Проблемы с напряжением в бортовой сети

Сообщения
16
Благодарности
1
#1
Всем привет. Нужна подсказка, мож кто сталкивался.
Хай 2005 года. В салоне установлен прибор контроля напряжения. Срабатывает при понижении и повышении напряжения пороговых значений не знаю. Поехал в отпуск за 3000 км. Прибор начал пищать. Периодичность разная. Напряжение уходит в минимум и максимум.
Что делать, чего смотреть?
Двигатель 2,4. Осмотрел приводной ремень-трещинки есть (надо менять). Проехал 100 000 км - помпу, ремень не менял. Может ремень подрастянулся? Посторонних звуков нет. Что еще смотреть Хз.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#2
Сначала необходимо убедиться в нормальных работе приборчика и приделах сигнализации. В Toyota нормальное напряжение 13.5...14.6В. Но прыгать не должно. Ремень менять полюбому. Дальше проверять работу генератора.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Благодарности
1
#3
Прыжок напруги достаточно быстрый, видел цифры в 9 и 15 с копейками, так же --- и ХХХ что соответствует ниже нижнего и выше максимального порога измерения. Сегодня проехал около 100 км. Приборчик ругнулся тока 3 раза. Да, надо цешкой половить изменения напруги.
Да и сегодня услышал легкий гул-свист от заднего ступичного...:(
Короче я удивлен, купил тойоту, а она еще ломается:)
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#4
Ну, купили не девочку. Кто, как и сколько ездил вопрос. Броски напряжения от минимума до максимума говорят, либо о неисправности генератора (щетки, реле-регулятор), либо о комплексе - ремень, плохой контакт проводника от аккумулятора до блока предохранителей, далее генератора (вход реле-регулятора).
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#5
Странно, что только левый приборчик ругается. При таких напряжениях должен еще и значок аккумулятора загораться.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Померить нормальным тестером.
Все эти штучки в прикуриватель, больше индикаторы.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#7
Дело в том, что на моем хае цифрового контроля напряжения нет. Значок аккумулятора не загорался. Кабель от приборчика у ходит в панель, был установлен предыдущем хозяином. При нормальной работе показывает 13,1-13,4 В (летом). Заказал в экзисте ремень и ступицу.
В предыдущем посте шутка, владею машиной 5-й год-надежностью полностью доволен. За 100 тыщ. заменил передние стойки+крестовину кардана.:)
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#8
При нормальной работе показывает 13,1-13,4 В
Что-то маловато. Должно быть в диапазоне 13.5 - 14.5В. Обычно где-то около 14В. Правильно Мазай говорит, надо нормальным мультиметром померить.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#9
Заменил ступицу, проехал 700 км. Приборчик пропищал разков 50 по моему (не считал) . Купил мультиметр - показывает напругу на 0,3 В больше чем "пискун" и того получаем 13,4-13,7 В. Мерял в прикуривателе, момент скачков пока не наблюдал. Хочу в прикуриватель мультиметр на постоянку вставить, для большей информативности. Ехать еще около 3 тыс. км. Приводной ремень лежит в запаске. Менять не стал т.к. старый натянут нормально+не купил ролик, забыл. Если туда лезть надо еще и генератор протестировать. Надеюсь все вылечить дома...
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Россия
Авто
2.4 2вд 2004
#11
Всем доброго время суток. Кто пробовал менять рн на генераторе или каким другим способом повысить бортовое напряжение на хае ?
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#12
1 декабря наконец-то загорелся аккумулятор на панели хая-отвезу на сервис бум смотреть
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху