Прихоти гибрида.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Валери, 28 июл 2011.

  1. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Странная ситуация: раннее утро, стоишь на светофоре, тишина. И тут заводится и тут же глохнет дв-ль.Вопрос? зачем он вообще заводился?
    И еще заморочка. На холодном дв-ле, при торможении, стрелка зарядки опускается далеко в синюю зону. При горячем, в тех же условиях буквально чуть чуть. Степень заряда батарей никак не влияет в данных ситуациях.
    А как у других, кто что замечал?
     
  2. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    такое бывает,если батарея разряженна ,но далее при езде батарея заряжается и все становится на свои места.Так же при полностью заряженной АКБ если резко надавить на педаль газа сработает ДВС
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
  3. Agamemnum
    Оффлайн

    Agamemnum New Member

    Благодарности:
    0
    Не заморачивайтесь. Даже в инструкции написано , что гибрид живет своей жизнью и всякие необычные и нелогичные действия в порядке вещей.
    Заряд ВВБ вообще ни на что не влияет - между 2 делениями и 6 (полностью заряжена)- всего -то 10% емкости (так по крайней мере на гибридс.ру считают)
     
  4. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    2005 г.в.
     
  5. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Что-то Сергей сегодня молчит,Видать *вне зоны действия сети*.
    Тады Иван Николаевич, Вам слово-с!
     
  6. Agamemnum
    Оффлайн

    Agamemnum New Member

    Благодарности:
    0
    Про индикацию разряда батареи - конкретно про хайлендер который я диагностировал. Вот как раз там считают , что чтобы разрядить ВВБ надо умышленно и долго это делать.
    Про то что , 2 поколение не попадает под отзыв я бы поспорил.
    Проверил кучу лексусов и хайлендеров - некоторые 2005 2006 2007 года попадают некоторые нет - с чем связано непонятно (и диллерские евпропейцы и американцы и сингапурцы).
    Могу точно сказать, что переднеприводные непопадают - случаев отказа инвертора на них нет (горят в 60% случаев силовые транзисторы отвечающмие за подключение заднего моста).
    Рейка меняется на всех машинах вплоть до 2009 года.

    Ваш инвертор не подлежит замене если он заканчивается на 81 или 91.
    Сам пока езжу на обычном хае - ищу гибрид :)
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Думаю, уровень заряда был в пограничной зоне. Потому быстро и отключился.

    Зависимости уровня заряда от температуры движка я не заметил.
     
  8. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
     
  9. Agamemnum
    Оффлайн

    Agamemnum New Member

    Благодарности:
    0
    Заводиться , чтобы пополнить баланс батареи. Ведь когда вы даже просто стоите -имеются потребители которые разряжают батарею - кондиционер, радио и в вашем случае фары дальнего света горящие в треть накала по системе DRL'
    JTEEW41A782003153 -не попадает , спите спокойно :)
     
  10. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    А где посмотреть и как, для меня это сложновато. Я больше по механике, чем по компу и всем его наворотам.
     
  11. коля
    Оффлайн

    коля New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    лен,обл.г.Пикалёво
    хочу купить ХАЙ гибрид2008 стоит-ли
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А что тебя смущает?
     
  13. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Стоит если понимаешь о чем речь идет. Мне лично нравится: динамика, отключение мотора, когда он не нужен; отсутствие переключения передач, про колодки тормозные можно забыть на несколько лет, стартер крутится батарей в 10 раз большей емкости (и не 300 а 1000 оборотов)...
     
  14. коля
    Оффлайн

    коля New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    лен,обл.г.Пикалёво
    Хочу взять Хая гибрид 2008,стоит ли брать?
     
  15. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Для примера: после последней заправки посчитал расход-оказалось 6,3 литра на сотню. Это по городу в режиме экономии, но без фанатизма. Бенз Аи-95 Газпромнефть, операторы говорят Омский:scout:.
     
  16. коля
    Оффлайн

    коля New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    лен,обл.г.Пикалёво
    Поговаривают,что проблемы с электроматором и с аккамуляторами
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так не надо убитые машины брать и проблем не будет...
     
  18. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
  19. коля
    Оффлайн

    коля New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    лен,обл.г.Пикалёво
    ЗНАЧИТ СТОИТ БРАТЬ ХОРОШЕГО ХАЯ гибрид
     
  20. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    у меня вопрос такой, неделю у меня машина стояла (гибрид) по приезду электричества в машине было 0 (вообще 0) ниче вообще не работало и даже не пыталось. После завода заряд главной батареи был нормальный из чего вроде как вытекает что сдох аккумулятор. Так вот вопрос мой это так нормально для гибрида или аккум мертвый? хотя до этого при езде каждый день или через день никаких проблеи не было. На сигнализации машина не стояла. Может какие потребители другие у гибрида есть?
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Сдохший аккумулятор под капотом - обычная история. Во-первых, он небольшой емкости (45АЧ), во-вторых, из-за специфики Гибрида, этот аккумулятор хуже заряжается, а работа в режиме постоянного недозаряда ведет к деградации акки. Обычно подкапотник живет года 4-5, потом можно смело менять, дабы вдруг внезапно не обнаружить обездвиженную машину, когда тебе срочно нужно куда-то ехать.
     
  22. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Полностью согласен. После того как несколько раз сбросил ошибки (низкое напряжение на блоке...), появившиеся когда включал зажигание не полностью (без возможности запуска двигателя) перестал издеваться над машиной. К стати эти ошибки без диагностики не увидишь.
     
  23. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    а почему он хуже заряжается на гибриде? и кстати нужно ли что нибудь калибровать после замены аккум?
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Потому что он заряжается от генератора, а генератор приводится в действие бензиновым движком, который у гибрида работает намного реже, чем у негибрида (это ты легко заметишь, если будешь следить за указателем температуры ДВС).
    Калибровать ничего не нужно.
     
  25. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    вот почему то у меня бензиновый движок работает не намного реже чем на обычной машине, и исходя из этого и раскход совершено неприличный получаеться выше 22 вообще средний расход не поднимаеться летом, а прошлой зимой был 17
     
  26. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    это mpg?

    если мерять в mpg, то не "поднимается". а "опускается"..
     
  27. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    в нем. ну не опускаеться, тут все от точки отчета зависит :)
    много жрет что то, колеса правда чуть больше штатных, но не в 2 раза все таки должен расход увеличитваться
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я конечно не знаю, но имхо, 10,6 литра на сотню, вполне приемлемо. Наверняка смешанный режим.
     
  29. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    для бензина приемлемо, но для гибрида у них заявлено 28 по трассе, 32 по городу. у меня по трассе около 23 получается. Сегодня ездил к дилеру попросил посмотреть на эту проблему, сказали все хорошо, влияние колес на расход: - 1-3 mpg, а средний расход щас 16
     
  30. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.089
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    16 - это mpg? Очень много жрет. У меня средний получается в районе 21.

    А не почистить ли тебе блок дроссельной заслонки?
     

Поделиться этой страницей