЫКИНЬ НАХРЕН НЕ НУЖНЫЙ ГРУЗИК!!!

Вобщем, люди разучились думать головой. Совсем.
Согласен полностью во всем! Нахер не нужны эти упоры. Умиляют люди, которые покупают их за дорого, потом устанавливают, а потом раз в 6 тыщ заглядывают под капот)))))
P.S. Капот это не холодильник!
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.630
Благодарности
5.532
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#6
А зачем они? Я под капот раз в 6 тыщ залезаю - масло поменять и "воды" в омыватель долить. Зачем тратить деньги на оптимизацию трёхсекундной операции, которая делается крайне редко?
Гораздо полезнее сделать докатку как я (экономия порядка 10 кило позади задней оси) и ежедневно получать с этого ништяки.
Да, поеду в этом году летом в Анапу/Крым - возьму "полноразмер", но по Москве +-100 км кататься - зачем мне 30 кило таскать? И зачем именно 19"? Ну дурдом, ей-богу!
============
Мир людей дико зашорен. Все ходят тропами, протоптанными другими, не задумываясь что тропы эти неправильные и кривые.
Зачем переставлять колёса? Для равномерного износа? А это - зачем? Тупейшая цель, совершенно не достойная достижения. Пара-тройка десятков лет ушла у человечества на понимание этого. Вроде переставлять перестали.
Ежедневно проверять давление в шинах. Я - ГОД НЕ ПРОВЕРЯЛ. И чё?
Плотность электролита - каждую неделю делаете или каждый день? Я - НИКОГДА.
Упоры капота. Чистые понты. А что если его/их... ВООБЩЕ УБРАТЬ? Никто об этом не задумывался? Ведь это ж с дедов наших пошло - чуть что под капот лазить. ЗАЧЕМ? Незачем.
Столь же тупейшая традиция после монтажа мотора в машину оставлять на моторе петли-железки. Они же НИКОГДА больше не пригодятся, а это полкило-килограмм железа, абсолютно ненужного бестолкового железа, которое вы таскаете потом всю жизнь. ЗАЧЕМ? Незачем.
Кронштейны для крепления машины к платформе/барже/ещё чему-то. Да, бывают приварные, а бывают - на болтах, прикреплённые. Купил машину - ОТКРУТИ, ВЫКИНЬ НАХРЕН НЕ НУЖНЫЙ ГРУЗИК!!!

Вобщем, люди разучились думать головой. Совсем.
Как поставивший когда то эти упоры...
есть вещи которые другими людьми принимаются совершенно спокойно..БЕЗ КРИКОВ,
2,5тыщи цена, установка своими руками. С удовольствием установил. И вот вуаля, легким движением руки капот поднялся..
Сейчас 2 года на моем Хае ездит девушка..думаю, что она оценила этот девайс.
Не каждый мужик сможет приподнять капот, держать его на весу и подставлять "кочергу" для упора..даже один раз в год.
Что касается экономики, если все время глядеть в кошелек - жизнь сттановится скучной.
Ну и чтобы не развивать ненужных споров сообщу следующее, я за все приблуды, которые приносят практическую пользу.
 
Сообщения
3.093
Благодарности
2.152
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#8
Как поставивший когда то эти упоры...
есть вещи которые другими людьми принимаются совершенно спокойно..БЕЗ КРИКОВ,
2,5тыщи цена, установка своими руками. С удовольствием установил. И вот вуаля, легким движением руки капот поднялся..
Сейчас 2 года на моем Хае ездит девушка..думаю, что она оценила этот девайс.
Не каждый мужик сможет приподнять капот, держать его на весу и подставлять "кочергу" для упора..даже один раз в год.
Что касается экономики, если все время глядеть в кошелек - жизнь сттановится скучной.
Ну и чтобы не развивать ненужных споров сообщу следующее, я за все приблуды, которые приносят практическую пользу.
Девушка девайс ? :) Думаю она под капот не полезет , в свои авто сам заливаю воду)) всегда , а супруга просто водит авто , ей это не нужно , А что Миша , Миша это Миша , умеет поднять настроение , да и технарь он не халамбалам . Может в июле в Анапе пересекемся с ним , съедим по 150 гр холодного мороженного , ежели погода позволит
 
