Проблема ГУР-ом или рейка...

Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#1
Всех приветствую! Симптомы проявлялись на прошлой неделе. Вообщем руль стал крутится туго но не постоянна, а через каждые пол оборота баранки. Диапазон момента где становится туго примерно 1/3 оборота баранки потом промежуток полегчает как должно и обратно. Еще что заметил в момент нахождения руля в диапазоне где становится туго есть не большой зазор руля примерно 7-8 см (например: крутиш руль в право легче, легче потом туго, останавливаю кручу обратно и вот этот зазор где то 7-8 см в лево право)
Грешил все на погоду но последние 2 дня потеплело но безтолку. Буду менять жижу ГУРе это поможет???
Никто не сталкивался такой проблемой не подскажете пути решения?:help:
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#3
На 99% это - рулевой карданчик закусывает.
Нее был бы рулевой карданчик (крестовину имееш виду) то зазора не было бы в моменте где туго становится. Зазор присутствует в каждом в моменте где туго (примерно 7-8 см в лево право).
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#5
С рейкой врядли что то случилось. Скорее что то с рулевой колонкой. Может подшипник какой рассыпался. 7 8 см зазор руля это как? Между чем и чем?
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#6
С рейкой врядли что то случилось. Скорее что то с рулевой колонкой. Может подшипник какой рассыпался. 7 8 см зазор руля это как? Между чем и чем?
Например останавливаеш руль где туго поворачиваеш медленно обратно чуть чуть легче и опять туго дальше полегчает больше половины оборота баранки и обратно туго. Ну во общем надеюсь понял когда становится туго диапазон которого 1/3 оборотов руля в этом диапазоне лево право есть маленький зазор. Если былбы крестовина то он бы постоянно было бы туго а тут то по другому
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#7
Так какой зазор,маленький(несколько мм)или большой(7;8 см)?
Если маленький, то вполне может быть карданчик, так как он сопрягается с рейкой не прямо, а под углом. Соответственно есть участки при вращении "баранки" более нагруженные для него. А если зазор реально большой, как ты писал, то рулевую колонку на ревизию.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.103
Благодарности
3.465
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#8

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.511
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Ну, так все и говорили про карданчик... :)
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
Возник вопрос: нужно ли менять жижу в ГУРе? Что заливать?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#15
Возник вопрос: нужно ли менять жижу в ГУРе? Что заливать?
Вроде бы в майнтенансе не прописано. Только если уровень упал.
Жидкость POWER STEERING FLUID
Parts (if level is low): Automatic transmission fluid DEXRON II or III
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#16
Не трогай ее, пока нет ведь проблем. Кто менял, у тех появляется гул. У кого потом проходит, у кого нет. По мне так ее менять только при ремонте рейки, а так и не надо туда лазить.
 
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#18
Можно не менять(лучше не станет) ,но можна и поменять (хуже не будет )))
процедура не столь сложная.
К примеру слева старая жижа(2года), справа новая))
 

MATway

В танке
Сообщения
9.103
Благодарности
3.465
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#20
Я менял жижу ГУР.
Была очень грязная.
Залили масло ГУР Chevron ATF III.
Гул, т-т-т, не появился.
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#21
Себе поменял.
Показания - черно-коричневый цвет жижи.
Залил третий дексрон от мобил. Посторонних звуков не было.
Я так понимаю, звук появляется, если в систему попадает воздух, так что во время замены следить за уровнем в бачке.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#22
Я так понял, что при работающем двигателе, просто замещается жижа в бачке? А старая стравливается? Откуда? Заливали я так понимаю синтетику?
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
364
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#23
Я так понял, что при работающем двигателе, просто замещается жижа в бачке? А старая стравливается? Откуда? Заливали я так понимаю синтетику?
Снимал шланг, который от ГУРа к бачку (верхний, если ничего не путаю), нарастил другим шлангом и в канистру. И на заведенном двигателе рулем вправо-влево.
Вдвоем сподручнее, один следит за уровнем, бачок опустошается моментально.
По поводу синтетичности не заморачивался, заехал в магазин и купил понравившийся.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#24
Понял, спасибо! Думаю, что поменяю. Машине три года, хоть пробег и не большой. Но думаю, что пора. Менять буду частичным замещением: откачаю из бачка, залью новое. Так, раза за три произойдет замена. Не хочу снимать шланжики и т.д.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#25
Заказал такое:
Valvoline MaxLife ATF - содержит уникальный восстановитель сальников, особые добавки, снижающие трение, препятствующие вспениванию, специальные присадки для снижения износа и контроля за окислительными процессами. Спецификации: GM Dexron lll, IIE, llD; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type F, Mazda, Mini Cooper CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler ATF+3, ATF+4; Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB 236.1, 236.2, 236.6, 236.8, 236.9, 236.11; Nissan D,J,K,-matic Volvo 1161521, 1161540; Audi G-052-0250-A2, GM 9986195, ZF-TE-ML- 14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith G 607,G 1363; KIA SP-II,SP-III; Suzuki, VW TL 52162.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху