Проблема ГУР-ом или рейка...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Даурен.Т, 24 янв 2011.

  1. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Всех приветствую! Симптомы проявлялись на прошлой неделе. Вообщем руль стал крутится туго но не постоянна, а через каждые пол оборота баранки. Диапазон момента где становится туго примерно 1/3 оборота баранки потом промежуток полегчает как должно и обратно. Еще что заметил в момент нахождения руля в диапазоне где становится туго есть не большой зазор руля примерно 7-8 см (например: крутиш руль в право легче, легче потом туго, останавливаю кручу обратно и вот этот зазор где то 7-8 см в лево право)
    Грешил все на погоду но последние 2 дня потеплело но безтолку. Буду менять жижу ГУРе это поможет???
    Никто не сталкивался такой проблемой не подскажете пути решения?:help:
     
  2. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    На 99% это - рулевой карданчик закусывает.
     
  3. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Нее был бы рулевой карданчик (крестовину имееш виду) то зазора не было бы в моменте где туго становится. Зазор присутствует в каждом в моменте где туго (примерно 7-8 см в лево право).
     
  4. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Кто подскажет не ужели никого нет предположения на счет этого проблемы???
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    С рейкой врядли что то случилось. Скорее что то с рулевой колонкой. Может подшипник какой рассыпался. 7 8 см зазор руля это как? Между чем и чем?
     
  6. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Например останавливаеш руль где туго поворачиваеш медленно обратно чуть чуть легче и опять туго дальше полегчает больше половины оборота баранки и обратно туго. Ну во общем надеюсь понял когда становится туго диапазон которого 1/3 оборотов руля в этом диапазоне лево право есть маленький зазор. Если былбы крестовина то он бы постоянно было бы туго а тут то по другому
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Так какой зазор,маленький(несколько мм)или большой(7;8 см)?
    Если маленький, то вполне может быть карданчик, так как он сопрягается с рейкой не прямо, а под углом. Соответственно есть участки при вращении "баранки" более нагруженные для него. А если зазор реально большой, как ты писал, то рулевую колонку на ревизию.
     
  8. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если крестовина, как раз не постоянно туго вращается.
     
  9. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Приехал с командировки.
    Все проблема оказалась в крестовинах лечился с его заменой!
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну и хорошо!
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, так все и говорили про карданчик... :)
     
  12. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Возник вопрос: нужно ли менять жижу в ГУРе? Что заливать?
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Никто не знает? Или не менял никто? Надо ли?
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вроде бы в майнтенансе не прописано. Только если уровень упал.
    Жидкость POWER STEERING FLUID
    Parts (if level is low): Automatic transmission fluid DEXRON II or III
     
  16. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Не трогай ее, пока нет ведь проблем. Кто менял, у тех появляется гул. У кого потом проходит, у кого нет. По мне так ее менять только при ремонте рейки, а так и не надо туда лазить.
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    С уровнем порядок! Значит не буду.
     
  18. Б.А.С.
    Оффлайн

    Б.А.С. Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2az Fwd
    Можно не менять(лучше не станет) ,но можна и поменять (хуже не будет )))
    процедура не столь сложная.
    К примеру слева старая жижа(2года), справа новая))
    [​IMG]
     
  19. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    у меня не появился :)
     
  20. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я менял жижу ГУР.
    Была очень грязная.
    Залили масло ГУР Chevron ATF III.
    Гул, т-т-т, не появился.
     
  21. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Себе поменял.
    Показания - черно-коричневый цвет жижи.
    Залил третий дексрон от мобил. Посторонних звуков не было.
    Я так понимаю, звук появляется, если в систему попадает воздух, так что во время замены следить за уровнем в бачке.
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я так понял, что при работающем двигателе, просто замещается жижа в бачке? А старая стравливается? Откуда? Заливали я так понимаю синтетику?
     
  23. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Снимал шланг, который от ГУРа к бачку (верхний, если ничего не путаю), нарастил другим шлангом и в канистру. И на заведенном двигателе рулем вправо-влево.
    Вдвоем сподручнее, один следит за уровнем, бачок опустошается моментально.
    По поводу синтетичности не заморачивался, заехал в магазин и купил понравившийся.
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Понял, спасибо! Думаю, что поменяю. Машине три года, хоть пробег и не большой. Но думаю, что пора. Менять буду частичным замещением: откачаю из бачка, залью новое. Так, раза за три произойдет замена. Не хочу снимать шланжики и т.д.
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Заказал такое:
    Valvoline MaxLife ATF - содержит уникальный восстановитель сальников, особые добавки, снижающие трение, препятствующие вспениванию, специальные присадки для снижения износа и контроля за окислительными процессами. Спецификации: GM Dexron lll, IIE, llD; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type F, Mazda, Mini Cooper CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler ATF+3, ATF+4; Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB 236.1, 236.2, 236.6, 236.8, 236.9, 236.11; Nissan D,J,K,-matic Volvo 1161521, 1161540; Audi G-052-0250-A2, GM 9986195, ZF-TE-ML- 14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith G 607,G 1363; KIA SP-II,SP-III; Suzuki, VW TL 52162.
     

Поделиться этой страницей