Сообщения
34
Благодарности
4
Авто
Highlander 4WD 2013
#9
Согласен полностью во всем! Нахер не нужны эти упоры. Умиляют люди, которые покупают их за дорого, потом устанавливают, а потом раз в 6 тыщ заглядывают под капот)))))
P.S. Капот это не холодильник!
По поводу нужны/не нужны каждый решает сам. Установил я такие упоры 3 года назад по следующей причине. На газовой заправке появилось обязательное требование открывать капот перед заливкой топлива. В то время я повредил левую руку. А вот теперь представьте себе ситуацию как открыть капот и подставить кочергу одной рукой? Заправляюсь часто, раз в 3 дня. Поэтому купил и установил. З.Ы. Про безопасность. Руку не мог поднять выше груди, а за руль держался обеими.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
4.049
Благодарности
2.157
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#10
... Я под капот раз в 6 тыщ залезаю - масло поменять и "воды" в омыватель долить. ...
хорошо в масквах, воды на 6 тыщ км. хватает!!! повеселил ))
касаемо упоров, супруге на равчик тоже поставил и показал как капот открывается, пригодится не пригодится незнаю, но девайс полезный и вес конечно "добавляет", придется чаще ходовку перебирать ))
 

Hankok22

Active Member
Сообщения
349
Благодарности
159
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, 4WD, 2014г. Люкс
#11
Я вам рассказывал как у меня сосед все свои машины всегда переделывает. Бабла впуливает туда еще столько же за сколь машину купил. Была камри 2002 года, он сделал из нее камри 2005 г. (рестайл). Сейчас камри 2012 г. - он сделал из нее наверное уже 2023 г. Это я к примеру. Этим хочу сказать что никогда в машине ничего не доделываю, не переделываю. Максимум могу поставить нужную мне магнитолу с навигацией например и все!!!!!!! Терпеть не могу ара-тюнинг и ара-улучшайзинг! Машина сделана на заводе и ей не нужны доработки - она должна ездить и не ломаться. Не крашу суппорта, не леплю наклеек, не ставлю чехлы, не делаю бесполезных вещей! У меня в машине только хороший охранный комплекс и ГУ с навигацией. Больше ничего не нужно. Давайте закидайте тапками кто занимается всякой хуйней с машиной.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.630
Благодарности
5.532
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#12
Я вам рассказывал как у меня сосед все свои машины всегда переделывает. Бабла впуливает туда еще столько же за сколь машину купил. Была камри 2002 года, он сделал из нее камри 2005 г. (рестайл). Сейчас камри 2012 г. - он сделал из нее наверное уже 2023 г. Это я к примеру. Этим хочу сказать что никогда в машине ничего не доделываю, не переделываю. Максимум могу поставить нужную мне магнитолу с навигацией например и все!!!!!!! Терпеть не могу ара-тюнинг и ара-улучшайзинг! Машина сделана на заводе и ей не нужны доработки - она должна ездить и не ломаться. Не крашу суппорта, не леплю наклеек, не ставлю чехлы, не делаю бесполезных вещей! У меня в машине только хороший охранный комплекс и ГУ с навигацией. Больше ничего не нужно. Давайте закидайте тапками кто занимается всякой хуйней с машиной.
Это все по делу, я еще резинки допы поставил чтобы грязь в дверные щели не летела.
Да, локеры, подкрылки поставил..( это я про Прадик), жалко когда камни по железу тарабанят
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.630
Благодарности
5.532
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#13
Девушка девайс ? :) Думаю она под капот не полезет , в свои авто сам заливаю воду)) всегда , а супруга просто водит авто , ей это не нужно , А что Миша , Миша это Миша , умеет поднять настроение , да и технарь он не халамбалам . Может в июле в Анапе пересекемся с ним , съедим по 150 гр холодного мороженного , ежели погода позволит
Я в Геленджик в сентябре билеты купил..не знаю попаду ли?
А про Мишу могу сказать одно, практичный мужик, молодец. Манера общения - "так и ни как иначе"
ИМХО Это нормально.
Михаил, считай что не за глаза говорю, а выражаю тебе свою благодарнось..чо там скрывать получил много ответов из твоих речей на свои не заданные вопросы
 

Sever11

Super Moderator
Сообщения
17.251
Благодарности
8.569
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#14
Терпеть не могу ара-тюнинг и ара-улучшайзинг! Машина сделана на заводе и ей не нужны доработки - она должна ездить и не ломаться
А заменить штатные фонари на оригинал от рейстайла светодиодный это "ара" или уже нет? :)
 
Сообщения
3.093
Благодарности
2.152
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#15

GMA

Well-Known Member
Сообщения
1.094
Благодарности
689
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#19
Я... !!!!!! ....Терпеть не могу ара-тюнинг и ара-улучшайзинг! Машина сделана на заводе и ей не нужны доработки - она должна ездить и не ломаться. Не крашу суппорта, не леплю наклеек, не ставлю чехлы, не делаю бесполезных вещей! У меня в машине только хороший охранный комплекс и ГУ с навигацией. Больше ничего не нужно. Давайте закидайте тапками ....
Закидываю.
1. Антикор. Добавление этого даёт вот что:
а) машина практически перестаёт ржаветь
б) винтики и болтики на днище машины нормально откруячиваются и закруячиваются. От гаечек на 10, которые я НЕ СМОГ открутить на приехавшей ко мне на днях Хонде ЦРВ 2019 г.в. до гаек на 17-19-22-24...
в) машина становится намного тише. Лично мне - заметно тише! 5 кило вязкого материала на плоскостях и в заполненных щелях - это реально чувствуется, и на рамных машинах и на машинах с несущими кузовами. А особенно чувствуется - на машинах искусственно ухудшенных, типа наших Хайлендеров.
2. Шумка. Добавление этого даёт вот что:
а) Машина становится кардинально тише. Невольно музыку уже не так громко делаешь, и говоришь на высокой скорости без повышения голоса.
б) Внутреннее психологическое состояние - не чувствуешь, как раньше, что купил нищедротную помойку.
в) Минус - меньше чувствуется скорость. Вчера ехал по городу, чуть отвлёкся - на спидометре 145. Жду неспешно "приветика с камеры".
3. Колёса. Редко когда оставляю штатные. Как правило - меняю. На Лексусе - поставил ковку два комплекта (минус в весе - огромный) и облегчённые летние шины (минус кило каждая против стандартного веса). При этом Лексус 18" => 17", Хайлендер 19" => 18".
4. Запаска. Сейчас по городу езжу с очень лёгкой докаткой, акуратно и точно выставленной по высоте, чтобы продолжала снизу линию потока воздуха от редуктора заднего моста к заднему бамперу.
5. Лампы ближнего и дальнего света. И те и другие поменяны. Крайне никакой штатный свет Хай-2 меня больше не волнует - у меня другое.
6. А в подсветке дверей вместо 5-ваттных ламп - красные светодиоды 0,63мкм с потреблением около нуля.
7. На предыдущих машинах менял стёкла передней полусферы на такие же атермальные. На этой - боковые атермалки штатно а вот лобовое - ищу. Если не найду в течение месяца, до поездок в Анапу и Крым - поставлю "тупо зелёное".
8. На RX менял задние фонари лампочные на фонари светодиодные (хотел вставить фотки, но они, по мнению сервера, "большие". Ну и ладно). На ХЛ - фонари менять не стал, и так сойдёт... ;)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
4.049
Благодарности
2.157
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#20
это ваще прям ара-ара-ара... Миша ты щас сдался и стал нашим. Чувак тут втирал что ездит на голимом стоке. там ведь даже ковров нет, потомушто завод не вкладывает и ездит летом и зимой на пластмассовом бридже, потомушто завод не мог укомплектовать
так что ставь газовые упоры, поздно сопротивляться )) хоть воду почаще заливать будешь ))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху