При покупке переднего привода 2008г. на что обратить внимание?

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем Alexkach1, 12 мар 2017.

  1. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Добрый всем день! Был обладателем полного привода- сейчас в поисках авто до 230 лошадей - соответственно гибрид 3,3 полный привод, либо бензин 2,7 передний привод. Пока рассматриваю авто 2008 с передним приводом ( с полным не нашел). Собственно вопрос: на что обращать внимание при осмотре- возможны какие- либо специфичные болячки переднего привода и т.п. Владелец одного (пока на уровне пробивки на дтп) рассматриваемого авто говорит о биении руля на ямах- сервисмены как ему говорят: пластмасса какая-то- плюс сопливит коренной ( задний) сальник коленвала,но масло не доливает ни грамма. На моем полном приводе тоже сопливил- менял,но там - это целая история с коробкой,раздаткой и последствиями. На двух авто почему-то нет брызговиков на колесных арках- с Америки такие пришли и т.п.Буду благодарен за полезную информацию.
     
  2. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    1. Обращать внимание на то же, что и на полном, за исключением заднего привода...;)
    2. специфических болячек не обнаружил
    3. Сальник - здесь тоже история, чуть попроще, но все же, АКПП - СНИМАТЬ - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Новичок.7172/page-2#post-364626
    Сказали не тяни сильно, может еще долго ходить, а может оп, и кирдык всему...
    4. брызговиков НЕТ
    т.е. все тоже, что и при покупке обычного авто:
    - ДТП
    - ошибки
    - пробег
    - АКПП не дергает и масло чистое,
    ну и т.д.

    Руль не бьет, не должен!
    Тормозные диски были кривыми - проточил, 2ой год, все нормально.
    Сальник сопливит - пусть 20-25 тыр скидывает на замену.
    Пробег 200 и более - готовь еще полтинник - рычаги и аморы
     
  3. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Авто с пробегом 150000 примерно- ценник 950000- скидывать за сальник не хочет- типа распространенная болячка)
    Моторы цепные? Как цепь должна себя вести? Мой с грм очень тихий был- ЦРВ сегодня в салоне смотрел- по сравнению с 3х литровым хаем грохочет.
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Пробег, 200 тыр уж прошел, каждое ТО спрашиваю про цепь, меня на *уй посылают - :).
    150 тыс - не скрутил ли? Не знаю насчет распространенной, потекла на 200т тысячах - тыс 5-7 покатался до ТО, и поменял от греха подальше.
    Ничего не грохочет, может вообще не слышу, медведь мне наступил.
    Сальник "родной" - 1000 с чем-то, работа от 15-ки ....смотря у кого и где. Поскольку еще и рулевую приходится отсоединять, не лишним будет сход-развал проверить.
    Что с ним (2,7) бывает (кроме сальника) - х.з., одна проблема, зимой тяжеловато по льду трогается, а так вообще беспроблемный, ТТТ.:)
     
  5. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Спасибо за отзыв!
     
  6. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Еще небольшой вопрос! Авто в Москве,водный стадион- если посмотреть в сервисе на механические проблемы, пробить ошибки, перепрошить сигналку и т.п. в случае покупки- где и у кого сделать,что посоветуете,телефоны и т.п.
     
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    У меня Альфа Мотор Груп (https://toyota-amg.ru/) - езжу на Ленинский, да и не только я...у них есть еще 2 сервиса, на Савеловской и как раз на Водном...но что там за "руки" - х.з., а это главное в сервисе.
    Veyron есть на форуме, у него в Крылатском..
    ЗЫ: Что значит "перепрошить сигналку"? Новую прошивку "залить"?
     
  8. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    По сигналке у меня любительские знания) схема примерно такая- чтобы быть уверенным,что нет третьих ключей- а если они есть,то не помогут- меняется прошивка ( возможно это не так называется) и рабочими остаются только мои ключи. Возможно схема другая- нужна подсказка.
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.372
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
  10. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Спасибо, отписался Александру в личку.
     
  11. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Будет ли уместным замер компрессии при диагностике- ранее этим не занимался? Или это совсем не обязательно? Вопрос звучит глупо- предыдущие авто брал исключительно у знакомых вообще без диагностики.
     
  12. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Если авто незнакомый, проверять нужно максимально все...
     
    demma поблагодарил за это.
  13. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
  14. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Screenshot_2017-03-15-05-19-57.png Вопрос- почему на авто 08года нет кнопок на руле
    Screenshot_2017-03-15-05-14-19.png
    Какой оригинальный размер колес?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  15. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    1. Потому что такая комплектация...
    2. У 2,7L тех лет - это 245х65хR17
    Оригинальные диски на 2010м
    [​IMG]
     
  16. Alexkach1
    Оффлайн

    Alexkach1 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Хай2001
    Ок,спасибо!
     

Поделиться этой страницей