Проблемы с напряжением в бортовой сети

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем arsmen2006, 18 июн 2016.

  1. arsmen2006
    Оффлайн

    arsmen2006 New Member

    Благодарности:
    0
    Всем привет. Нужна подсказка, мож кто сталкивался.
    Хай 2005 года. В салоне установлен прибор контроля напряжения. Срабатывает при понижении и повышении напряжения пороговых значений не знаю. Поехал в отпуск за 3000 км. Прибор начал пищать. Периодичность разная. Напряжение уходит в минимум и максимум.
    Что делать, чего смотреть?
    Двигатель 2,4. Осмотрел приводной ремень-трещинки есть (надо менять). Проехал 100 000 км - помпу, ремень не менял. Может ремень подрастянулся? Посторонних звуков нет. Что еще смотреть Хз.
     
  2. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Сначала необходимо убедиться в нормальных работе приборчика и приделах сигнализации. В Toyota нормальное напряжение 13.5...14.6В. Но прыгать не должно. Ремень менять полюбому. Дальше проверять работу генератора.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  3. arsmen2006
    Оффлайн

    arsmen2006 New Member

    Благодарности:
    0
    Прыжок напруги достаточно быстрый, видел цифры в 9 и 15 с копейками, так же --- и ХХХ что соответствует ниже нижнего и выше максимального порога измерения. Сегодня проехал около 100 км. Приборчик ругнулся тока 3 раза. Да, надо цешкой половить изменения напруги.
    Да и сегодня услышал легкий гул-свист от заднего ступичного...:(
    Короче я удивлен, купил тойоту, а она еще ломается:)
     
  4. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Ну, купили не девочку. Кто, как и сколько ездил вопрос. Броски напряжения от минимума до максимума говорят, либо о неисправности генератора (щетки, реле-регулятор), либо о комплексе - ремень, плохой контакт проводника от аккумулятора до блока предохранителей, далее генератора (вход реле-регулятора).
     
  5. Max8376
    Оффлайн

    Max8376 Active Member

    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    Странно, что только левый приборчик ругается. При таких напряжениях должен еще и значок аккумулятора загораться.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Померить нормальным тестером.
    Все эти штучки в прикуриватель, больше индикаторы.
     
  7. arsmen2006
    Оффлайн

    arsmen2006 New Member

    Благодарности:
    0
    Дело в том, что на моем хае цифрового контроля напряжения нет. Значок аккумулятора не загорался. Кабель от приборчика у ходит в панель, был установлен предыдущем хозяином. При нормальной работе показывает 13,1-13,4 В (летом). Заказал в экзисте ремень и ступицу.
    В предыдущем посте шутка, владею машиной 5-й год-надежностью полностью доволен. За 100 тыщ. заменил передние стойки+крестовину кардана.:)
     
  8. Max8376
    Оффлайн

    Max8376 Active Member

    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    Что-то маловато. Должно быть в диапазоне 13.5 - 14.5В. Обычно где-то около 14В. Правильно Мазай говорит, надо нормальным мультиметром померить.
     
  9. arsmen2006
    Оффлайн

    arsmen2006 New Member

    Благодарности:
    0
    Заменил ступицу, проехал 700 км. Приборчик пропищал разков 50 по моему (не считал) . Купил мультиметр - показывает напругу на 0,3 В больше чем "пискун" и того получаем 13,4-13,7 В. Мерял в прикуривателе, момент скачков пока не наблюдал. Хочу в прикуриватель мультиметр на постоянку вставить, для большей информативности. Ехать еще около 3 тыс. км. Приводной ремень лежит в запаске. Менять не стал т.к. старый натянут нормально+не купил ролик, забыл. Если туда лезть надо еще и генератор протестировать. Надеюсь все вылечить дома...
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    13.2 Вольта, это уже заведомо неисправная система зарядки...
     
  11. Ava-1955
    Оффлайн

    Ava-1955 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    2.4 2вд 2004
    Всем доброго время суток. Кто пробовал менять рн на генераторе или каким другим способом повысить бортовое напряжение на хае ?
     
  12. arsmen2006
    Оффлайн

    arsmen2006 New Member

    Благодарности:
    0
    1 декабря наконец-то загорелся аккумулятор на панели хая-отвезу на сервис бум смотреть
     

Поделиться этой страницей